'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 60009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вот вы интересные!тут блин все спецы по офф роаду?))в большинстве своем на лужайку съехать.))вот и весь офф роад.))а до лужайка можно и на автомате и на механике доехать без проблем.хотя как повазывает опыт засаживают на ровном месте что мешалкой,что с автоматом.
 решающим в данном случае является УМЕНИЕ ездить вне дорог.а кпп просто оказывает помощь.
 про механику 9вообще) скажу так:мало кто вообще умеет ею пользоваца.переключать передачи----не значит уметь пользоваца.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Опыт езды по говнам, еще и в тайге , еще и в одиночку не маленький.
При небольших навыках в раскачку машину можно пустить и на автомате.
Про конкретные минусы автомата можно уточнить.
насчет лишнего веса, так у меня с собой вторая лебедка, запас горючки, якорь и прочее не мало весят.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Опыт езды по говнам, еще и в тайге , еще и в одиночку не маленький.
При небольших навыках в раскачку машину можно пустить и на автомате.
Про конкретные минусы автомата можно уточнить.
насчет лишнего веса, так у меня с собой вторая лебедка, запас горючки, якорь и прочее не мало весят.

у меня нет такого опыта.поэтому комментировать сложно.тот опыт который есть---это обычный уазек.но там уж еси совсем провалился,то 131-го зила вызывал.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

BarbaCat

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Израиль

Главный плюс автомата  - плавная передача момента на колёса.
Ситуаций в которых это может быть необходимо достаточно много и трогание в горку в натяг только одна из них.

У механики тоже есть свои плюсы, так что лучше то что больше подходит под условия и потребности конкретной покатушки/гонки/выезда на рыбалку и т.д.
Записан
Toyota LC Prado 125 4.0L + ГБО, 2007г. - Продан :(
Toyota 4Runner 3.0L + ГБО, 1994г.

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

Так чем автомат лучше?
Что он может из того что не может механика?

ну один из примеров  перед крутым  под'емом с  сыпучим грунтом большая  лужа  с грязью (проехать можно только на  понижайки) вот ты  проезжаешь лужу и сразу в  под'ем  прешь преключиться  на коробке  не получиться а  переключиться надо ибо колеса  срывает в букс ..А автомат едет себе и едет ..

На  автомате проще машину запустить в натяг по болотине ..

Если  затупишь, на автомате не заглохнишь, ни  в броде  ни в  грязи,  на коробке  енто сделать проще ..

и таких примеров  мильон ..Сам гонял на коробе  поставил автомат ..
конечно таких примеров мульон
например провалился в какую-то яму
намного чаще бывает чем по болотине ехать
и надо машину в раскачку вытолкнуть
или друг уселся по самые помидоры и ты его рывковым тросом вытаскиваешь и нихера не чувствуешь кода надо коробку в нейтраль дернуть.
А если ей (МКПП) пользоваться не умеешь то конечно кроме автомата ничего не остается

Я спросил конкретно: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ НА АВТОМАТЕ И НЕЛЬЗЯ НА КОРОБКЕ? ЧЕМ ОНА ЛУЧШЕ?
а вы говорите легче, проще.
Чем? Тем что она тяжелее на 70 кг, или она тупит до безумия.
У меня тоже был автомат на 120, но специально взял 120 на механике.

Конечно в городе автомат рулит (хотя дело привычки).
Конечно механикой надо уметь пользоваться.
Конечно автомат прощает ошибки.
Но механика в грязи сто процентов лучше!



Какой рывкойвый трос  в бездорожье ??? ты  про  что ..какая  раскачка??? Короче понятно с'ехал с асфальта  ты на бездорожье ..Короче  даже дальше и спорить не  стану ибо люди  в  настоящим бездорожье  два по пять а начинают тут рамци такие раскачивать что прям гуру бездорожья ...
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

Что касаеться бездорожья за два года  развалил две коробки на своем  прадосе ..Автомат живее всех живых уже больше года ...

Бездорожье  енто кода 8  километров едешь больше 12 часов ...Говорю ашшо раз там  где я проеду на автомате ниразу не размотав  лебедку ..Ты будешь лебедиться ..ой  что  енто я  ты  будешь пытаться  себя рывковым  тросом  вытащить али  раскачиваться  будешь ..

А теперь ты обоснуй  чем  енто механика лучше  в гамнолине ..
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

Доводы  типа дернуть и  раскачаться не  приводить ибо мура енто делитанта ...
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Сам большого опыта в трофи-рейдах не имею (точнее никакого ;D), но в гумно лазить приходилось, и ехать по паре часов 1 километр тоже: так вот - присоединяюсь к многим выше высказавшимся за нормальное поведение автомата на бездороге, и раскачаться можно на нём попытаться и всё остальное (правда обычно если уж сел - то лебедиться и никакая раскачка при посажении машины на мосты не поможет уж точно), при этом управлять машиной проще и в горки скользкие заезжать итп.....
Да и от бывалых жЫперов не раз слышал (когда списывал свои собственные ошибки на автомат  :-[ ), что они с удовольствием переселибы на автомат при возможности.....


 решающим в данном случае является УМЕНИЕ ездить вне дорог.а кпп просто оказывает помощь.
 
+ многа, главное правильно оцененная ситуация и траектория/режим движения, а это приходит только с опытом (ко мне пока не пришло)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Полазил по нашему говномесному форуму (протектор4х4). Надеюсь говнолаз Вирус уважает своих коллег и их мнение

Вот оттуда выдержки
"Плюсы механики:
1. Сам руководишь процессом, иногда это очень важно.
2. Меньший расход топлива, особенно в городе.
3. Меха все таки надежнее, особенно при попадании воды.
4. Возможность завести авто при мертвых акумах или стартере.
5. При прочих равных разгон лучше.
6. Выше ремонтопригодность.
Плюсы автомата:
1. Комфорт.
2. Возможность более плавно тронуться, не срывая колеса в букс.
3. Более щадящий режим работы двигателя.
4. Отстутстие сцепления. Сами автоматы конечно тоже жгут, но во много раз реже чем сцепуху.
Добавляйте 
Да, возможность раскачки есть и на автомате, при умении даже ловчее чем на мехе."


Ещё
"мои пять копеек:
 
1) Считаю - для экстримального   движения -  механика по определению НАДЕЖНЕЕ , остальное зависит от водителя. Понятно - что неопытному  проще на автомате,  но бывалому  механика  ближе.
 
2)не всегда  нравиться  алгоритм работы автомата,  на  механике  -я сам Автомат! "


"Мои пять копеек :
 
Дизель и меха - вещь , особенно турбовый !!! Идеальный вариант для экспедиций и автономок(возможность завести без аккумов, низкий расход топлива на пересеченке).
 
Для слабых грунтов (для спорта) автомат интереснее.
 
Тип коробки лучше определять от условий использования авто."

"для меня автомат от механики отличается только способом передачи момента во время старта. Т.е. автомат позволяет очень плавно (и относительно долго) держаться в граничном состоянии. Сцепление на мехе при этом давно бы сгорело . Так же хорошим подспорьем является тот факт что при переключении нет потери момента , а на слабых и вязких грунтах это огромное преимущество.
 
Идеальный вариант (для меня) меха с гидротрасформатором  ."



В итоге к единому мнению не пришли ;)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

не теряеца момент при переключениях.....
 технически этот вопрос на механике уже давно решен.пример:ДСГ.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.