'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: 150-ый дизель
« Ответ #700 : 02 12 2010, 11:39:08 »

2 лучше! иначе бы узкоглазые не заморачивальсь!

Риторический вопрос. На Лендах тоже два ставят. :)
Это японский плагиат 8D

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #701 : 02 12 2010, 11:43:12 »

Как бы желательно одинаковые АКБ в параллель ставить, мало того-одинаковые по дате изготовления и начала эксплуатации... Иными словами, умер один-добивай второй или меняй сразу пару. Но это пока нынешним оппонентам не грозит. АКБ япы умеют делать. Был у меня давно праворукий 90, родной АКБ было 7 лет-ничего, исправно несла службу...

Первое - обязательно, если обе АКБ работают на стартер. Если вторая АКБ коммутируемая, то могут быть варианты.
Второе - не обязательно. Бирку прилепил для конторля и вуаля. Тут важен момент не когода АКБ произвели, а когда электролитом заполнили. С завода они выходят сухими, не все типы естестесвенно.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #702 : 02 12 2010, 11:43:55 »

2 лучше! иначе бы узкоглазые не заморачивальсь!

Риторический вопрос. На Лендах тоже два ставят. :)
Это японский плагиат 8D

На Т-72 тоже? :) Их там четыре.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #703 : 02 12 2010, 13:22:34 »

я на днях у себя одну заменил! стал как то вяло круттить стартер! насторожило! отсоединил клемму с одного акб, включил пт фары+ближний, замерил напряжение на оставшемся акб - 11,8 в! выключаем свет - 12,1в! проделал nk; самое со вторым: включаем свет - 8,6 в, выключаем - 12,1! вывод - умер акб №"2! заменил - полный порядок
а заряжать не пробовал

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #704 : 02 12 2010, 13:27:59 »

чо,вторые сутки про ак тереть будем???
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

SOLD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Киров
Re: 150-ый дизель
« Ответ #705 : 02 12 2010, 13:49:13 »

эт ж какого хорошего мнения японцы о нашем дизеле, что топливный фильтр меняют аж на 60т км или раз в 4 года
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #706 : 02 12 2010, 13:56:08 »

эт ж какого хорошего мнения японцы о нашем дизеле, что топливный фильтр меняют аж на 60т км или раз в 4 года
они там просто малохольные,в штаб -квартире тойоты.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

SOLD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Киров
Re: 150-ый дизель
« Ответ #707 : 02 12 2010, 14:33:10 »

эт ж какого хорошего мнения японцы о нашем дизеле, что топливный фильтр меняют аж на 60т км или раз в 4 года
[/quote]они там просто малохольные,в штаб -квартире тойоты.
[/quote]
цены на оригинал просто людские - масл 14$ (мой в 2,5 раза дороже) на корейцев и то дороже))) топл - 45$
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #708 : 02 12 2010, 15:26:26 »

чо,вторые сутки про ак тереть будем???
да. надоело..
 давай про девчонок.
Записан

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #709 : 02 12 2010, 16:23:20 »

я на днях у себя одну заменил! стал как то вяло круттить стартер! насторожило! отсоединил клемму с одного акб, включил пт фары+ближний, замерил напряжение на оставшемся акб - 11,8 в! выключаем свет - 12,1в! проделал nk; самое со вторым: включаем свет - 8,6 в, выключаем - 12,1! вывод - умер акб №"2! заменил - полный порядок
а заряжать не пробовал
они стоят в параллель, тоесть заряжаются одновременно от одного источника(генератора), следовательно и параметры должны быть одинаковыми!! просто таким тестом легко наити слабое звено, вот и все
Записан