'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 59987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Нет радиатора АКПП.
Есть теплообменник, который пробить, если только из калаша стрелять, или чего то подобного.
По площади он мизер, расположен внутри нижней пластиковой  крышки радиатора.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

МКПП.хорошо тем,что на буксире,хоть на край света уехать можно.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Нет радиатора АКПП.
Есть теплообменник, который пробить, если только из калаша стрелять, или чего то подобного.
По площади он мизер, расположен внутри нижней пластиковой  крышки радиатора.
В заголовке темы не указано, что мы ведем речь только о конкретной модели Тойоты. Да и если его нет, то для бездора это еще хуже.

МКПП.хорошо тем,что на буксире,хоть на край света уехать можно.
Ну это и на АКПП можно (нейтраль в раздатке, снять кардан)
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

Не стал всё читать.. отвечу сразу : конечно механика ! имхо! ;)
Записан

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

Автомат рулит попробуйте по глубокой реке пройти с сцеплением :)
Переключение в тяжелом песке намного лучше у автомата .
Надежность на высоте 80 крузер 670 тыс  два саленоида поменял и кусок проводки.
Записан

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

Механика прошлый век надежней в трофи на автомате!
Записан

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:

не знаю мужики брал с 0 в 2006 году прадик на МКПП 2,7 объем, до сих пор  на нем езжу, и доволен, расход небольшой, по бездорожью тащит МКПП хорошо, что в песках что в соре ( болоте ), правда, менял диск сцепления до такой степени проехал на нем что когда вытаскивал диск и выжемной оба развалились в 0 так что я за МКПП надежная вещь для меня. Бывало даже без стартера заводился и ездил.   
Записан

Томат

  • Гость

aktau84, катаюсь на ТЛК-80 93г.в. на АКПП пробег за ................................, АКПП еще гидромеханическая, ни одной поломки не было, и до сей поры работает.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

АКПП везде лучше, в говнолине не знаю, не пробовал. Но пятиступка греется как утюг, доп радиатор не помогает. Буду вентилятор на него добавлять. В жаре правда езжу. Механика не убиваема, впрочем как и четырехступка. Но на механике без серьезной понижайки ездить опастно
Записан

скептик

  • Гость

вопрос для дилетантов, конечно...подкину для поднятия темы:
видимо, те , кто за автомат, и бездорожья то не видели настоящего!
Записан