'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172328 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #550 : 01 12 2010, 17:44:18 »

Иммо считывается при пуске ДВС а дальше уже усё равно есть метка в машине или нет.

Штатный - да. Нештатнй - нет, Пандект например.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #551 : 01 12 2010, 17:46:24 »

Иммо считывается при пуске ДВС а дальше уже усё равно есть метка в машине или нет.

Штатный - да. Нештатнй - нет, Пандект например.
Спасибки, бум внедрять. ;)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

SOLD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Киров
Re: 150-ый дизель
« Ответ #552 : 01 12 2010, 17:50:17 »

и параллельно ест-но  Toyota уже работает над абсолютно новым турбодизелем с впечатляющим крутящим моментом и отдачей. Но о времени его появления под капотом внедорожников пока не сообщается
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #553 : 01 12 2010, 17:51:58 »

и параллельно ест-но  Toyota уже работает над абсолютно новым турбодизелем с впечатляющим крутящим моментом и отдачей. Но о времени его появления под капотом внедорожников пока не сообщается
им работать надо было еще лет шесть назад.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #554 : 01 12 2010, 17:52:45 »

и параллельно ест-но  Toyota уже работает над абсолютно новым турбодизелем с впечатляющим крутящим моментом и отдачей. Но о времени его появления под капотом внедорожников пока не сообщается

Звон был про 3,5, причем его ожидали сейчас. Но. Оказалось иначе. Ну, а когда появится, тогда появится.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #555 : 01 12 2010, 18:04:25 »

2 OlegT

Характеристики лучше посмотрите, а гадайте на кофейной гуще с непонимающим видом.
У меня балы Королла 9-го поколения и РАВ4 третьего. Зимой их не эксплуатировал, переодически гонял двигатель.
Ну так вот. На ХХ, а это на этих машинах порядка 600 об/мин. Генератора едва хватает на обеспечение ближнего света, он он у нас круглосуточно. К концу зимовки, как правило, приходилось заряжать АКБ.
Знаете ли, Strateg, одно дело знать характеристики, иметь 8000 сообщений и слыть вездесущим, а другое-реально смотреть на вещи. Вы вникните, пожалуйста, что именно я утверждаю. Я утверждаю, что ГЕНЕРАТОР НА 150 ОДИНАКОВО РАБОТАЕТ НА ХХ(700) и на 1250(НР). И всего лишь. Неисправности праворукой Короллы здесь не причем, это тема, наверное, другого форума.
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

SOLD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Киров
Re: 150-ый дизель
« Ответ #556 : 01 12 2010, 18:06:17 »

японцы видимо конкурируют исключительно между собой)))
3,2 на паджеро вагон выдает заявленные тоётой цифры 190лс 440Нм
правда этот дизель уже в продаже
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #557 : 01 12 2010, 18:08:17 »

2 OlegT

Характеристики лучше посмотрите, а гадайте на кофейной гуще с непонимающим видом.
У меня балы Королла 9-го поколения и РАВ4 третьего. Зимой их не эксплуатировал, переодически гонял двигатель.
Ну так вот. На ХХ, а это на этих машинах порядка 600 об/мин. Генератора едва хватает на обеспечение ближнего света, он он у нас круглосуточно. К концу зимовки, как правило, приходилось заряжать АКБ.
Знаете ли, Strateg, одно дело знать характеристики, иметь 8000 сообщений и слыть вездесущим, а другое-реально смотреть на вещи. Вы вникните, пожалуйста, что именно я утверждаю. Я утверждаю, что ГЕНЕРАТОР НА 150 ОДИНАКОВО РАБОТАЕТ НА ХХ(700) и на 1250(НР). И всего лишь. Неисправности праворукой Короллы здесь не причем, это тема, наверное, другого форума.

Вы Короллу в пример привели, вот за нее и ответьте.
С 150-й как-нибудь позже разберемся.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #558 : 01 12 2010, 18:15:43 »

Strateg
Будем спорить? :)
Тогда мое утверждение:
1) Холодный двигатель на холостых испытывает голод по маслу
2) Генератора на холостых хватает для питания электрооборудования. Для зарядки аккума - хз. (Была как то у меня тойота королла праворукая... если аккумулятор севший - в пробках со включенным кондеем глох нафиг и завестись никак...)
3) Про то что кнопку РН можно не отрубать перед выключением машины согласен. Но все равно буду это делать если перед этим раскручивал турбину.
Так это были предположения насчет Короллы RVV, в чем я был не прав то, поясните, коль специалист?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #559 : 01 12 2010, 18:18:10 »

И?
Записан