Заранее извиняюсь: обсуждение вязкости масла для диффов крайне старое - аж 2016год. Случайно наткнулся:
Почему не 90? Тоже пойдет
Ну скажал же - расход топлива!
Выше вязкость, больше жрет
залил 75w90 ликви молли GL-5 во все "три точки",даже и не думал ,что в книге 75w85))) , а вот если 75w80 залить расход ещё на литр не упадёт?!
Все познается в сравнении!!!
У меня было залито в следующем порядке
- Нести 75в90
- Гальф 75в85
- Пентосин 75в80
С переходом на каждую их последующих более низких вязкостей, расход бензина падал на минус один литр
Прошу высказаться: это действительно имеет место быть, или это бред полнейший (падение расхода на ДВА литра на сотню КМ!!)? Если последнее - то
все мнения этого автора -
Euro-T, который прославился экспериментами с низко-вязкими маслами (моторками тоже)
в дальнейшем множу на ноль. Откуда ноги растут у сомнений? Ну хотя бы потому, что вязкости упомянутого масла
Neste Pro Axle 75W-90 (езжу на нём уже 8тк) при 40°C и при 100°C (
83мм2/с и
14мм2/с , соответственно, - по лаб. данным и примерно столько же заявлено)
ну очень близки к вязкостям упомянутого выше масла
Gulf Syngear PC SAE 75W-85 (
81 и
12 соответственно). Это первое. И второе. Рассчитывать, что все потери энергии в автомобиле - это от диффов, и уменьшение вязкости масла в них на какие-то 10% тут же уменьшит расход топлива на 10% - это, извините, полнейшая безграмотность. И третье. Сам перешёл от заводской заливки 75W-85 на указанное Neste 75W-90. По моим замерам расход топлива если и изменился, то мало заметно (+-100мл на сотню), причём в меньшую сторону.