'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 60008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Как себя ДСГ на жёстком оффроуде ведёт?
И как будет чувствовать себя сцепление в случае удержания плавного момента....
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

И какие машины  у вас  в  протекторе  гоняют ???

Про надежность коробы  уже писал, на бездорожье  две уже развалились ..
Интересно каким  процессом  руководишь ??? Переключением  скоростей ??? так  енто недостаток ..
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

И какие машины  у вас  в  протекторе  гоняют ???

Про надежность коробы  уже писал, на бездорожье  две уже развалились ..
Интересно каким  процессом  руководишь ??? Переключением  скоростей ??? так  енто недостаток ..

Много машин. Хороших и разных.... В том числе и на АКПП, и на механике.
Во, например


СПИСОК ДОРАБОТОК: Двигатель 1KZ-TE, «автомат». 1. Главные пары 4,3 поменяны на 5,29. 2. Задняя жесткая межколесная блокировка, спереди самоблок Lokka. 3. АКП доработана под возможность выбора передач, например, для того, чтобы трогаться со второй. 4. Доработана выпускная система. 5. Лифт 5 дюймов. 6.Разрезные тяги Панара. 7. Лебедки с радиоуправлением - спереди King One сдвигателем от Come Up 12000, сзади Come Up 9000. 8. Силовые бамперы, силовойкаркас с защитой дверей. 9. Дополнительный свет, навигационная система на базепланшетного компьютера. 10. Тайр-локи. 11. Шины ФБЕЛ размерности 36x12,5-16.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Победы и призовые места на различныхсоревнованиях.
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

По нашим  меркам  енто уже прототип ))))..а почаму на автомате ..тут все  меня уверяют что для оффроуда лучше мехайника)))
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

Егр глушили???
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вот про машинку нашего одноклубника Виктора Walker, статья с Д-Р-О-М-А

В мае 2009 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 5-е региональное БайкалМоторШоу-2009 (БМШ-2009), регистрация на которое уже открыта на сайте события. В преддверии этого мероприятия журнал «Автомаркет+Спорт» публикует серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2009. Вашему вниманию представлена одна из них.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разрезав свежий снег, он без усилий пробил заметенную колею, пересек сотворенную недавно нашими руками канаву и сел. Ненадолго — пара подтягиваний лебедкой, разворот, взятая с разбега целина и твердое покрытие в финале. Любопытно, что месяц назад в этом месте мы усадили лифтованный Safari Y61, и, вручную очищая направление от плотного наста, рассуждали на тему массы, просвета и энерговооруженности. Бензиновый Nissan тогда очень долго протаптывал дорогу назад. Дизельный 72-й Cruiser сделал то же самое показательно легко. Естественно, это не удалось бы ему без грамотной, хотя и компромиссной подготовки.

С некоторых пор Виктор Мельник и Алексей Петешев отвечают на позывной «Свобода». Он точно объясняет ту сумму качеств, которая закладывалась в автомобиль при его постройке. Ведь из джипа хотелось получить не трактор и не рафинированный экспедиционник — нечто среднее, что позволило бы, не напрягаясь, проскочить какие-нибудь 500 км по асфальту, после чего эффективно бороздить грязь. Причем эстетическая составляющая проекта была одной из приоритетных, а воплотителем подобной идеи виделся исключительно LC72 — сверхбюджетная «семидесятка», спроектированная когда-то для стран Третьего мира и больше подходящая для жесткого off road'а. Не совсем простая задача, не правда ли?

Cruiser попался так себе — с питающимся маслом, будто соляркой, дизелем, относительно живым кузовом, приподнятым на 3 см над рамой, и дисковыми по причине 1993 года выпуска спереди тормозами. Сырье — не более. Качественный, но даже с 6-см лифтом амортизаторами-пружинами Dobinson и 33-м Goodrich всего лишь материал для глобального пересмотра конструкции.

Таковой начался после первого сезона внедорожной эксплуатации, когда перестал устраивать BF, а 35-й Simex потребовал внесения изменений. И они, кстати, не касались подвески, поскольку даже с новой «обувью» — Super Swamper TSL Bogger размерностью 37х13-15 — пришлось лишь слегка подрезать задние части передних арок да нарастить отбойники с пружинными проставками. Другое дело off road и, главное, дорожный потенциал, пошатнувшийся под воздействием больших колес. К примеру, что-то надо было определенно делать с престарелым 3L и не отвечавшей запросам механической «четырехступкой».

