'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 612722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2440 : 14 07 2016, 12:58:31 »

Ребят Всем добрый день, Новичок на форуме, извините если нарушаю правила задавая свой вопрос тут, может кто то из опытных подскажет, двигатель 2.7 150, 12 года авто, пробег 40 тык, если авто стоит под солнцем целый день (приехал на работу оставил) вечером домой, включаю зажигание, иногда раз в месяц может такое быть - 10-20 сек, сильный стук под двигателем, потом пропадает, и потом все ровно, если потом зажигаеш нагретый двигатель этого уже нет, в режиме P єтого нет, что это может быть ? когда происходит стук внутри салона есть вибрация. Авто на газу, купил 2 месяца назад у друга. ТО выполнил сразу, заменил свечи, топливный фильтр, шприцованы карданы, замена всех жиж так же выполнена, буду благодарен за совет.

Создал отдельную тему, но там никто не отвечает ;(

ищи причину в гбо "Авто на газу". похоже на детонацию.


1.5 месяца назад газовщики типа на лето делали переход на температуре 35 градусов, изначально когда машину покупал было 40 градусов ? если причина действительно в этом то ппц конечно ;( сегодня поеду к ним пусть сделают снова 40 град.

Спс Вам за совет.

Я уже начал грешить на ролики натяжителя, на компрессор, вчера мой моторист все облазил, говорит ровно все, вообщем сделаю переключение с 40 градусов и буду наблюдать.

можно просто поездить чисто на бензине и по-наблюдать.
Записан

Romzess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2441 : 14 07 2016, 14:34:59 »

В общем заменил цепи, натяжители, успокоители,две звезды, сальник колена передний, сальники свечных колодцев, свечи, прокладки клапанных крышек, ну и масло с фильтрами соответственно..
Натяжители были в норме, длинная цепь длинее старой милиметра на 3-4 (на глаз).
Также разбирал все 4 муфты vvt-i, они абсолютно чистые внутри, ни кокса ни нагара, в общем никакой грязи, каналы все чистые, помыл, продул, собрал обратно...
В итоге на данный момент проехал 250 км... ошибки по фазам не появляются... это радует..
Но есть один момент неприятный, после того как собрали машину, завели, через минуты 2-3 загорелась надпись "низкий уровень масла в двигателе" и желтый восклицательный знак, это не красная масленка которая указывает на низкое давление, а уровень. В общем машину заглушили, подождали, уровень проверили щупом, все ровно, мотор осмотрели - все сухо.. Завожу еще раз, ничего не горит, 2-3 минуты снова появляется... в общем грешу на то что моторист как-то повредил датчик уровня при сборке/разборке... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Уровень теперь проверяю 3-4 раза в день))   

Этот датчик стоит в нижнем поддоне- по ходу движения авто справа. залезь в яму посмотри фишку и провод. Оторвать его реально, если не аккуратно снимать или отодвигать трубки акпп. Можно еще запросто отломить фишку- этими-же трубками или их кронштейном, что вероятнее всего и произошло..


Решилось заменой датчика уровня масла, когда вытащили его увидели что поплавок сломан (половина отломана), моторист говорит что такой снимал/ставил когда грм менял, чушь полная, не знаю уж как он его так умудрился сломать, но в результате отдал деньги за новый... цена кстати пипец, 13500 руб и ждать неделю...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11034
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2442 : 14 07 2016, 14:58:53 »

Ну и хрен бы на него. Ездят же люди, ваще, без датчиков. Лично я раз в неделю, а то и реже уровень масла проверяю. Если знаешь, что с движком всё нормально, фули ссать. )))
Разбаловали вас всякими "сигналками". )))
Мой сосед-"ботаник" двойной уровень масла умудрился набухать, пока додумался щуп посмотреть. Лампочке больше у него доверия. ))) Вроде лет 30 за рулём, а такой косяк. Начинал, к стати, с Зипера. А там-то, хоть, каждый день смотри.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2443 : 15 07 2016, 04:30:47 »

