'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа АКПП в "ручном" режиме (дизель)  (Прочитано 7425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург

При переключение режима коробки из положение "драйв" в положение "мануал" у меня всегда втыкаеться 4 передача. Так и должно быть? Я просто считал что должна оставаться та передача, которая в момент переключения использовалась.... Если скорость "0" - то первая... А тут хоть стоишь, хоть едешь - всегда "4"... Отсюда вопрос: это АКПП всегда на четвертой ездит или при включении "ручного" режима происходит переключение на четверку?
Записан

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель

тоже пробывал включилась 4 передача
Записан
бывает и так

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Странно.

С любой передачи, кроме первой коробка должна переключатся на одну передачу вниз.
Т.е.
5>4
4>3
3>2
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Кстате да, тоже заметил на 4, сам не понял да и не предал этому значения, странно как-то.
Записан

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург

Потому и спрашиваю - мне "постоянная четверка" не подходит... Но раз у всех так - то хотя бы не глюк у меня, а то собрался к ОД по гарантии....
Записан

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.

Парни, я тоже замечал такую особенность...   Поэкспериментировал и пришел к такому выводу...  При включении ручного режима включается 4, думаю при этом коробка по прежнему работает в режиме ДРАЙВ, но только на 1-2-3-4 передачах! При включении режима 3, коробка работает опять же в режиме ДРАЙВ, но уже на 1-2-3 передачах...   Хотя может я ошибаюсь....   Просто даже при движении на ручном режиме на 4, замечал что коробка все равно переключала передачи...
Записан

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.

Получается это не ручной режим, а что-то типа торможения двигателем????
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Нет, парни. Дальше коробка работает в "честном" ручном режиме! Переключатся надо самому, 5-я предача никуда не пропадает, как была так и осталась.
Записан

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.

Нет, парни. Дальше коробка работает в "честном" ручном режиме! Переключатся надо самому, 5-я предача никуда не пропадает, как была так и осталась.
Почему тогда она в ручном режиме ПЕРЕКЛЮЧАЕТ передачи?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Нет, парни. Дальше коробка работает в "честном" ручном режиме! Переключатся надо самому, 5-я предача никуда не пропадает, как была так и осталась.
Почему тогда она в ручном режиме ПЕРЕКЛЮЧАЕТ передачи?

А вот это уже вопрос.
Записан