'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 303939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1730 : 30 10 2018, 11:41:01 »

Датчик массового расхода воздуха.
Ааааа, забыл, ещё массметр промыл.
Чего?
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1731 : 30 10 2018, 11:42:31 »

Не люблю с телефона писать, коряво получается. Датчик массового расхода воздуха - расходомер.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1732 : 30 10 2018, 12:06:27 »

А, вон как ты его обозвал. А чего его мыть то? Фильтр меня и продувай почаще. Я меняю каждые 10 тык фильтр и пару раз его за этот пробег продуваю. В любом случае, этот датчик я и менял и мыл - не помогло. Мне как то больше видится проблема в датчике температуры ДВС, который находится под впускным коллектором, но лезть туда вообще нет никакого желания.
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1733 : 30 10 2018, 14:30:04 »

Это иногда помогает, он покрывается пылью и лёгким налётом копоти. Не знаю за датчик температуры, по-моему врядли, мне кажется со многих элементов понемногу суммируется тупняк. Ну вот у меня сейчас реально валит. Только вот масло в коробку надо залить ещё нормальное и думаю будет вообще всё хорошо. Переключения скоростей какие-то затяжные.
Записан

oleg_mws

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: KHV
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1734 : 16 11 2018, 13:04:45 »

И еще если я не ошибаюсь по теме никто не тестил и не менял датчик положения коленвала ?
может он глючит ?

Менял датчик положения коленвала, менял датчик положения распредвала ... на тупизм 2TR не повлияло ... сильно изменило ситуацию замена форсунок ... тупняки стали более кратковременными (провал идёт в диапазоне 1600-1800 об.) на 5-10 секунд ... после 2000 идёт хороший подхват.

Моё подозрение, что это влияние катализатора, который наверное уже на половину или забит или выгорел активный слой. Когда движка холодная - тяга есть, а во когда движка прогрелась, а катализатор ещё не разогрелся до рабочей температуры - тогда ЕВРО4 душит подачу топлива.

Почему повлияла замена форсунок - лучший распыл топлива ... меньше СО ... где-то так.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1735 : 16 11 2018, 13:29:09 »

И еще если я не ошибаюсь по теме никто не тестил и не менял датчик положения коленвала ?
может он глючит ?

Менял датчик положения коленвала, менял датчик положения распредвала ... на тупизм 2TR не повлияло ... сильно изменило ситуацию замена форсунок ... тупняки стали более кратковременными (провал идёт в диапазоне 1600-1800 об.) на 5-10 секунд ... после 2000 идёт хороший подхват.

Моё подозрение, что это влияние катализатора, который наверное уже на половину или забит или выгорел активный слой. Когда движка холодная - тяга есть, а во когда движка прогрелась, а катализатор ещё не разогрелся до рабочей температуры - тогда ЕВРО4 душит подачу топлива.

Почему повлияла замена форсунок - лучший распыл топлива ... меньше СО ... где-то так.
Нет. Уже больше года как выбил катализатор, ничего не изменилось.
Записан

oleg_mws

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: KHV
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1736 : 19 11 2018, 01:35:04 »

И еще если я не ошибаюсь по теме никто не тестил и не менял датчик положения коленвала ?
может он глючит ?

Менял датчик положения коленвала, менял датчик положения распредвала ... на тупизм 2TR не повлияло ... сильно изменило ситуацию замена форсунок ... тупняки стали более кратковременными (провал идёт в диапазоне 1600-1800 об.) на 5-10 секунд ... после 2000 идёт хороший подхват.

Моё подозрение, что это влияние катализатора, который наверное уже на половину или забит или выгорел активный слой. Когда движка холодная - тяга есть, а во когда движка прогрелась, а катализатор ещё не разогрелся до рабочей температуры - тогда ЕВРО4 душит подачу топлива.

Почему повлияла замена форсунок - лучший распыл топлива ... меньше СО ... где-то так.
Нет. Уже больше года как выбил катализатор, ничего не изменилось.


Без ката нужно прошивку под ЕВРО2 ставить. Обманки ничего не дают, а прошивка под ЕВРО2 должна менять логику работы ЭБУ. В одном сервисе мне говорили, что есть 4 режима работы двигателя в зависимости от прогрева катализатора, рабочая температура которого около 700 С. Пока едешь в пробках, двигатель горячий - кат холодный, педаль газа ватная, пять минут на оборотах больше 2000 - прадик ракета ... где-то так

Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1737 : 11 12 2018, 22:49:42 »

Ну и чего тишина?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1738 : 12 12 2018, 17:28:52 »

Перестал тупить....!?
Записан

mazdezd

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1739 : 06 01 2019, 20:07:21 »

всем привет! имеем тушку LC Prado 120 2006 год 2.7 2tr-fe, пробег 150 тык. приобрели начало осени 2018 г., не ушатышь, аккуратный. сразу ездил человек в возрасте-тесть (он ничего подобного не заметил, но и ездит не активно, мало), пару месяцев назад поставили ГБО и теперь езжу я.  сразу началось дерганье на газу и тупняки, на бензине не дергает но тупит жестко (как будто не хватает топлива или что то держит сзади, разгон вялый, никакой в общем), потом ни с того ни сего прекращается и тачка летит отменно даже рвет с перекрестка, так может продолжаться целый день, то нормально то тупит, и в холод и в жару (на юге Казахстана зимы такие то холод то жара). поехал к газовщикам кто ставил ГБО (на гарантии) все два раза проверили, ездили с ноутбуком отклонений не обнаружилось. Выкрутили свечи я отнес проверить на аппарате под давлением - все четко искра мощная при давлении 11. обратил внимание как будто смесь беднит, свечи слегка пепельного цвета, но не совсем белые. читаю в интернетах какая то с этими двигателями мистическая хандра и никто толком не вылечил. хотя прадо до этого были такие и не раз все было отлично. и сейчас еще второй такойже есть но 2008 года, там все акей. Есть донор туда сюда ставить проверять если что )))
PS езжу активно но умерено, не гоняю тапку в пол и т п, расход газа великоват в городе жрет 22, хотя должен 18-19, бенз не мерил, езжу на газе
Записан