'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 334753 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dimanos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 93
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #960 : 17 10 2016, 04:34:07 »

Всем привет!!! BlackAngel, приветствую.А как узнать, что за прошивка, там номер какой-нибудь, как ее искать в моем родном Барнауле???
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #961 : 17 10 2016, 07:27:03 »

Да фиг его знает, я так понимаю надо официалов пытать, только думаю они либо денег загнут, либо связываться не захотят, а может и повезет... от людей всё зависит. Тут ещё эту мулю запустил, может и скажут чего http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.msg6025128#msg6025128
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • Freelander II
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #962 : 17 10 2016, 07:38:56 »

Вот отзывы по перепрошивке у официалов на 150й
Останавливаться на этом мне не очень хотелось, поэтому я начал подумывать о поездке в Нижний Тагил и вдруг, в голову пришла мысль «А не заехать ли во второй дилерский центр в Перми «Тойота Центр Прикамье», который открылся не так уж и давно?» Да, собственник обоих центров один, но ведь люди работают разные, а это немаловажно. В общем, решил съездить в этот центр и, если опять же ничего не получится, двигать в Нижний Тагил. Приехал вчера к ним, и на удивление менеджер Александр очень внимательно меня выслушал, порылся в компьютере, сходил в сервисную зону и сказал: «Да, прошивка есть, давайте прошьем. Только у нас электрик сегодня занят, давайте завтра? И нужно будет всё-таки прокатиться с компьютером, чтобы зафиксировать текущую работу ЭБУ». Я приятно этому удивился, записался и уехал в ожидании сегодняшнего дня. Сегодня приехал, вызвали мастера с компьютером из рем.зоны, подключили комп к ЭБУ и поехали тестировать авто. Покатались минут 15, вернулись обратно и машину загнали в сервисную зону, а я отправился пока наверх пить кофе.
Минут через 20 пригласили на приемку авто. Сказали, что всё прошло удачно и теперь нужно километров 100 для адаптации коробки к моему стилю езды.
Полюбопытствовал о том, делали или нет уже кому обновление прошивки кроме меня, электрик ответил, что на всю Пермь я буду первым и пока единственным:)

Ну а теперь об ощущениях) Проехал километров 40 после прошивки и те по городу, но изменения почувствовал буквально с первых метров. Серьезно, я не ожидал, что поведение автомобиля изменится настолько… Абсолютно пропали затупы при резком нажатии на газ на самых разных скоростях, увеличилась скорость переключений и плавность этих самых переключений, пропали ощутимые толчки при переключениях, субъективно улучшилась динамика, показалось, что даже «кикдаун» стал срабатывать быстрее. В общем, пока я очень рад обновлению! Минусов не выявил, а вот достоинств для меня лично немало. Тем не менее, все эти наблюдения сделаны при активном педалировании по городу, к концу недели посмотрю, как обстоят дела на трассе;) Кроме того, нужно дождаться окончательной адаптации коробки к моему стилю передвижения. Также, попросил друга устроить несколько стартов со мной со светофора вечерком, у него Ауди А4 двухлитровая и до прошивки мы с ним ехали практически вровень до «сотни», хочется проверить изменилось ли что-то теперь.
Мне тоже такую ерунду с коробкой делали (нашли какую то давно затертую ошибку связанную работой коробаса), это называется сброс на заводские настройки. Делали при мне в ремзоне. Далее диагност сказал катайся не менее 60 км, как едешь всегда и АКПП у Прадо адаптируется под твой манер езды.
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #963 : 17 10 2016, 10:44:02 »

Вот ещё нарыл, машина Тойота Vista, не наша, но... оригинал тут блин ссылку не кинуть
Мучился сам с АКПП. коробка работала как попала то 4й нет, то с места не едет, то буксует. Делал диагностику ошибок нет! Посоветовали проверить блок управления двигателя и сразу нашлись ошибки. За час мастер все исправил, пока езжу все в порядке, короба работает тихо, переключение плавные.

