Всех приветствую.
Прочитал весь пост и диву даюсь выражениям типа положил машину и шнорк лопнул (бред полный) видимо Вы не разу не клали машину.
А теперь по теме:
0. отверстия заливать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Соединения патрубков проверять при каждом ТО
1. что за 4500 или 12000 шнорки одинаковые (только надписи разные ну и Понт перед друзьями) в дешевом комплекте может не быть лекала.
2. При хорошем задевании шнориком за дерево выворачивает стойку в месте крепления (лично видел 1 раз но это была самая не значительная травма).
3 Вместо гусака лучше ставить циклон от трактора
Не совсем понял про черную краску для бамперов и покатушки (если машина для покатушек то или оставлять оригинальный бампер или ставить силовик но первым делом обязательно лебедку все понты с краской от лукавого. Некоторые элементы обвеса я вообще поставил на заклепки их просто рвет постоянно, особенно с задних арок)
Если есть вопросы отвечу могу в личку могу прямо здесь
Уважаемый модератор если нужен отчет по установке шноркеля на прадо 95 левый руль 1 KZ-TE 3.0 TD с двумя аккумуляторами и с круглым входным отверстием в круглом корпусе воздушного фильтра сообщите. С удовольствием выложу.
Первый, неудачный опыт пользования хайджеком в экстрим условиях.
Я извиняюсь за вопрос. А зачем вы за дверь джечили машину? Для джека есть колесные диски и силовые бампера с порогами. Просто порогов и бамперов у вас нет остается дверь.
Прадик из Израиля +100 полностью подготовлен для скалисто-каменистой местности ЗАЧЕТ!
Резина А/Т на покатушках тупо шлифует для города и поездок на дачу в область подходит на все 100.
Колеса на которых стоят настоящие бедлоки не возможно отбалансировать и производители не рекомендуют передвигаться на них по дорогам общего пользования.
При ежедневном использовании зимой и летом с редким выездом на покатушки Cooper stt хватает на 2 года. После чего в грязь лучше не соваться.
Прошу извинить если кого обидел.