В общем заменил цепи, натяжители, успокоители,две звезды, сальник колена передний, сальники свечных колодцев, свечи, прокладки клапанных крышек, ну и масло с фильтрами соответственно..
Натяжители были в норме, длинная цепь длинее старой милиметра на 3-4 (на глаз).
Также разбирал все 4 муфты vvt-i, они абсолютно чистые внутри, ни кокса ни нагара, в общем никакой грязи, каналы все чистые, помыл, продул, собрал обратно...
В итоге на данный момент проехал 250 км... ошибки по фазам не появляются... это радует..
Но есть один момент неприятный, после того как собрали машину, завели, через минуты 2-3 загорелась надпись "низкий уровень масла в двигателе" и желтый восклицательный знак, это не красная масленка которая указывает на низкое давление, а уровень. В общем машину заглушили, подождали, уровень проверили щупом, все ровно, мотор осмотрели - все сухо.. Завожу еще раз, ничего не горит, 2-3 минуты снова появляется... в общем грешу на то что моторист как-то повредил датчик уровня при сборке/разборке... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Уровень теперь проверяю 3-4 раза в день))   

Этот датчик стоит в нижнем поддоне- по ходу движения авто справа. залезь в яму посмотри фишку и провод. Оторвать его реально, если не аккуратно снимать или отодвигать трубки акпп. Можно еще запросто отломить фишку- этими-же трубками или их кронштейном, что вероятнее всего и произошло..


Решилось заменой датчика уровня масла, когда вытащили его увидели что поплавок сломан (половина отломана), моторист говорит что такой снимал/ставил когда грм менял, чушь полная, не знаю уж как он его так умудрился сломать, но в результате отдал деньги за новый... цена кстати пипец, 13500 руб и ждать неделю...

его частенько ломают. я поэтому тебе и написал сразу его смотреть.

Ну и хрен бы на него. Ездят же люди, ваще, без датчиков. Лично я раз в неделю, а то и реже уровень масла проверяю. Если знаешь, что с движком всё нормально, фули ссать. )))
Разбаловали вас всякими "сигналками". )))
Мой сосед-"ботаник" двойной уровень масла умудрился набухать, пока додумался щуп посмотреть. Лампочке больше у него доверия. ))) Вроде лет 30 за рулём, а такой косяк. Начинал, к стати, с Зипера. А там-то, хоть, каждый день смотри.


Да просто не по хозяйски ездить с горящим масляным чеком-то... все-таки машина не 50т.р. стоит...
а ремонт ЖРа- дело весьма и весьма затратное как по времени так и по финансам.
имхо-в исправной машине все должно работать.

а вообще есть народная мудрость "у хорошего хозяина и конь под навесом"- и так во всем: по жизни правильная пословица.
Записан

izzet

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2444 : 15 07 2016, 09:23:55 »

Ребят дайте совет может кто из Вас ездит на газе, Prado 150 2.7 12 года, интересует 2 вещи.

1) У меня стоят насколько я знаю гидрокомпенсаторы, нужно ли все равно проверять клапана или это не в моем случае  ?
2) Какую температуру перехода на газ ставить ? сейчас у меня стоит 40 градусов.

Заранее благодарен за ответы.
Записан

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2083
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2445 : 17 07 2016, 18:15:25 »

Привет народ.
Toyota  86771-0W050   Устройство зарядное кто нибудь видел,трогал.
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2446 : 17 07 2016, 19:14:57 »

Приветствую, как и у многих на прадо 150 повело тормозные диски и появилось биение, на диски дба по цене 13 за 1 сейчас нет средств, в связи с этим возник вопросы:
1. хочу воткнуть брембо но на 150 их нет, есть на 120 но они тоньше на 4 мм чем на 150 - не вылезут ли поршни суппортов из за разницы в толщине?
2. уж больно разные и странные цены на экзисте на брембо - это из за различия серии дисков или диски брембо на прадо 120 идут только одной серией? (к примеру самые мягкие, более твердые и тд)
3. суппорта прадо 120 и 150 одинаковы по креплениям?
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2395
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2447 : 22 07 2016, 08:52:48 »

Ребята не подскажите, есть тема в картинках по замене передних тормозных дисков на 120-ом?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2448 : 19 08 2016, 17:14:20 »

Парни подскажите номер детали. Твари какие то ночью сняли. Крым мать его....
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2449 : 19 08 2016, 17:15:22 »

Уголок пластиковый ...
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.