'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 60004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дОКТОР дЕНИС

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Казахстан г.Актау

Я неплохо езжу на механике, начинал 35 лет назад.
Но сейчас для моих поездок мне кажется автомат предпочтительнее.
Я думаю 90% водителей смогут на автомате проехать там, где сядут на механике.
Ну и наверное, что понимать под Off road,
 спорт,  экспедиции или шашлычные прогулки.           
   это уже ближе к теме.да ездить можно но так же можно и  про анти букс сказать ездить можно но диф лок то это по настоящему а трещетка подобие.правильно?так же и автомат это опосредованная связь двигателя с колесами с потерей мощности,крутящего момента управляемая какими то алгоритмами.о которых можно только догадываться или после засады материться:)та же трещетка.ну а на механике мне тоже лень уже ездить:) был зимой случай села двух сотка все навороты во дворе хорошо села выше порогов там и пневма и помошники трещетки всякие псевдо блокировки и мужик вроде не бездырь.но как ни толкали ее как не копали стояла она из окна смотрел.времени не было ждать поехал на работу приехал вытащили.думаю(ну экстримал я чуть чуть)сяду здесь сяду дифлока нет,сяду.с этими мыслями и с мыслями сяду ну и хрен с ним во дворе до оттепели постоит.так и поехал заехал не дальше его и сел.жесткая блокировка и механика сделали свое дело.20 минут и я на свободе.зная при этом что на автомате я бы глупо смотрел на свою машину со стороны ну или на колеса свободно вращающиеся сами по себе.Человек хитрее и умнее робота.как ни крути.Но сейчас для моих поездок мне кажется автомат предпочтительнее. 
эти слова скажет любой и я в том числе:)
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово

у автомата есть Главное преимущество при движение в грязи - НЕПРЕРЫВНАЯ подача момента к колесам.
Так же автомат удобне в чистом триале - спортсмены подтвердят. (скатывание назад при трогании в горку, заглох - штрафные баллы)
А, еще в броде АКПП удобнее - не заглохнешь случайно. а если на мкпп заглох под водой - заводиться...ммм....
Потери мощности на дизеле 1KZ с интеркуллером -ваааще не замечаю kult7  icon_5097

в грязи, при серьезном сопротивлении грунта, на механике, на долю секунды при переключении (например, неправильно выбрана передача) связь с двигателем разрывается. И часто этого достаточно, чтобы машина встала. навсегда.
То есть, пока машина едет, автомат ловчее.
Когда села, в раскачке механика гораздо удобнее, спора нет.

С другой стороны, припоминая свои крайние поездки - я "вставал", уже когда все колеса крутились синхронно. Причем абсолютно в любую сторону ;). Доставалась лопата, а чаще просто разматывалась лебедка с тросами-удлинителями. Ни о какой раскачке говорить не приходилось - поздняк.
Лебедка, и поехали дальше.

И еще я думаю, многое зависит от грунтов на местности (в т.ч. на соревнованиях). У нас грунты слабые, а прадо тяжелые. Главное -  не остановиться. А когда остановился - машина провалилась по брюхо (раму) и иногда сразу присосалась к жиже. Раскачиваться, и даже копать - бесполезно. только лебедь.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

В экспедициях плюс механики это возможность завестись с толкача , если подсела батарея.

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Так механика или автомат?

мнения разделились.

Может признаем, что спор философский, как про курицу и яйцо, да успокоимся :)
Записан

дОКТОР дЕНИС

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Казахстан г.Актау
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

когда стало совсем трудно люди придумали автомат .....:)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

когда стало совсем трудно люди придумали автомат .....:)

калашникова :)))))))))))))
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск

А я думал эти споры давно кончились. Про то что мнения разделились... уже давно известно как делятся:
За механику - это те у кого брат друга знакомого сестры читал где-то в журнале про вязание статью что МКПП реально рулит в говнах  8D
За автомат - кто по этим говнам ездит :)
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

А я думал эти споры давно кончились.
Так они и кончились давно. Последний ответ был в сентябре. Теперь апнул тему  и опять начнется.
Ну че, поехали ;D

За механику - это те у кого брат друга знакомого сестры читал где-то в журнале про вязание статью что МКПП реально рулит в говнах  8D
Забыл еще про ностальгию и ощущение себя настоящим "трактористом"  newrus
а не пузотеркой повышенной проходимостью
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск

Цитировать
Забыл еще про ностальгию и ощущение себя настоящим "трактористом"  newrus
а не пузотеркой повышенной проходимостью
Ну тогда надо вспомнить что слиться во едино с автомобилем можно только через рычаг МКПП ;)
Записан