'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шноркель safari prado 5vz  (Прочитано 25488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шноркель safari prado 5vz
« Ответ #30 : 03 11 2011, 11:08:45 »

Дык вентилятор то у нас гидромеханический. Включается выключается посредством гидромуфты. там тумблер не поставишь. Принудительно останавливать только.  Либо ремень с оперативным натяжителем переделывать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Шноркель safari prado 5vz
« Ответ #31 : 03 11 2011, 11:10:36 »

Пока настроен только на покатушки, но (чем круче джип те дальше идти.......) . Вопрс не в тему. Если говорить о воде. Ставить переключатель на вентилятор. В воде говорят сработает хана будет. Есть у кого опыт?
А как ты переключатель на пропеллер поставишь? Там вискомуфта. Я обычно карягой клинил....))
Записан

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007
Re: Шноркель safari prado 5vz
« Ответ #32 : 03 11 2011, 11:13:51 »

Насчёт вискомуфты затупил.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Шноркель safari prado 5vz
« Ответ #33 : 03 11 2011, 11:18:06 »

снимают карлсона механического и инсталят электровентилятор с выключателем из салона.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007
Re: Шноркель safari prado 5vz
« Ответ #34 : 03 11 2011, 11:20:31 »

Термомуфту поменять на электро муфту (если есть таковая на этот мотор)
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Шноркель safari prado 5vz
« Ответ #35 : 07 11 2011, 04:56:26 »

Пока настроен только на покатушки, но (чем круче джип те дальше идти.......) . Вопрс не в тему. Если говорить о воде. Ставить переключатель на вентилятор. В воде говорят сработает хана будет. Есть у кого опыт?
это не самое страшно и не помню чтоб с этим были проблемы, а вот питание на генератор - многие ставят тумблер и отрубают гену при въезде в воду. я себе не делал ни чего, только после большой воды приходится менять подшибники на этом генераторе! раз о заплывах речи пока нет, можешь раслабиться :)
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Шноркель safari prado 5vz
« Ответ #36 : 07 11 2011, 06:26:04 »

Подскажите кто знает? На дне корпуса воздушного фильтра три маленьких, квадратных дырдочки как (спичкой проткнули), я их не заклеивал по причине чтоб вода уходила, а в них вода может попасть, но это сколько нужно времени просидеть по пояс в воде до гидро удара.  Сегодня мужик сказал, что дырки надо обязательно заклеять, что думаете?  А если дождик или снега наметёт?

Кстати об этих дырочках... Только вчера обсуждал их со своими товарищами. Шнорка у меня нет(возможно пока ещё нет, я всё ещё думаю), поэтому само собой эти отверстия у меня открытые. Так вот, после последних пары поездок на рыбалку по лужам которые иногда доставали до фар(но на капот ничего не попадало) я обнаружил в корпусе фильтра грязь, вернее грязевые разводы(и низ фильтра тоже был грязным). Причём вводной патрубок(от резонатора в крыле) абсолютно чист. Жижу всосало через эти мелкие отверстия. Причём судя по тому что все лужи я проходил ходом и ни в одной из них не задерживался всосало эту жижу очень быстро!!! Так что моё личное ИМХО - герметизировать, причём обязательно. Так же обрати внимание на крышку корпуса фильтра(насколько я понял фильтр у тебя так же как и у меня квадратный). Хотя все родные уплотнения там на месте, но через неё тоже попало чуток жижи - судя по следам.  :o
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Шноркель safari prado 5vz
« Ответ #37 : 07 11 2011, 11:23:10 »

Подскажите кто знает? На дне корпуса воздушного фильтра три маленьких, квадратных дырдочки как (спичкой проткнули), я их не заклеивал по причине чтоб вода уходила, а в них вода может попасть, но это сколько нужно времени просидеть по пояс в воде до гидро удара.  Сегодня мужик сказал, что дырки надо обязательно заклеять, что думаете?  А если дождик или снега наметёт?

