'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с напряжением.  (Прочитано 3692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Проблема с напряжением.
« : 09 09 2010, 08:15:25 »

Добрый день - мож кто подскажет из-за чего может плавать бортовое напряжение - плавает с 12.8 - до 14.0 - раньше такого не было - стоят 2 усилителя. В чем может быть проблема - в аккумуляторах - стоят уже 3года, в генераторе или в чем.
Записан
Devil rides Prado

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #1 : 09 09 2010, 08:22:04 »

Плавает как??? В течении нескольких секунд показания меняются или в течении некоторого промежутка времени - нескольких минут.
в   1 случае наверняка дело в генераторе.
во 2 смотреть надо, потребителей отключать по очереди.
3 года для АКБ не срок, но можно и убить!)
замер кстати, где, в каком месте производишь?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #2 : 09 09 2010, 08:22:05 »

Напряжение садится под нагрузкой или просто так?

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #3 : 09 09 2010, 08:31:55 »

Плавает как??? В течении нескольких секунд показания меняются или в течении некоторого промежутка времени - нескольких минут.
в   1 случае наверняка дело в генераторе.
во 2 смотреть надо, потребителей отключать по очереди.
3 года для АКБ не срок, но можно и убить!)
замер кстати, где, в каком месте производишь?

Плавает не быстро - то держится на 12, потом через минут 15-20 - идет на 13, потом на 13.8 - в этом районе и плавает от 13.2 - до 13.8. Замер идет по бортовому компьютеру и конденсатору в багажнике. Напряжение плавает под нагрузкой. Когда играет музыка. А генератор можно поставить большей мощности?
Записан
Devil rides Prado

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #4 : 09 09 2010, 08:32:48 »

Мне кажется, что это нормальная ситуация.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #5 : 09 09 2010, 08:33:47 »

Для начала проверь натяжение ремня.
Колебания 13,2-13,8 нормальное явление.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #6 : 09 09 2010, 08:36:15 »

Такое колебание никак не отразится на работе потребителей. Сто пудов.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #7 : 09 09 2010, 08:39:42 »

Просто раньше всегда держалось в районе 14.2. А сейчас в районе 13.8 - всё таки я грешу на аккуму.
Записан
Devil rides Prado

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #8 : 09 09 2010, 08:42:29 »

Это настолько мелочь! Я бы не грелся из-за этого.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #9 : 09 09 2010, 08:46:02 »

Можно проверить контакт на клеммах АКБ, если контакт плохой при большом токе потери  увеличиваются и напряжение в бортовой сети упадет

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #10 : 09 09 2010, 08:50:22 »

Ну мелочь - ни мелочь. Но чуток напрягает. Вообщем почищу клеммы - посмотрим что будет.
Записан
Devil rides Prado

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #11 : 09 09 2010, 08:55:04 »

Какой конденсатор стоит, какой емкости.Какие у силки стоят особенно важно класс и потребление или хотя бы выходную мощность. Ну и проверь шетки на генераторе и по возможности биение коллектора.   
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #12 : 09 09 2010, 09:08:44 »

Даааа, я правда думал, что серьёзное.
Во первых доверять индикатору на конденсаторах я не могу никак!!!)))))))))))))))
Поверенный тестер это да.
Но тут оказывается разговор о таких не значительных цифрах идёт, что можно пренебречь вообще.
Для само успокоения:
подтяни чуть ремешок генератора.
Перезатяни по новой клеммы на АКБ, проводке на усилки и конденсаторах. Контакты масс. (массы от усей должны сходиться вообщет в одну точку)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #13 : 09 09 2010, 10:18:45 »

ГУСАР - Спасибо - на выходных проделаю все операции.
Записан
Devil rides Prado

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #14 : 09 09 2010, 11:28:24 »

