'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681001 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Может, закажу впрок: температуру застывания маслёнщики намерили ниже -60°C, декларируется -54°C (то бишь, истинная синтетика  icon_crazy2 ), а по вязкостям оно ближе к 75W-85. Остальные параметры типа нагрузки сваривания, пятна износа или коррозии меди - супер. Выходит 6576р за 4л. В сравнении, не особо и дорого:
Отличное масло, хорошо если возят.
Я в эту фирму запрос вчера отправил по E-mail: где изготовлено Neste Pro Axle 75W-90 GL5 и когда. Получил сегодня ответ: "получили на прошлой неделе, изготовлено в Нидерландах" (это логично: у меня были такие же канистры). Но! Старовато оно для покупки в запас: "дата изготовления 04/2021 либо 10/2021". Ну ежели прям сейчас надо, или в течение года поменять - тогда норм.
Что ж с ним будет-то?  )))
Прогоркло )) В банке тем более герметичной 5 лет минимум можно хранить, да и потом с ним ничего не станет, потрясти перед вскрытием на всякий ))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

А вот не факт, что масло после длительного хранения даже при полож. температуре не изменит своих свойств: помимо расслоения и испарения лёгких фракций (ну это если не плотно закрыто) там ещё и медленные хим. реакции могут идти. На канистрах NESTE указано 5 лет, на некоторых MOTUL - всего 2 года. На известном форуме маслёнщиков тоже много копий поломали: почему-то пришли к выводу, что как раз таки масла на ПАО/эстерах (и особенно, трансмиссионные с обилием присадок) лучше хранить не более 3-5 лет, а вот минералки и за 10 лет не меняют свойств.
Некоторые трансмиссионки по пробегу по 5-7 лет в агрегатах типа мкпп плещутся и ничего))
Имхо, ничего с ним за 5 лет не будет в закрытой заводской таре.
ПАО тоже пофиг, а вот эстеры да, имеют склонность к окислению. Но эстеров вроде не замечено в этом масле, ПАО есть.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Менял оригинал на 100 тыс, масло не отличались вообще ничем на вид с новым. Залил оригинал. + ещё 113  тыспробег. Вроде бы поменять надо.
Если про раздатку, то там практически не темнеет. Но масло теряет свои свойства, поэтому и нужно его менять.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Кто то еще хочет пообсуждать масло которое снижает расход в 2 раза? >:D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

В 2 не интересно. Если бы в 3, то можно было бы поговорить. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Заранее извиняюсь: обсуждение вязкости масла для диффов крайне старое - аж 2016год. Случайно наткнулся:
Почему не 90? Тоже пойдет

Ну скажал же - расход топлива!
Выше вязкость, больше жрет

залил 75w90 ликви молли  GL-5 во все "три точки",даже и не думал ,что в книге 75w85))) , а вот если 75w80 залить расход ещё на литр не упадёт?!

Все познается в сравнении!!!
У меня было залито в следующем порядке
- Нести 75в90
- Гальф 75в85
- Пентосин 75в80
С переходом на каждую их последующих более низких вязкостей, расход бензина падал на минус один литр

Прошу высказаться: это действительно имеет место быть, или это бред полнейший (падение расхода на ДВА литра на сотню КМ!!)? Если последнее - то все мнения этого автора - Euro-T, который прославился экспериментами с низко-вязкими маслами (моторками тоже) в дальнейшем множу на ноль. Откуда ноги растут у сомнений? Ну хотя бы потому, что вязкости упомянутого масла Neste Pro Axle 75W-90 (езжу на нём уже 8тк) при 40°C и при 100°C (83мм2/с и 14мм2/с , соответственно, - по лаб. данным и примерно столько же заявлено) ну очень близки к вязкостям упомянутого выше масла Gulf Syngear PC SAE 75W-85 (81 и 12 соответственно). Это первое. И второе. Рассчитывать, что все потери энергии в автомобиле - это от диффов, и уменьшение вязкости масла в них на какие-то 10% тут же уменьшит расход топлива на 10% - это, извините, полнейшая безграмотность. И третье. Сам перешёл от заводской заливки 75W-85 на указанное Neste 75W-90. По моим замерам расход топлива если и изменился, то мало заметно (+-100мл на сотню), причём в меньшую сторону.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23359/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31634
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Может речь шла про холодное время года
С этим автором многие клубни до сих пор консультируются по выбору расходников
Лично мне его советы всегда только помогали
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Может речь шла про холодное время года
Да не похоже: посмотрите эту ветку начиная со стр.191.
Если речь про холодное время года - тем паче, сравниваем:
Neste Pro Axle 75W-90 - температура замерзания заявлена -54°C. (по замерам ниже -60°C), вязкость при -40°C равна 29800 сП, индекс вязкости 180.
Gulf Syngear PC SAE 75W-85 -  температура замерзания заявлена -51°C, индекс вязкости 144 (меньше), вязкость при -40°C не указана, но судя по индексу вязкости - она заметно выше.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Согласен, зимой хорошее синтетическое масло дает хорошую экономию топлива в сравнении с менее низкотемпературным, особенно если поездок много и они короткие. Если же по трассе ехать долго, то большой выгоды не будет, масло всегда горячее.
А если еще и одеяло под капот положить, то расход упадет еще  сильнее.)))
Сама по себе вязкость 75-85 или 75-90 большой разницы не даст. Но я лью как в мануале 75-85. Но попадись например мне Neste 75W-90 по хорошей цене, залил бы не раздумывая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Согласен, зимой хорошее синтетическое масло дает хорошую экономию топлива в сравнении с менее низкотемпературным, особенно если поездок много и они короткие. Если же по трассе ехать долго, то большой выгоды не будет, масло всегда горячее.
Да это всем понятно, но не об том речь. Выше как раз-таки утверждается, что худшее по морозостойкости масло (Gulf) дало экономию бензина аж в 1л на сотню в сравнении с лучшим (Neste). Это как? Что по зимним условиям смотрим, что по летним - не складывается: бред получается. То что оба - синтетика, причём почти 100% - видно по температурам замерзания (упомянутый всуе Pentosin G5 75W-80 - тоже: там -51°C).
Записан