Кстати об этих дырочках... Только вчера обсуждал их со своими товарищами. Шнорка у меня нет(возможно пока ещё нет, я всё ещё думаю), поэтому само собой эти отверстия у меня открытые. Так вот, после последних пары поездок на рыбалку по лужам которые иногда доставали до фар(но на капот ничего не попадало) я обнаружил в корпусе фильтра грязь, вернее грязевые разводы(и низ фильтра тоже был грязным). Причём вводной патрубок(от резонатора в крыле) абсолютно чист. Жижу всосало через эти мелкие отверстия. Причём судя по тому что все лужи я проходил ходом и ни в одной из них не задерживался всосало эту жижу очень быстро!!! Так что моё личное ИМХО - герметизировать, причём обязательно. Так же обрати внимание на крышку корпуса фильтра(насколько я понял фильтр у тебя так же как и у меня квадратный). Хотя все родные уплотнения там на месте, но через неё тоже попало чуток жижи - судя по следам.  :o
обычно первое что у меня страдало в стоке после луж и прочих вод это туманки в бампере. вид теряют и светят плохо. теперь их нет, теперь страдают фары и габариты :)
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Шноркель safari prado 5vz
« Ответ #38 : 07 11 2011, 12:14:08 »

Подскажите кто знает? На дне корпуса воздушного фильтра три маленьких, квадратных дырдочки как (спичкой проткнули), я их не заклеивал по причине чтоб вода уходила, а в них вода может попасть, но это сколько нужно времени просидеть по пояс в воде до гидро удара.  Сегодня мужик сказал, что дырки надо обязательно заклеять, что думаете?  А если дождик или снега наметёт?

Кстати об этих дырочках... Только вчера обсуждал их со своими товарищами. Шнорка у меня нет(возможно пока ещё нет, я всё ещё думаю), поэтому само собой эти отверстия у меня открытые. Так вот, после последних пары поездок на рыбалку по лужам которые иногда доставали до фар(но на капот ничего не попадало) я обнаружил в корпусе фильтра грязь, вернее грязевые разводы(и низ фильтра тоже был грязным). Причём вводной патрубок(от резонатора в крыле) абсолютно чист. Жижу всосало через эти мелкие отверстия. Причём судя по тому что все лужи я проходил ходом и ни в одной из них не задерживался всосало эту жижу очень быстро!!! Так что моё личное ИМХО - герметизировать, причём обязательно. Так же обрати внимание на крышку корпуса фильтра(насколько я понял фильтр у тебя так же как и у меня квадратный). Хотя все родные уплотнения там на месте, но через неё тоже попало чуток жижи - судя по следам.  :o
обычно первое что у меня страдало в стоке после луж и прочих вод это туманки в бампере. вид теряют и светят плохо. теперь их нет, теперь страдают фары и габариты :)

Кстати да, я тоже думал об этом. Раньше я никогда не видел ничего подобного на предыдущих авто. А тут у меня постоянно потеют туманки, один раз фара сильно потела(причём я когда её снял чтобы просушить слил из неё грамм 100 воды), и габариты хронически запотевшие. Уже даже подумываю о том чтобы снять всю оптику и залепить все вент. отверстия, сделать их герметичными и просушив хорошенько на батарее дома воткнуть в них лампы там же, дома, чтобы влажного воздуха не хапанули. Так сказать загерметизировать их.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Шноркель safari prado 5vz
« Ответ #39 : 07 11 2011, 14:36:49 »

Подскажите кто знает? На дне корпуса воздушного фильтра три маленьких, квадратных дырдочки как (спичкой проткнули), я их не заклеивал по причине чтоб вода уходила, а в них вода может попасть, но это сколько нужно времени просидеть по пояс в воде до гидро удара.  Сегодня мужик сказал, что дырки надо обязательно заклеять, что думаете?  А если дождик или снега наметёт?

Кстати об этих дырочках... Только вчера обсуждал их со своими товарищами. Шнорка у меня нет(возможно пока ещё нет, я всё ещё думаю), поэтому само собой эти отверстия у меня открытые. Так вот, после последних пары поездок на рыбалку по лужам которые иногда доставали до фар(но на капот ничего не попадало) я обнаружил в корпусе фильтра грязь, вернее грязевые разводы(и низ фильтра тоже был грязным). Причём вводной патрубок(от резонатора в крыле) абсолютно чист. Жижу всосало через эти мелкие отверстия. Причём судя по тому что все лужи я проходил ходом и ни в одной из них не задерживался всосало эту жижу очень быстро!!! Так что моё личное ИМХО - герметизировать, причём обязательно. Так же обрати внимание на крышку корпуса фильтра(насколько я понял фильтр у тебя так же как и у меня квадратный). Хотя все родные уплотнения там на месте, но через неё тоже попало чуток жижи - судя по следам.  :o

Вот несколько фото фильтра, фотки с телефона, так что качество не очень








Всё таки видно что через входное отверстие тоже что-то попало, но всё таки не так много как через дырки всосало...  ;)




Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©