'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #930 : 05 01 2011, 10:25:42 »

У Тайот на всех машинах ТО через 10000км-зарабатывают они так....
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #931 : 05 01 2011, 11:13:48 »

а как же качество?
Записан
TLC 150 Престиж+

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #932 : 05 01 2011, 11:23:56 »

Как раз качество позволяет выполнять устранение виртуальных проблем. При условии, что владелец "не в курсе" что ему объясняют.
Записан
Игорь

Polarnic

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: УЛЛИ
  • Toyota LC 150 2.8D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #933 : 05 01 2011, 11:41:21 »

В декабре 2010 года взял Прадик в Тойота-Центр Приморский (СПб). Уточнял, когда делать первое ТО. Менеджеры в один голос - через 10000, но я все равно сделаю через 5000.
Первое ТО на 1000 км. делать надо с отметкой в книжке ,потом уже 10000,20000 и т.д.
В связи с тем, что мне нужно было гнать машину до Архангельского порта и далее морем на корабле, ТО-1000 с отметкой в книжке было сделано в день покупки. И что включает в себя ТО-1000 - только визуальный осмотр. А более глобальное ТО - это и есть ТО-10000.
Записан


cars07

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #934 : 05 01 2011, 11:44:53 »

В декабре 2010 года взял Прадик в Тойота-Центр Приморский (СПб). Уточнял, когда делать первое ТО. Менеджеры в один голос - через 10000, но я все равно сделаю через 5000.
Первое ТО на 1000 км. делать надо с отметкой в книжке ,потом уже 10000,20000 и т.д.
В связи с тем, что мне нужно было гнать машину до Архангельского порта и далее морем на корабле, ТО-1000 с отметкой в книжке было сделано в день покупки. И что включает в себя ТО-1000 - только визуальный осмотр. А более глобальное ТО - это и есть ТО-10000.
ТО-1000 км - бесплатное, поэтому дилеры относятся к нему наплевательски, а должны всё проверять, подтягивать ручник и пр.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #935 : 05 01 2011, 15:36:43 »

В декабре 2010 года взял Прадик в Тойота-Центр Приморский (СПб). Уточнял, когда делать первое ТО. Менеджеры в один голос - через 10000, но я все равно сделаю через 5000.
Первое ТО на 1000 км. делать надо с отметкой в книжке ,потом уже 10000,20000 и т.д.
В связи с тем, что мне нужно было гнать машину до Архангельского порта и далее морем на корабле, ТО-1000 с отметкой в книжке было сделано в день покупки. И что включает в себя ТО-1000 - только визуальный осмотр. А более глобальное ТО - это и есть ТО-10000.
ТО-1000 км - бесплатное, поэтому дилеры относятся к нему наплевательски, а должны всё проверять, подтягивать ручник и пр.
ТО-1000 осмотр. Мою смотрели часа полтора. В сервисной книжке всё что нужно делать вообще то написано.Стоимость ТО у разных дилеров разнится поэтому хотичешь сьэкономить обзвони нескольких.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

cars07

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #936 : 05 01 2011, 18:38:44 »

ТО-1000 км это не только осмотр, на этом ТО дилер обязан устранить все недочёты, которые всплыли за этот пробег, хоть он и маленький, некоторые косяки могут всплыть. Насколько я понял, предпродажная подготовка в понимании дилера, это помыть машину, полирнуть, давление в шинах может быть проверят. На моей машине например, ручник был не отрегулирован, было 11 щелчков и машину не держал и поводки дворников были неправильно выставлены. Сразу я это не заметил, а когда по дороге домой, спустя 150 км, вдруг пошёл дождь, левый дворник в верхнем положении начал бить об стойку, а правый наоборот наполовину заскакивал на пластик внизу. Левый дворник, открутил и переставил на шлицах самостоятельно по приезду домой, так как пользоваться было им невозможно, а правый предъявил дилеру на ТО-5000 км, на что получил ответ это вы сами виноваты. Их наверное мороз прихватил, а вы включили дворники и они деформировались, бред. Тоже самое было с ручником, сказали что 11 щелчков это не беда, хотя даже в мануале написано 6-9 щелчков. Но тут мне видимо не повезло с мастером-приёмщиком, е.лан попался. Всё проверить, когда забираешь машину невозможно, да и не знаешь откуда подвоха ждать.
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #937 : 05 01 2011, 19:19:42 »

мне ОД сказал что на то 1000 могу вообще не приезжать....она не обязательное  :)
Записан

cars07

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #938 : 05 01 2011, 19:24:47 »

мне ОД сказал что на то 1000 могу вообще не приезжать....она не обязательное  :)
Потому что оно бесплатное и дилер на нём не зарабатывает, а только тратит время и занимает место в ремзоне)
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #939 : 05 01 2011, 19:25:27 »

приехал за 700 км. к ОД на ТО в 5 тыс. вышел менагер открыл капот отщелкнул две защелки приподнял крышку воздушного фильтра - сказал "чистый" закрыл крышку и капот поставил отметку в сервисной книжке денег не взял вот и все дела.
Записан
TLC 150 Престиж+