'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Матовая пленка (технология)  (Прочитано 17365 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #40 : 14 06 2011, 04:03:48 »

Главное использовать литые пленки и ничего не лопнет!
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #41 : 02 07 2011, 15:20:48 »

Капот обклеить у нас мне объявили 4000 с пленкой и работой (сколы там поштукатурить и т.д.). Под карбон сказали на 500р. дороже. Вот теперь чешу репу, то ли красной пленкой, то ли черной, то ли под карбон, то ли матовой, то ли весь капот убряхать, то ли по центру полосой широкой по впадине... Уже полгода чешу, похоже плюну на это дело. Че то дизайнер из меня не получается.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Hamster

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Офисный планктон
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #42 : 08 07 2011, 14:58:19 »

подскажите, срок жизни пленки какой? и как под ней ведет себя ЛКП?

просто наслышан про мухобойки, что под ними краска стирается вмиг, железо ржавеет, а на выходе эффективности никакой - камни как летели так и летят, а прибавка в аэродинамике ... ))))

пленка не есть зло в конечном итоге? или это единственная достойная альтернатива перекраски ...
Записан
Может тот, кто думает, что может. (с)

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #43 : 08 07 2011, 20:34:37 »

Я обклеивал свой прадик пленкой 3М "черная кожа" (есть варианты цвета), Японского производства. Пленка очень практичная и устойчивая к царапинам. Чтобы поцарапать нужно постараться. Про любые сколы вообще забудете т.к пленка самая толстая из всех, которые продаются. Ей американцы обклеивают свои вертолеты и технику от пескоструя. Заплатил за сию радость 106000 рублей. Обклеили весь прадик. Все нарадоваться не могу. Жена со своими кольцами, соседи с тележками, мойщики с грязными тряпками - ВСЕ ПОФИГУ. Машину юзаю уже полгода. Рекомендую.

Самому клеить несоветую. Нужен очень большой опыт, несколько человек и специальное помещение. Иначе пойдут пузыри и будет отклеиваться.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

vadim2008

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #44 : 30 08 2011, 12:29:21 »

Существует мнение, что тонировка стекол в автомобиле – вещь ненужная. А  специалисты говорят,  что  тонирование стекол необходимый элемент, который поможет уменьшить рассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП и проникновение ультрафиолета в салон. Кто что может сказать по этому поводу? Какие рекомендации и советы?
Записан

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #45 : 30 08 2011, 12:36:31 »

тонировка акуенная вещь!
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #46 : 30 08 2011, 12:37:57 »

Существует мнение, что тонировка стекол в автомобиле – вещь ненужная. А  специалисты говорят,  что  тонирование стекол поможет уменьшить проникновение ультрафиолета в салон.

Наверное специалисты не знают, что ультрофиалет через обычное стекло не проходит.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #47 : 30 08 2011, 18:30:12 »

Я обклеивал свой прадик пленкой 3М "черная кожа" (есть варианты цвета), Японского производства. Пленка очень практичная и устойчивая к царапинам. Чтобы поцарапать нужно постараться. Про любые сколы вообще забудете т.к пленка самая толстая из всех, которые продаются. Ей американцы обклеивают свои вертолеты и технику от пескоструя. Заплатил за сию радость 106000 рублей. Обклеили весь прадик. Все нарадоваться не могу. Жена со своими кольцами, соседи с тележками, мойщики с грязными тряпками - ВСЕ ПОФИГУ. Машину юзаю уже полгода. Рекомендую.

Самому клеить несоветую. Нужен очень большой опыт, несколько человек и специальное помещение. Иначе пойдут пузыри и будет отклеиваться.
збрось адрес.спс
Записан

sergey_don

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #48 : 06 09 2011, 15:12:01 »

Существует мнение, что тонировка стекол в автомобиле – вещь ненужная. А  специалисты говорят,  что  тонирование стекол необходимый элемент, который поможет уменьшить рассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП и проникновение ультрафиолета в салон. Кто что может сказать по этому поводу? Какие рекомендации и советы?

Мне, лично, тонировка  нужна. С ней в машине становится комфортнее и уютнее. Сравним «аквариум» и тонированный автомобиль. Разница на лицо. С  тонировкой прогревание салона становится меньшим, ультрафиолет  не проникает, Снаружи меня не видно, а из салона видимость нормальная, да и если кто надумает стекло разбить, быстро сделать это не получится (видел в интернете ролики). И при аварии, не дай бог, осколками не засыплет.  Да и пленок сейчас огромное количество, на любой вкус и цвет.
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: Матовая пленка (технология)
« Ответ #49 : 06 09 2011, 18:48:38 »

Вот и я хотел узнать, именно по поводу матовой пленке,про бронь и танировочную пленку знаю.Вопрос при нагреве и растягивание пленки поверхность, фактура не меняется и на сколько она эластична. Да и по поводу отдать спецам необоснованна  дорого просят , а как правило качество хромает. Ценник на пленку 180р квадрат, а за работу просят (чтоб я ерше и обвес сам снял и помыл и им привез ) от 600-800р за квадрат.  Естественно ставить тоже сам. Знакомые парни, другу на беху, (капот и багажник) пленкой 3D карбон сами под пиво обклеили, есть два маленьких косяка (перегрели и перетянули слегка) но как говорят карбон тяжелей клеить  чем просто мат.
Карбон можно перетянуть - там рисунок. :-X
 С матовой таких проблем нет! ok

И с матом такие проблемы есть. Если перетянуть пленку появляется эффект "трещины".
Ну и самомому качественно обклеить "под пиво" точно не получится, даже с помощником.
Очень много сложных мест. Много гемора с бамперами. Если клеить без стыков, то перетянутая пленка лопается через год, ну а со стыками не эстетично. Капот это вообще жесть. Самая видная часть машины и конечно хочется чтоб он был идеален, ну прям как покрашен. Для этого при монтаже должны быть идеальные условия по пыли, руки натяжника пленки должны быть сильными и не дрожать, так как держать в напряжении хоть 2 кг. пленки в натяге очень долго- это не легко.  С зеркалами отдельная песня.
За 1,5 года эксплуатации мне их перетягивали 3 раза. И всегда я был не доволен. В итоге их покрасили с матовым лаком.
Еще отдельно надо отметить состояние лако-красочного покрытия до обклейки.
Если есть какие-то сколы (от камней или прочее), то видно их будет достаточно сильно. Ну а если машина в идеальном состоянии (только что после покраски), то с большой вероятнстью, что при накатке сорвут всю краску. И машину не обклеят и краску всю сдерут.
Рекомендуемый срок наклейки после покраски не менее 6 месяцев.
Еще есть действительно уже отмеченная проблема разборки машины. Снять надо все. Все накладки, бампера, зеркала, разобрать все двери, снять ручки дверей.
Вообщем качественная обклейка машины может занять до недели работы на СТО. Про гараж я вообще молчу.
Зато это того стоит. Мелкие царапины действительно остались в прошлом. Все они лечатся просто пром. феном.
Да и внимание окружающих обеспеченно. Голову поворачивают все. Очень много подходят и интересуются, кому-то нравится, а кому-то нет. Но главное это то, что РАВНОДУШНЫХ НЕТ.
Удачи если чем-то помог, но сам бы я не рискнул перетягивать все машину.

+1 Очень грамотные советы. Рекомендую руководствоваться всем, кто решил клеить. Нормальный сервис по оклейке очень сложно найти даже в Москве. Поэтому если решили клеить, то не экономьте выбирая гараж. Дороже выйдет.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.