===================================
от модератора:

Номер бортового компутера на SV55 - 89661-3H040

Симптомы для ремонта (при условии исправности проводки, БДЗ и датчиков для работы АКПП):
- толчки и затупы переключения передач АКПП;
- пробуксовка или трогается как с третей;
- притормаживание во время наката;
- отсутствие некоторых передач;
- путаются передачи;

Решения форумчан:
- пропайка ножек резистора R330 на плате ЭБУ (от Ранетыч)
- одно из решений от Zlaman - обнуление адаптационной таблицы в микросхеме 25020 (при условии, что резисторы пропаяны при вскрытии)
- отчет о ремонте (адаптация по методике Zlaman) + еще метод + отзыв по ремонту
- вариант решения от fei5656 (нет 4й передачи из-за неисправного кислородного датчика)
Записан

dimanos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 93
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #964 : 17 10 2016, 10:57:14 »

Кстати BlackAngel. Я тут заметил у себя одну особенность!!!! Когда спускаюсь с горки накатом,как будто на механике, коробка тормозит и обороты поднимаются и зависают, нейтралку включаю и качусь, иначе не комфотртно как-то. Это к симптомам для ремонта ЭБУ.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #965 : 17 10 2016, 11:00:44 »

Чё то я очкую туда лезть если честно.
Записан

dimanos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 93
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #966 : 17 10 2016, 11:04:38 »

А у меня номер на блоке управления двигателем другой. Написано engine control, toyota 89661-60N00, 275300-8372  12V, Denso
Записан

dimanos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 93
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #967 : 17 10 2016, 11:28:32 »

Мы под панель залазили,откручивали крепления Эбу и фотали номер на нем,во внутрь не лезли. Я вообще хотел другой Эбу купить, но когда цену узнал 25000, пока призадумался.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #968 : 17 10 2016, 13:24:53 »

Ребята не лазьте в комп с паяльником, это я вам как электронщик говорю. То что на фото, пропайка силовых элементов, это были бракованные блоки управления на РАВ4, и ещё несколько моделей тойоты. Там был у официалов сервис-бюллетень, по замене этих блоков, и если кто опоздал, тот попадал ещё на ремонт АКПП. Кто-то вовремя пропаял, и счастлив. И симптомы там совсем другие, у меня у дочери (дурил) РАВ4 2001 г. Так там передачи сами по себе перескакивали, ошибки летели (чек) одна за одной и.т.д. У Прадиков не было таких проблем с блоком управления. А вот прошивка, могла меняться в процессе выпуска авто. Я не настаиваю, на прошивке Б.У., но если логически рассуждать, то конкретная мех. неисправность, не может реинкарнировать, она либо есть, либо нет. Периодические затупы, или по другому резкий разгон как будто со второй передачи, это проблема либо АКПП, либо блока управления.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #969 : 17 10 2016, 14:44:56 »

Ребята не лазьте в комп с паяльником, это я вам как электронщик говорю. То что на фото, пропайка силовых элементов, это были бракованные блоки управления на РАВ4, и ещё несколько моделей тойоты. Там был у официалов сервис-бюллетень, по замене этих блоков, и если кто опоздал, тот попадал ещё на ремонт АКПП. Кто-то вовремя пропаял, и счастлив. И симптомы там совсем другие, у меня у дочери (дурил) РАВ4 2001 г. Так там передачи сами по себе перескакивали, ошибки летели (чек) одна за одной и.т.д. У Прадиков не было таких проблем с блоком управления. А вот прошивка, могла меняться в процессе выпуска авто. Я не настаиваю, на прошивке Б.У., но если логически рассуждать, то конкретная мех. неисправность, не может реинкарнировать, она либо есть, либо нет. Периодические затупы, или по другому резкий разгон как будто со второй передачи, это проблема либо АКПП, либо блока управления.
Дак вот знать бы куда рыть и чего делать. Просто пока едет он нормально и не парит это, а вот когда надо стрельнуть быстро а он цук не прыгает как обычно, то тут уже стремно становится, зимой вообще придется пропускать всё что можно а то так и въедет кто нибудь (ТТТ).
Записан