Кстати, напряжение должно меняться от 14 до 13 (это так, приблизительно), и меняться должно в меньшую сторону по мере прогрева машины - во-первых, после запуска, акум разряжен и требуется большее напряжение для его зарядки. При низких температурах для заряда аккумулятора напряжение так же должно быть выше, по мере нагрева, оно должно снижаться. Все это заложено в логику работы регулятора напряжения на генераторе.
Мерить на конденсаторе в багажнике - вообще нонсенс. Что хочется измерить? напряжение на акумуляторе минус падение напряжения в 5 метровых проводах неизвестного сечения с неизвестным током нагрузки? Прикольно, а зачем? Это как в анекдоте "Петька, прибор?" - "10!" - "Что 10??" - "А что "приборы"?
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

кабан2010

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Toyota Camry
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #15 : 20 09 2010, 20:43:13 »

Вобще-то конденсатор нужен для того чтобы не было всхлипов при переключения кнопок магнитолы это во первых, а во вторых у меня стоит два уселка, конденсатор и вуфер причина аналоговая то магнитола моргала, то обороты плавали и причем когда в пробках стоял при движении нормально. В итоге беру тестор замеряю зарядка показала 11.3 меняю пятаки ставлю вроде все нормально музыка играет еду домой паркуюсь. С утра не завелся ставим другой аккомулятор зарядка 12.8. Пояют мне диодный мост и все ok зарядка показывает 14.2 и сказали раз такая музыка стоит прежде чем заглушить машину выключай сперва музыку потом машину
Записан
Toyota- управляй мечтой
Ford- на встречу переменам
АвтоВаз- не ссы доедем

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #16 : 21 09 2010, 09:39:18 »

Насколько я знаю, конденсатор нужен чтобы не было провалов по электропитанию усилителей, особенно  басовых, а не магнитолы, на нее достаточно провода большего сечения напрямую от АКБ естественно через предохранитель . У усилителей класса А,В очень сильное энергопотребление и как правило при нехватке питания начинает хрипеть акустика.И на большинстве авто при падении напряжения  мозги начинают поднимать обороты двигателя.При подборе конденсаторов учитывают выходную мощность усилителей. А профи авто звука, как правило ставят 2 аккумулятора, либо специальные акустические(гелиевые).Многие еще и генератор меняют на более мощный. И вопрос сколки амперный у нас генератор.         
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #17 : 21 09 2010, 10:11:38 »

Насколько я знаю, конденсатор нужен чтобы не было провалов по электропитанию усилителей, особенно  басовых, а не магнитолы, на нее достаточно провода большего сечения напрямую от АКБ естественно через предохранитель . У усилителей класса А,В очень сильное энергопотребление и как правило при нехватке питания начинает хрипеть акустика.И на большинстве авто при падении напряжения  мозги начинают поднимать обороты двигателя.При подборе конденсаторов учитывают выходную мощность усилителей. А профи авто звука, как правило ставят 2 аккумулятора, либо специальные акустические(гелиевые).Многие еще и генератор меняют на более мощный. И вопрос сколки амперный у нас генератор.         

Полностью согласен! Могу лишь добавить что тут скорее всего одна из банок АБ "подсевшая", т.е на дне одной из банок АБ скопилась отработка с пластин (процесс сульфатации - неизбежный и напрямую зависит от качества АБ), которая их подмыкает что приводит к изменению напряжения в бортовой сети, а потом генератор с кондером начинают тягать одеяло на себя по очереди пока муляка в банке не осядет и на какое-то время не наступит перемирие....
 Вердикт - попросить на пару дней у соседей АБ!(на пару дней махнуться).
П.С. Все верно если под капотом чистота и красота - а то иногда жабы квакают, а клиент не понимает почему сел АБ....
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

кабан2010

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Toyota Camry
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #18 : 21 09 2010, 13:29:10 »

Но у меня сейчас стоит старый АБ зарядил и уже два месяца катаюсь, отсюда вывод снимать генератор и везти на полную диагностику только так
Записан
Toyota- управляй мечтой
Ford- на встречу переменам
АвтоВаз- не ссы доедем

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #19 : 21 09 2010, 15:17:09 »

Это не помешает, и подшипники проверят и заодно все остальное...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #20 : 22 09 2010, 10:12:06 »

Полностью согласен !Вот думаю свой на ревизию снять , зима скоро.И мне так и не кто и не ответил сколки амперный у нас гена.А то думаю музыку свою ставить 
Записан