Контрактный дизель значительно исправил ситуацию, а 5МКП с индексом R151F (обычно с малообъемными тойотовскими моторами работает «пятиступка» G52, по отзывам плохо переваривающая даже 188 атмосферных Нм 3L), которую принято стыковать с 1HZ и прочими гигантами, могла бы поставить точку в «агрегатном тюнинге». Но штука заключалась в том, что 2,8-литровая «четверка» выше 2 500 об/мин превращается в «астматика», в то время как Cruiser представлялся этаким спринтером-марафонцем.

А ведь двигал 3L тогда, по сути, «голый» автомобиль без силового обвеса и вращал лишь 35-е колеса. Какой бы ситуация была сейчас, когда стоят бамперы, пороги, передняя и задняя лебедки (Come Up 9500 и 9000), экспедиционный багажник и 37-дюймовые катки, предположить можно. Даже без 300-кг довеска (масса выросла до 2 100 кг) «атмосферник», хорошо тянувший снизу, обуславливал бы довольно неспешное передвижение. На бездорожье это во многом благо, но как же междугородние марш-броски? Ребята уже тогда грезили читинскими и красноярскими трофи-рейдами…

Я не проверял эту информацию, однако у меня нет повода не доверять Виктору и Алексею, которые предварительно перепахали весь русскоязычный Интернет и пришли к выводу, что до них подобную операцию почти никто не выполнял. Правда, и этот небольшой опыт оказался богатым. Во всяком случае, он помог установить турбину от 2L-T и увязать ее с не предназначенным для того дизелем.

Наверное, нет смысла говорить о механической части имплантации — далась она нелегко, однако каких-то принципиальных вариантов не имела. А вот по топливной аппаратуре альтернатива существовала — либо «накручивать» под наддув родную, либо искать подходящие к турбине компоненты. Первый подход, привлекавший своей бюджетностью, помогал повысить отдачу лишь в узком рабочем диапазоне. Второй, оказавшийся дорогим и технически сложным, привел в итоге к полному пересмотру характеристик бывшего атмосферным 3L. Базой для него стал корпус ТНВД от 2L-T, а вся начинка в виде основы из плунжерной пары и корректора подачи топлива бралась от более объемного и механического 1KZ-T.

Заключением агрегатной эпопеи стала покупка заднего моста с принудительной блокировкой межколесного дифференциала и установка штатовских тюнинговых пар с отношением 5,29 вместо прежнего 4,88. Теперь, что встречается часто, с учетом колесного диаметра в 37 дюймов спидометр, это проверено по GPS, показывает точную скорость.

Не часто в мире off road апгрейда от джипа ждешь легковых дорожных качеств. Перед нами как раз такой пример. Не будем употреблять эпитетов в превосходной степени, но, как показал короткий асфальтовый бросок на скорости 90 км/час, этот лифтованный LC72 в штатных условиях ведет себя гораздо лучше, чем китайские внедорожники или, к примеру, Hummer H2. Его не приходиться нервно возвращать на прямую (хотя кастор все-таки несколько ушел от заводских значений). По ощущениям он разгоняется в бензиновых едва ли не двухлитровых пределах. Не дергает кузов неподрессоренными массами, вполне сносно (опять же, мягче, чем многие не подготовленные его «соратники») проходит разбитую грунтовку и оттормаживается так, будто не замечает значительно возросшей инерции («просто» дисковые тормоза спереди все же пришлось заменить на вентилируемые, задний мост достался уже не с барабанными механизмами, да менялся на более производительный вакуумник).

К сожалению, эти общие фразы не могут описать тех ощущений, которые возникают от работы с мягко-информативной педалью сцепления и короткоходным рычагом КП. От бархатистого рокотка дизеля на низах, переходящего в свист к 2 500 об/мин. Наконец, от тракторной тяги с холостых и уже упомянутого стремительного ускорения в короткой, но такой производительной турбозоне.

