'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172229 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: 150-ый дизель
« Ответ #810 : 22 12 2010, 22:48:10 »

Бери дизель мне сначала тоже казалось трактор,у меня до него был аккорд, после покупки 150 я вспомнил себя в 1992 году когда я гонял на дт-75, теперь то-ли моторчик прикатался или я привык в салоне не шумно,а на большой скорости вообще почти тихо, а бензин наверное подорожает, еще не вечер,опять-же транспортный налог, где то на форуме я вычитал что за бензу платить много за 200- го 40 тыс. а за 150 6700 вроде что-то так. мне дизель нравится, это же джип все-ж таки.
Записан

Lexa29

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Архангельск
  • TLC 150 Prado 3.0D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #811 : 22 12 2010, 22:54:41 »

на счет Лукойла - это предубеждение.
 заправляюсь на Роснефти, МТК, ТНК, Лукойле, ВР, ЛНК (Липецкий) .. проблем пока не отмечено.
+1, исколесил Россию с севера на юг и не по разу, стараюсь заправляться на Лукойле, но приходилось и ТНК, и Роснефть, и какой-то колхознефтепродукт лить, и вроде ничего, ездит пока что без нареканий. ^-^
на счет Лукойла - это предубеждение.
 заправляюсь на Роснефти, МТК, ТНК, Лукойле, ВР, ЛНК (Липецкий) .. проблем пока не отмечено.
Намотали то сколько ?

у меня сейчас около 11000
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #812 : 23 12 2010, 04:34:23 »

всем привет, заказал 150 дизель элеганс серого цвета. Уже 2-ю неделю читаю форум и меня начали терзать смутные сомнения...., а может лучше бензин.
Я так понимаю минусы дизеля следующие:
-шумный,
После покупки тарахтел на 1500-2000 оборотов довольно громко. После 3-4т.км стал намного тише.

-хуже динамика чем у бензина,
Спорно, бензин/дизель - просто разная динамика. Пустой бензиновый по прямой быстрее будет, а если хорошо загруженный в гору - бенз сдохнет на подъемах по сравнению с турбодизелем. За счет турбины нет такой зависимости от загрузки машины.

-заливать только лукойл (а вдруг куда-то далеко от цивилизации вылезу?)
Только ЕВРО4, не обязательно Лукойл. Скоро будет только ЕВРО4.
Выпуск «Евро-2» разрешён до 31 декабря 2010.
Выпуск «Евро-3» разрешён до 31 декабря 2011.
Выпуск «Евро-4» разрешён до 31 декабря 2014.

- зимой долго греется + затраты на вебасту
Вебасто для комфорта актуальна при холодах ниже -20, независимо от бензин/дизель. Бензинка же за 2 минуты не нагреется с -30.

Из плюсов: расход и налог.
Кроме того цены на ДТ сравнялись с бензином. >:D
У нас всегда одинаково стоили АИ95 и ДТ ЕВРО.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: 150-ый дизель
« Ответ #813 : 24 12 2010, 20:53:07 »

клубни, скажите же наконец, какие присадки лить в топливо при Т ниже 32
Hi-Gear пойдет???
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #814 : 24 12 2010, 20:57:53 »

клубни, скажите же наконец, какие присадки лить в топливо при Т ниже 32
Hi-Gear пойдет???

Смотри на пузырьке должно быть написано -что темпиратура фильтрации снижается например до -26С" . так к примеру написано на кастрол ТДА. У ХайГира есть антигели неплохие.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #815 : 24 12 2010, 22:00:32 »

ХайГир можно, ЛМ, Кастрол ну и Винс.
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: 150-ый дизель
« Ответ #816 : 24 12 2010, 22:04:46 »

Лью Ликви Моли....нормалек.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #817 : 25 12 2010, 00:01:31 »

клубни, скажите же наконец, какие присадки лить в топливо при Т ниже 32
Hi-Gear пойдет???

Ликви Моли

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #818 : 25 12 2010, 00:02:40 »

клубни, скажите же наконец, какие присадки лить в топливо при Т ниже 32
Hi-Gear пойдет???

тут прочти http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35436.0

Polarnic

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: УЛЛИ
  • Toyota LC 150 2.8D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #819 : 28 12 2010, 01:13:37 »

А какие причины заставляют Вас заливать присадки в топливо? По своему опыту могу сказать, до Prado были VW Passat B5.5 и MB E-220 оба дизельные, в связи с тем, что в нашем регионе в основном арктическая солярка, а она по своим свойствам "сухая", то постоянно при заправке заливал Liqui Moly Systempflege Diesel артикул 7506 или Liqui Moly Super Diesel Additiv артикул 1991. Проблем с двигателями и топливными системами не возникало. Думаю продолжить их использовать и на Prado, который ждет отправки морем в Архангельском порту. Никогда не использовал антигели, хотя в гараже уже несколько лет стоит жидкость "И".
Записан