'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1160 : 13 02 2013, 07:08:34 »

Все зависит от региона...
Не всё. Не утеплял и не собираюсь (С) Валерий Л.

Ладно скажу по другому: зависит от температуры. Уже не представляю как при температуре ниже -40 ездить не утепленным - двигатель не набирает рабочую температуру.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1161 : 13 02 2013, 07:22:35 »

Все зависит от региона...
Не всё. Не утеплял и не собираюсь (С) Валерий Л.

Ладно скажу по другому: зависит от температуры. Уже не представляю как при температуре ниже -40 ездить не утепленным - двигатель не набирает рабочую температуру.
Я так и езжу. С вебастой всё набирает.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1162 : 13 02 2013, 07:35:48 »

Все зависит от региона...
Не всё. Не утеплял и не собираюсь (С) Валерий Л.

Ладно скажу по другому: зависит от температуры. Уже не представляю как при температуре ниже -40 ездить не утепленным - двигатель не набирает рабочую температуру.
Я так и езжу. С вебастой всё набирает.

Ну если вебасто есть, то может быть. А я всегда пользуюсь принципом "нех.. Север топить - жарче здесь не станет". Разница в температуре в пару градусов в городе и за городом не считается.
Записан

slonotopoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Город:
    • прадо 120
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1163 : 07 05 2013, 03:00:56 »

Господа Офицеры!У кого нибудь есть трёхдверный 150 Прадик.Оч сильно нравятся коротышки.Коротышка 120 на 250 кг легче чем пятидверый.Возможно такая же разница у 150.Я думаю он и повеселее при разгоне будет.Хотелось бы пообщатся с владельцем.Накавырял такой машин,вот думаю преобрести,но как-то дизель пугает своим разгоном.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1164 : 07 05 2013, 05:29:36 »

Господа Офицеры!У кого нибудь есть трёхдверный 150 Прадик.Оч сильно нравятся коротышки.Коротышка 120 на 250 кг легче чем пятидверый.Возможно такая же разница у 150.Я думаю он и повеселее при разгоне будет.Хотелось бы пообщатся с владельцем.Накавырял такой машин,вот думаю преобрести,но как-то дизель пугает своим разгоном.

А что не так у него с разгоном? Для джипа отлично едет. 4л с его 9с тоже не гоночный болид, на уровне средних легковушек.
Если нужен разгон то Порш Кайен турбо надо брать, у него 5сек до сотни.
Думаю если дизель чем то пугает, то не надо его брать.
Насчет разгона, когда машина тяжелее дизель даже веселее едет. Заметил на своем, что при 3 пассажирах шустрее становится.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1165 : 07 05 2013, 06:24:09 »

Господа Офицеры!У кого нибудь есть трёхдверный 150 Прадик.Оч сильно нравятся коротышки.Коротышка 120 на 250 кг легче чем пятидверый.Возможно такая же разница у 150.Я думаю он и повеселее при разгоне будет.Хотелось бы пообщатся с владельцем.Накавырял такой машин,вот думаю преобрести,но как-то дизель пугает своим разгоном.

А что не так у него с разгоном? Для джипа отлично едет. 4л с его 9с тоже не гоночный болид, на уровне средних легковушек.
Если нужен разгон то Порш Кайен турбо надо брать, у него 5сек до сотни.
Думаю если дизель чем то пугает, то не надо его брать.
Насчет разгона, когда машина тяжелее дизель даже веселее едет. Заметил на своем, что при 3 пассажирах шустрее становится.

Скорее не так. Дизель с его большим моментом менее чувствителен к загрузке авто, чем та же бензинка.
А вообще Прадо конечно не для гонок. Рулевое управление довольно вялое, руль "длинный", нет той остроты, которая нужна при маневрировании. Тормоза ватные. Ну разгонишься быстро и что дальше? Если хочешь быстро разгоняться, то нужны и резкие тормоза. Да и от земли он очень высоко...
Для гонок однозначно другой авто!
Записан

Viсtor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Видное
  • Город:
    • Прадо 150 2.8
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1166 : 07 05 2013, 08:56:54 »

Скорее не так. Дизель с его большим моментом менее чувствителен к загрузке авто, чем та же бензинка.
А вообще Прадо конечно не для гонок. Рулевое управление довольно вялое, руль "длинный", нет той остроты, которая нужна при маневрировании. Тормоза ватные. Ну разгонишься быстро и что дальше? Если хочешь быстро разгоняться, то нужны и резкие тормоза. Да и от земли он очень высоко...
Для гонок однозначно другой авто!
[/quote]




Однозначно! Разгон в пол от светофора до светофора это не для прадо,трасса его стихия... :)
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1167 : 07 05 2013, 10:23:07 »

Скорее не так. Дизель с его большим моментом менее чувствителен к загрузке авто, чем та же бензинка.
А вообще Прадо конечно не для гонок. Рулевое управление довольно вялое, руль "длинный", нет той остроты, которая нужна при маневрировании. Тормоза ватные. Ну разгонишься быстро и что дальше? Если хочешь быстро разгоняться, то нужны и резкие тормоза. Да и от земли он очень высоко...
Для гонок однозначно другой авто!




Однозначно! Разгон в пол от светофора до светофора это не для прадо,трасса его стихия... :)

Его стихия говна!))) Трасса - стихия 200-ки и таким же как она) На прадо по трассе устаешь сильно от тряски)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1168 : 07 05 2013, 10:23:09 »

скорее без дорог его стихия
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Viсtor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Видное
  • Город:
    • Прадо 150 2.8
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1169 : 07 05 2013, 11:45:49 »

Скорее не так. Дизель с его большим моментом менее чувствителен к загрузке авто, чем та же бензинка.
А вообще Прадо конечно не для гонок. Рулевое управление довольно вялое, руль "длинный", нет той остроты, которая нужна при маневрировании. Тормоза ватные. Ну разгонишься быстро и что дальше? Если хочешь быстро разгоняться, то нужны и резкие тормоза. Да и от земли он очень высоко...
Для гонок однозначно другой авто!




Однозначно! Разгон в пол от светофора до светофора это не для прадо,трасса его стихия... :)

Его стихия говна!))) Трасса - стихия 200-ки и таким же как она) На прадо по трассе устаешь сильно от тряски)

Про 200 не скажу не ездил,а прадик на трассе неплохо,да вроде и как бы не трясет...,в субботу проехал 800км.,сил еще оставалось ого-го-го.
Записан