'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 670065 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

75ц140
Вязкость при   40°C   : 180 мм²/с
75ц90
Вязкость при 40 °C            :  82

теперь понятно?
140 более ГУСТОЕ, тяжело проворачиваться гипоидам внутри мостов.

Кстати, похоже на разных производителей.
Я свой список выкладывал выше - обратите внимание

LeoNordStar

  • Победивший себя, сильнее завоевавшего город!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: г. Магадан
  • Колыма колыма кругом тайга да тайга....
    • TLC Prado 95 5VZ LEFT

Нормально, тем более на зиму.
В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 - от-30 до+45°С.
Так что лей, не жалей!!!
А для такой температуры от - 55 до + 35 =)??? И на Прада 95 и 120 одно масло подходит?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

LeoNordStar, Лей везде 75W-90 если мосты не лсд
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Ну,так и сделал!
Записан

Игорь Кочетков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва СЗАО
    • TLC Prado 120 4л.

Спасибо братцы за советы и разъяснения!!! Я думал что у меня задний мост с ЛСД, оказалось что я ошибался.75W140-отпадает, буду лить везде 75W90 (GL-5). Ещё бы определиться с выбором между "LIQUI MOLY" , "Castrol" или оригинальным "TOYOTA"?!?
Записан
Армия 2015

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

GaRiSoN, пожалуйста!
Выбирай по деньгам, свой список приоритетных повторю:

- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС)
- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС)
- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)
- PENNZOIL® SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС)
Более маловязкие
- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)
- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

А может просто тойота )
Записан
El sol luce para todos igualmente

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

LeoNordStar, Лей везде 75W-90 если мосты не лсд
А как определить мост с лсд или без него?
Записан

GCC

  • Гость

LeoNordStar, Лей везде 75W-90 если мосты не лсд
А как определить мост с лсд или без него?

на LSD есть наклейка на корпусе редуктора
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

LeoNordStar, Лей везде 75W-90 если мосты не лсд
А как определить мост с лсд или без него?

на LSD есть наклейка на корпусе редуктора
сегодня все облазил под низом своего авто ,но помоему там ничего нет (наклейки) больше ни как не определишь?
Записан