'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 60001 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TundRich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Хабаровск
  • Кавалерово

Тут вот говорят, что большинство водителей на мкпп не умеют ею пользоваться. Что это значит и где можно почитать (хотя бы, не говорю научиться) теоретические основы пользования мкпп? Интерес к этому потому как езжу на мкпп и мож не знаю чего...
 
Записан
KZJ95w МКПП; +40мм; 33 BFG KM2; 12000lbs

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Приходилось ездить на Зил-157, на Уралах, пока сам машину не почувствуешь, теория не поможет.
АКПП в грязи прощает многие ошибки.
Главное преимущество постоянная связь между двигателем и ходовой.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Приходилось ездить на Зил-157, на Уралах, пока сам машину не почувствуешь, теория не поможет.
АКПП в грязи прощает многие ошибки.
Главное преимущество постоянная связь между двигателем и ходовой.
сильная машина!главное---если что,то убрать вовремя руки с руля.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Насчет руля это точно, особенно когда по пенькам на просеке едешь.

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia

Тут вот говорят, что большинство водителей на мкпп не умеют ею пользоваться. Что это значит и где можно почитать (хотя бы, не говорю научиться) теоретические основы пользования мкпп? Интерес к этому потому как езжу на мкпп и мож не знаю чего...
Так купипи машину с механикой и пробуй! УАЗик например ))
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

marelisi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Грузия Тбилиси
  • TLC Prado 120 4.0 2008г
    • TLC Prado 4.0

Не знал что АКПП настолько живуч в условиах тяжелой эксплуатации.
Но мне механика ближе для оффроада, лучше чуствую автомобиль.
Записан
Сапёр идёт медленно, но лучше его не обгонять.

TundRich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Хабаровск
  • Кавалерово

Так купипи машину с механикой и пробуй! УАЗик например ))
Научитесь сначала читать, ну а потом писать. Ну и вникать в прочитанное.
Записан
KZJ95w МКПП; +40мм; 33 BFG KM2; 12000lbs

TundRich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Хабаровск
  • Кавалерово

Приходилось ездить на Зил-157, на Уралах, пока сам машину не почувствуешь, теория не поможет.
АКПП в грязи прощает многие ошибки.
Главное преимущество постоянная связь между двигателем и ходовой.
)))) Дык на грузолях мне автоматы не попадались (хотя знаю, что есть), да и легковых ведер на ручке было больше, чем на автомате. Про теорию и спрашиваю, потому как практика уж лет 10 как
Записан
KZJ95w МКПП; +40мм; 33 BFG KM2; 12000lbs

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:

Про автомат  чтоб не грелься  ставиться дополнительный  до основного..и проблемы  с перегревом  уходят далеко в лес ))))..Насчет того  что прадовский автомат намного живучий  и при том же жешевле  прадовской коробы  уже  писал ..Сам убил две коробки плюнул поставил .автомат ..Насчет расхода  тож могу  поспорить ибо  есть у нас один кулибин короче  небольшой тюненг автомата  (убрал задержку при переключении скоростей) Автомат счас  пулит у  меня  просто как зверь ..учесть  что у  меня стоит магучий 2ЛТ при скорости  (по трассе)  100-110 держит 2200 оборотов  на коробе держал за треху ..После тюненга автомата стало такое  ощущение  что у  меня  всего одна длинная длинная  скорость ..Переключения скоростей  не  слыхать не  видать дажить по тохометру  просто едет и набирает скорость ..

И кстати на понижайки работают все  скорости  а не так  как сделали японци(защита от дурака) только первая и вторая ..спокойно набирает до 50 км  в час на понижайки обороты  за трешку не  вылетают ..

А что на прадо нет радиатора охлаждения автомата? У меня на сотне три радиатора охлаждения стоят. На топком грунту думаю только лебедка рулит, по крайней мере не надо терять время на вытаскивании и откапывании авто, лучше зарнее размотать лебедь и ползти потихоньку помогая колесами. И вопрос про модернизацию автомата, на сотне можно подобное сделать и что именно необходимо?
Записан

genka04

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: красноярск
  • 3rz правый руль мкпп

я себе мкпп на прадо 95 поставил. 3 года на акпп ташнил. надоело. теперь динамика получше стала чем на акпп. движок  3rz правый руль.
Записан