Еще есть действительно уже отмеченная проблема разборки машины. Снять надо все. Все накладки, бампера, зеркала, разобрать все двери, снять ручки дверей.
невсегда так видел работу одного профи он уже лет 15 на пленке ничего не снимал машина как после покраски почти ..)) ..........и капот и все остальное без стыков ...
Профи это конечно хорошо, но например как быть с ручками дверей. Без разборки их не снять, а без снятия дверь без стыков не обклеить. Любой стык подвержен стягиванию на солнце (как уже было отмечено ранее). Поэтому все стыки делают только в нахлест. Соответственно под ручкой нахлеста не будет.
Еще: как можно обклеить накладки на двери без снятия? Вернее можно, но без заворота пленки во внутрь. И тогда через один сезон лета пленке должен прийти пиз...ц. Это кстати проверено.
Тоже самое конечно касается и бамперов. Без заворотов они наврятли выдержат нашу российскую действительность. Нашу химию на дорогах, да мойки которые пластик режут.
Ну конечно при наклейке сразу же любая машина выглядет как новая. Но вопрос : что с ней будет через пол года?
А капот конечно без стыков. Я про это и не говорил. Я только говорил, что возни с ним очень много, и доверить эту работу можно только, как ты правильно заметил, профи с 15 летним стажем.
Желаю всем удачи, если мое мнение кому-то помогло.