Эстетика (взгляните на фото), легковые ходовые качества и проходимость (о ней можно судить хотя бы по той легкости, с какой джип пробил снежную целину). Но кроме этого, у Cruiser есть еще один интересный момент. Отношение к мелочам и экономия массы. Все элементы обвеса выполнялись без металлических излишеств. Из-за этого пришлось отказаться от калитки, роль которой играет задний бампер, служащий опорной поверхностью запаске и разгружающий крепление на задней двери. Передняя лебедка управляется с оригинального пульта, изготовленного с помощью платы от центрального замка. Компрессор для подкачки шин, традиционно полученный из узла кондиционера, включается кнопкой на панели. Облегчить работу штурмана и общение в колонне призваны экспедиционный компьютер Hummer и две разноволновые радиостанции. А труд водителя — тахометр, «манометр» турбины и головные фары Hella от Jeep Cherokee, подошедшие, словно тойотовские, но «бьющие» намного дальше родных. Во многом этот LC72 продукт почти фирменного, заводского тюнинга, к которому не применимы обычные в таких случаях формулировки — «не рулится», «трясет», «не едет» и «кренится».

Правда, продукт слегка незаконченный. Для полного счастья не хватает передней жесткой блокировки, съемного внешнего каркаса и тайрлоков своего изготовления. Нам же для полноты оценки надо дождаться «спуска со стапеля» еще одного 72-го — на мостах от LC80, с увеличенной базой и кое-какими другими нетрадиционными решениями. Будет интересно сравнить эти Cruiser в заочной дуэли, хотя 16 мая на стадионе «Труд» они сойдутся во вполне реальном поединке — за звание лучшего внедорожника на БМШ-2009.

В клубе «Протектор» этот экипаж явно выделяется на фоне боевых и потрепанных джип-порядков. 16-летняя «семидесятка», в меру поднятая и облаченная в аккуратный китель из силовых бамперов-порогов, еще не носит видимых повреждений, а ее хозяева призовым местам больше предпочитают экстремальный отдых в качестве зрителей. Даром, что один из них имеет позывной Walker, что в переводе означает «гуляка». Впрочем, в местной off-road среде часто отмечается и другое — комплексный и грамотный подход к тюнингу, который только положительно сказался на экстерьере внедорожника.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/12313/   
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Егр глушили???
Если есть интерес, могу кинуть в личку ссылку на на их сайт. Думаю много интересного друг другу расскажете))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

По нашим  меркам  енто уже прототип ))))..а почаму на автомате ..тут все  меня уверяют что для оффроуда лучше мехайника)))
Вот слова авторитетного чела, предводителя говномесов нашего края))) Волка ( кстати бывший хоз 71-го)
"Проверено на себе :


Автомат (прадовский) очень живучая штука . После водных процедур на 5-м фесте он у меня еще месяц катался с водой в коробке (только отстоя слили около 1,5 литров чистой воды + куча эмульсии), при этом он без проблем  дошел до иркутска (750 км.) . Через месяц после происшествия масло сменил (вот это дорогостоящий пункт), авто и сейчас ездит и не кашляет.
Чтобы не убить автомат надо выполнять всего лишь одно правило : не перегревать (есть контрольная лампа), а это не так просто сделать (если не забывать в говнах включать пониженную).
Автомат (если уметь им пользоваться) на бездорожье "натягивает" механику с легкостью. По всем типам грунтов.
Из минусов - более высокий расход топлива, невозможность завести без стартера.


Я для себя сделал такой выбор : для спорта только автомат, для экспедиций и трассы - механика."
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

Про автомат  чтоб не грелься  ставиться дополнительный  до основного..и проблемы  с перегревом  уходят далеко в лес ))))..Насчет того  что прадовский автомат намного живучий  и при том же жешевле  прадовской коробы  уже  писал ..Сам убил две коробки плюнул поставил .автомат ..Насчет расхода  тож могу  поспорить ибо  есть у нас один кулибин короче  небольшой тюненг автомата  (убрал задержку при переключении скоростей) Автомат счас  пулит у  меня  просто как зверь ..учесть  что у  меня стоит магучий 2ЛТ при скорости  (по трассе)  100-110 держит 2200 оборотов  на коробе держал за треху ..После тюненга автомата стало такое  ощущение  что у  меня  всего одна длинная длинная  скорость ..Переключения скоростей  не  слыхать не  видать дажить по тохометру  просто едет и набирает скорость ..

И кстати на понижайки работают все  скорости  а не так  как сделали японци(защита от дурака) только первая и вторая ..спокойно набирает до 50 км  в час на понижайки обороты  за трешку не  вылетают ..
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт



Вот стоит доп радиатор на автомат ..кандишку ампутировал на его место вонзил ..
Записан