'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 680986 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Картер переднего диффа...
Про раздатку не спрашивай)
Там толщина металла не меньше чем сзади. Так что резьбы не по этому такая скорее всего.
Хм... так впереди пробка в люминь выкручиваться, а сзади...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хм... так впереди пробка в люминь выкручиваться, а сзади...
То есть передний из алюминия? Не заметил этого на ощупь. В сети не нашел описания по металлу.
В любом случае не просто они такую пробку туда прикрутили, хотя места много для обычной пробки под ключ.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Вы не путаете Прадо с Нивой? У нас передний редуктор железяный, магнит Вам в помощь. А вот раздатка люманиевая и КПП тоже.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вы не путаете Прадо с Нивой? У нас передний редуктор железяный, магнит Вам в помощь. А вот раздатка люманиевая и КПП тоже.
Я про то же, что передний и задний не алюминиевые.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Во как, а я почему-то был уверен, что корпус переднего из алюминия...  :-[
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Фото твоей пробки есть?
Купи хорошую головку и открутить будет легко.

У меня такой инструмент. А шестигранником ты слижешь грани пробки и не сможешь в следующий раз открутить.
И зовут такой вид шлица - Torx. Применять для него шестигранник иногда удаётся, но это рискованный путь в никуда и колхоз. Ключи/биты/головки Torx ни разу не дефицит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

На 90-х чистые шестигранники на переднем редукторе.
Но, сцуки они (япы), всё равно! )))  Сливная на 12 мм, заливная 10 мм. Я понимаю, что экономия металла, но не до такой же степени. Нахрен бы мне два шестигранника пользовать? )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На 90-х чистые шестигранники на переднем редукторе.
Но, сцуки они (япы), всё равно! )))  Сливная на 12 мм, заливная 10 мм. Я понимаю, что экономия металла, но не до такой же степени. Нахрен бы мне два шестигранника пользовать? )))
Чтобы покупали шестигранники, сговор с изготовителем инструмента.)))
Если кто-то найдет заменитель пробки переднего диффа на нормальную, было бы интересно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

А чем Вам эта не нормальная? один раз в три-четыре года окрутить-закрутить. ТОРКсы есть в наборах инструментов да и купить отдельно нет проблем. Лишь бы не потерялась за столько лет. Доступ к пробке достаточно свободный. Единственное условие, перед откручиванием постучать по ней молотком. Ну а у кого уже грани свернуты вколотить в неё шестигранник, обварить и доработать напильником. ИМХО.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Фото твоей пробки есть?
Купи хорошую головку и открутить будет легко.

У меня такой инструмент. А шестигранником ты слижешь грани пробки и не сможешь в следующий раз открутить.
И зовут такой вид шлица - Torx. Применять для него шестигранник иногда удаётся, но это рискованный путь в никуда и колхоз. Ключи/биты/головки Torx ни разу не дефицит.
Не заметил, что Torx. Обычный 6-граник вошёл, как к себе домой. Машина 2017 г.в.
Записан