'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пуско-зарядные устройства  (Прочитано 41612 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pitomnik

  • Land Cruiser Prado 120 4.0
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Волжский
  • Город:
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #100 : 22 01 2016, 15:40:37 »

Увы , видел !
Но пусковой ток в 50 ампер не впечатлил ......
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #101 : 22 01 2016, 17:47:00 »

Увы , видел !
Но пусковой ток в 50 ампер не впечатлил ......
там по хитрому, при пуске с помощью этого устройства вначале при подключении идет подзарядка аккумулятора, а только потом пуск
видимо поэтому достаточно такого пускового тока.
сам использовал лишь для зарядки аккумулятора
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Pitomnik

  • Land Cruiser Prado 120 4.0
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Волжский
  • Город:
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #102 : 22 01 2016, 20:11:32 »

А на практике кто нибудь пробывал холодный двигатель запустить им ?
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #103 : 22 01 2016, 21:16:33 »

А на практике кто нибудь пробывал холодный двигатель запустить им ?
видимо не пробовал, а зачем?
если вы ищете ПЗУ для гаража, то значит есть место и время для зарядки аккумулятора, незачем с разряженным аккумулятором запускать
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #104 : 22 01 2016, 22:31:16 »

Походу никто не пользуется зарядками ...................... :'(

Pitomnik , у меня такой уже много лет . И заряжал ( заряжаю ) и заводил в сильные морозы и с полностью севшим аккумулятором ( не Прадо ) .
Нареканий не было ни разу .

Записан

Pitomnik

  • Land Cruiser Prado 120 4.0
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Волжский
  • Город:
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #105 : 23 01 2016, 08:11:21 »

А на практике кто нибудь пробывал холодный двигатель запустить им ?
видимо не пробовал, а зачем?
если вы ищете ПЗУ для гаража, то значит есть место и время для зарядки аккумулятора, незачем с разряженным аккумулятором запускать
Ситуация - утро, холод , севший аккумулятор и цейтнот !)))))))))))
Была (один раз правда) ситуация....
Записан

Pitomnik

  • Land Cruiser Prado 120 4.0
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Волжский
  • Город:
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #106 : 23 01 2016, 13:14:02 »

Походу никто не пользуется зарядками ...................... :'(

Pitomnik , у меня такой уже много лет . И заряжал ( заряжаю ) и заводил в сильные морозы и с полностью севшим аккумулятором ( не Прадо ) .
Нареканий не было ни разу .


Благодарю ! )))
Но мне бу по компактнее , если есть варианты ! Этот - крупноват )))))
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #107 : 23 01 2016, 13:34:16 »

А на практике кто нибудь пробывал холодный двигатель запустить им ?
видимо не пробовал, а зачем?
если вы ищете ПЗУ для гаража, то значит есть место и время для зарядки аккумулятора, незачем с разряженным аккумулятором запускать
Ситуация - утро, холод , севший аккумулятор и цейтнот !)))))))))))
Была (один раз правда) ситуация....
и стоит на один раз закупать лишнее?
лучше аккумулятор не допускать до полной разрядки, да и "прикурить" всегда найдется от кого, не в одиночестве живете наверняка)))
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Pitomnik

  • Land Cruiser Prado 120 4.0
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Волжский
  • Город:
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #108 : 24 01 2016, 16:45:10 »

А на практике кто нибудь пробывал холодный двигатель запустить им ?
видимо не пробовал, а зачем?
если вы ищете ПЗУ для гаража, то значит есть место и время для зарядки аккумулятора, незачем с разряженным аккумулятором запускать
Ситуация - утро, холод , севший аккумулятор и цейтнот !)))))))))))
Была (один раз правда) ситуация....
и стоит на один раз закупать лишнее?
лучше аккумулятор не допускать до полной разрядки, да и "прикурить" всегда найдется от кого, не в одиночестве живете наверняка)))
Ну почему лишнее ?
Я же привёл пример - что столкнулся с ситуацией , когда надо было срочно ехать , а завестись не получилось .
Причём акуммулятор был заменён год назад , 95 Ач .
Прикуривать - как ? Если авто в гараже стоит , снимать свой ак и ждать когда, кто то из соседей будет коня выгонять ?
Я смотрел Пуско-зарядные , в принципе цены не высокие - от 4500 и выше (для моих ТТХ) . Так пусть он понадобится 1-2 раза в год , но он БУДЕТ под рукой .
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #109 : 24 01 2016, 17:11:47 »

А на практике кто нибудь пробывал холодный двигатель запустить им ?
видимо не пробовал, а зачем?
если вы ищете ПЗУ для гаража, то значит есть место и время для зарядки аккумулятора, незачем с разряженным аккумулятором запускать
Ситуация - утро, холод , севший аккумулятор и цейтнот !)))))))))))
Была (один раз правда) ситуация....
и стоит на один раз закупать лишнее?
лучше аккумулятор не допускать до полной разрядки, да и "прикурить" всегда найдется от кого, не в одиночестве живете наверняка)))
Ну почему лишнее ?
Я же привёл пример - что столкнулся с ситуацией , когда надо было срочно ехать , а завестись не получилось .
Причём акуммулятор был заменён год назад , 95 Ач .
Прикуривать - как ? Если авто в гараже стоит , снимать свой ак и ждать когда, кто то из соседей будет коня выгонять ?
Я смотрел Пуско-зарядные , в принципе цены не высокие - от 4500 и выше (для моих ТТХ) . Так пусть он понадобится 1-2 раза в год , но он БУДЕТ под рукой .
Вот прочитай пост №3003 и задай вопрос клубню http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28916.3000
Записан