кабан2010

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Toyota Camry
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #21 : 22 09 2010, 11:01:17 »


фоткал с мобильника
Записан
Toyota- управляй мечтой
Ford- на встречу переменам
АвтоВаз- не ссы доедем

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #22 : 22 09 2010, 11:08:43 »

Если не будет сумасшедшего САБа(те что для соревнований по звуковому давлению SPL), а так 2 усилка - 4-х каналка на двери + 2-х каналка "мостом" на САБ = берем 1Ф конденсатор и все... А сколько ампер выдает генератор не важно, главное чтобы аккум. был живой и от 70 амперчасов...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #23 : 22 09 2010, 11:11:40 »

А сколько ампер выдает генератор не важно, главное чтобы аккум. был живой и от 70 амперчасов...

Очень даже важно! Недостаточная мощность генератора приводит к недозаряду АКБ с последующим переводом последнего в категорию дохлых. :)
Записан

кабан2010

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Toyota Camry
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #24 : 22 09 2010, 11:19:05 »

АКБ нужно для чего? Чтоб дать старт ДВС, но потом все остальное генератор делает может я и ошибаюсь поправте тогда, потому что я с электрикой как баран в помидорах  :-[
Записан
Toyota- управляй мечтой
Ford- на встречу переменам
АвтоВаз- не ссы доедем

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #25 : 22 09 2010, 11:22:27 »

Если не лезть глубоко в физику, то ни по 95" ни по 120" никогда проблем после установки музыки не возникало, и на ампераж генератора не смотрели...провода - да на них никто не экономил, потерь быть не должно, правильно подключенный конденсатор - да, а вспомнил на 100" ставили 2 SPL -ных САБа, это мы принимали участие в соревнованиях по АВТОзвуку в Киеве, так ни генератор не меняли ни гелевый АБ не ставили...И все эти машины до сих пор живут счастливо...
 А вот на Хондах где с завода что на цивик что на "ЦРВ" что на аккорд идет 44 аккум. - там да надо "переделывать"
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #26 : 22 09 2010, 11:23:19 »

Нет, генератор всего не может. Для того, что бы АКБ дал старт - его надо зарядить. А если навешать всякой фигни, в виде непомерного количества аудио и т.д., то генератор просто напросто этго сделать не сможет. Генератор имеет константную мощность.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #27 : 22 09 2010, 11:32:54 »

Если не лезть глубоко в физику, то ни по 95" ни по 120" никогда проблем после установки музыки не возникало, и на ампераж генератора не смотрели...провода - да на них никто не экономил, потерь быть не должно, правильно подключенный конденсатор - да, а вспомнил на 100" ставили 2 SPL -ных САБа, это мы принимали участие в соревнованиях по АВТОзвуку в Киеве, так ни генератор не меняли ни гелевый АБ не ставили...

Не путайте для чего нужен кондюк, мощность генератора, емкость АКБ, потери и соревнования. Недельку поездите в режиме соревнований и посмотрите, что выйдет. Гелевый АКБ еще до кучи покажите. :)
Записан

кабан2010

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Toyota Camry
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #28 : 22 09 2010, 11:35:55 »

Тогда почему мне слесари сказали: сперва музыку выключай потом машину глуши? Это после ремонта генератора когда мне диодный мост пояли и гарантию на полгода дали. Проверили проводку все как положенно подключено ввиду имею по музыке или просто генератору время подошло устал работать?
Записан
Toyota- управляй мечтой
Ford- на встречу переменам
АвтоВаз- не ссы доедем

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #29 : 22 09 2010, 11:38:17 »

Потому, что они слесари, а не электрики. :)

Диодный мост - просто так не накрывается.
Записан

кабан2010

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Toyota Camry
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #30 : 22 09 2010, 11:46:21 »

Извеняюсь не так выразился :-[ тогда встречный вопрос из-за чего может выйти из строя диодный мост?
Записан
Toyota- управляй мечтой
Ford- на встречу переменам
АвтоВаз- не ссы доедем

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #31 : 22 09 2010, 11:50:47 »

КЗ, хроническая перегрузка, от времени крайне редко.
Записан