'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидрокомпенсатор проблема, стук на 1900 оборотах  (Прочитано 15131 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На данном этапе систематизировать по полной немогу потому как в процессе ...но к примеру ..


роботает двигатель ровно начинаем промывать инжекторы прямо на рампе ..и  тут появляется клацание и одиночный стук ....какой вывод напрашивается в масло систему не лезли ..значит стучит форсунка  или игла ...но не масло ...далее .... к примеру залили низковязкое масло ...на пргретом двигателе на левом блоке в крышке клапанов появляется клацающий звук не одиночный а целый ряд ......что торгали к масло а форсунки нет ... ......далее ...к примеру клацали у меня типа "два клапана " слева ....был ряд действий ...очиститель клапанов ..очиститель форсунок ...промывка масло системы ..и ещ ряд факторов ...и замена на другое масло ....итог двиг стал шелестеть!....  немаловажным фактом является  БЕНЗИН ...его качество слышно на работе двигателя а если он еще и говно то через какойто период клацание форсунок вполне возможно ДАЖЕ на новом .....по свежим авто малопробежным два фактора ..это бензин и масло ..все остальное там новье..! ....все это ИМХО ...почему не 100 результ как и что делать потому как еще не все ясно тут ...к примеру сменил масло на другое и все нет шелестения ...жесткая работа ...при этом еще и ушла динамика авто ....возможно бензин пошли партии фиговые или еще что ..разбираюсь пока.....

скажу так ....топливную надо профилактически содержать в порядке ...

маслянную просто не запускать перепробегами ....маловязкое масло  принесет вам повышенные стучки во всем блоке на пргретом холостом двигателе и звонкую воющую работу на 2000 и выше оборотах + если авто с пробегом стук тракторный /перекладку поршня/ ...высоко вязкое масло будет чуть шумнее работа и все ..ничего страшного но после перепробега и сработкт повышенное засерание двигла и при холодных стартах повышеный износ двигла ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

У меня так же есть цоканье,пробег 110 т.км родной,то ж по ощущениям напоминает гидрокомпенсаторы ( так они есть на 1GR  или их там нет ?),может цепь или ещё что, после 2000 об. исчезает,ошибок по движку нет, масло не менял,но до последней замены масла ,такого не наблюдалось....
На 1GR компенсаторов нет.
А как тогда это понимать?
Записан

Dmitriy J

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
Записан

Dmitriy J

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

Это ГРМ 120 4.0
Записан

Dmitriy J

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

Это ГРМ 150 4.0
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Это 150
У 150-го тоже куча модификаций 1GR-FE, в зависимости от рынка и года выпуска, все с гидрокомпенсаторами? Или где-то по VIN можно найти точное описание своего мотора?
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Это ГРМ 150 4.0
13801 и 13750 оно и есть гидрокомпенсаторы?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Это ГРМ 150 4.0
13801 и 13750 оно и есть гидрокомпенсаторы?
13750
Записан