Не большой отчет как я менял масло в дифах. Начну с того, что ровно год назад я уже менял масло на СТО , но залил тогда в мосты 85W90 и зимой оно напрочь замерзало. Поэтому было решено заменить его на 75W90. Т.к. отец у меня приобрел капитальный гараж с ямой, решил заменить сам. Тем более правило "хочешь что бы было хорошо сделай сам" уже не раз подтверждалось с нашими сервесменами. После того как мне вернули два литра масла на СТО, меня терзали смутные сомнения. Но тогда они меня заверили, что все в порядке, везде все поменяли, уровень везде в норме и я решил что просто плохо слили масло.
Ан нет.С заднего моста я слил всего 2,2 литра и еще 200 мл отсосал шприцом. Итого 2,4 литра!
Масло серо-зеленое грязноватое, магнит был грязный. По маслу вообще не сказал бы что ему всего год, но судить не берусь, т.к. первый раз видел масло с дифа. А залил 3,150 . Как еще диф за это время не помер. Утечка исключена, периодически проверял болты.
Передний дифференциал тоже не без сюрприза оказался. Сперва сорвал обо болта, а потом начал откручивать заливной. Как только я его вытащил мне на лицо полилось масло, только и успел подставить банку. В итоге с заливного слилось 300 мл в банку и + то что мне на лицо. Мне очень интересно как он умудрился так залить? В итоге масло тоже грязноватое, магнит грязный. Каких либо изменений в поведении машины пока не заметил.