'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 60006 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.

МКПП это давно архаизм.
только почему-то производители серьезных спорт-каров придерживаются иного мнения.))
нука назовите хоть один....
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

МКПП это давно архаизм.
только почему-то производители серьезных спорт-каров придерживаются иного мнения.))
нука назовите хоть один....
феррари,мазерати.))бугатти.именно серьезные спорткары,а не ширпотребовская версия.более того при покупке авто такого класса потенциальному владельцу предлагают сдать тест на умение пользоваца мкпп.)))
 у меня две машины:одна мкпп другая акпп.иногда акпп просто бесит.и то что можно делать на механике автомату не снилось.а еще раздражает что при сбрасывании газа автомат так или иначе начинает подтормаживать.то есть наката как такого просто нет.хотя по городу предпочитаю ездить на автомате.тут у акпп неоспоримое преимущество.факт.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

феррари,мазерати.))бугатти.именно серьезные спорткары,а не ширпотребовская версия.более того при покупке авто такого класса потенциальному владельцу предлагают сдать тест на умение пользоваца мкпп.)))
 у меня две машины:одна мкпп другая акпп.иногда акпп просто бесит.и то что можно делать на механике автомату не снилось.а еще раздражает что при сбрасывании газа автомат так или иначе начинает подтормаживать.то есть наката как такого просто нет.хотя по городу предпочитаю ездить на автомате.тут у акпп неоспоримое преимущество.факт.

Феррари, Ламброрджини и Мазератти  последних поколений вовсю используют гибридную разновидность АКПП - роботизированные коробки. Помните лепестки на руле, как в Формуле1?
К слову сказать, гордость последней модели Феррари, это способность их коробки переключать передачи за 60 миллисекунд. Они в рекламе все глотку порвали по этому факту.
Конечно, это не чистый АКПП, а всетаки робот..., но все же при езде дергать "мешалку" не обязательно.
По поводй АКПП, из своего опыта могу сказать, что АКПП от БМВ на моей предыдущей машине и АКПП Прадика не надо даже сравнивать, разница земля и небо и как Вы понимаете не в пользу Прадо.
Однако на машине моего брата Лексусе РХ, там АКПП - просто беда, по 2 секунды думает.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Narbota

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

здравствуйте Прадовчане ! я из Казахстана г Астана. В Мае месеце 2011 года приобрел новый прадо 150 кузов , до этого был Прадик 120 (2,7) ОАЭ (Араб) . Нынешний Европеец но тоже 2,7 но я вам скажу хоть 120 был по комфортнее (кожа-ожа , камера , всякие навороты) Этот у меня самый простой но какая езда )))) мммм ..... Я взял Типтроник по городу экономичный , приятный в езде просто мечта ) Через месяц выехал в Тараз от Астаны (1380 км) доехал за 12 часов ) трасса хорошая была хоть и нельзя было дальше 140 км с обкатки не вышел , Захотелось немножечко привысить держал 180 минут 5-7 спокойно пробовал 200 держал 2-3 минуты по боялся больше пасажиры были ) К счастью все спали , И Хочу отметиь спасибо что поставили Кикдаун с ним вообще машинка Дерзак ! Ладно хорошо съездил туда обратно , к августу я поехал в Семейполатинск (оттуда родом) Если знаете там горы Тарбагатай пересекаются с Китаем . Мы изначально хотели взять УАЗ-таблетку в горы так как Прадик жалко и еще без резин (для гор) свой родные Городские , Да и новая машинка поцарапаешь жалко ведь ) Кароче не нашли мы УАЗ выехали с отцом и дедом в горы на Прадике. Вы бы видели какая она была СЕКСИ !!! ))))  :-* среди острых камней где не могут проехать УАЗ-ики (24 и 100) только ГАЗ-69 ели как проезжает. ААА да поначалу мы не понели как включать пониженый , но и на повышенном тоскала норм (но перегружался) потом  дошло поставили на N (нитралка) включили Пониженый потом увидели что такое прадо )))) Еслиб все видели где она была ) это не то что показывают по ТВ камни разбрасают там где и Копейка(ВАЗ 2101) проедет ) МЫ с Прадо были НА 2950 метров над уровнем моря 3км ) Ну машинка вроде 3 месяца уже 11 000 км и нигде не оставляла ! Если что скину фотки с гор !!! Я лично Безума от прадо 150 , но что смущает это магнитола ???  :o  :o  :o не могли придумать что-то другое ? как будто принесли ящик и впихнули ??? разве так можно ? Акустика да хорошая от Пионера но Магнитола Бесит в такую машину такой ЯЩИК ??? но в общем Берите Прадо и наслаждайтесь ) и все это вранье то что 2,7 мало , кому  как но 2,7 и на трассе и в горах и в городе Кароль ! и никакие 200 тые Кабаны которые Жрут Денги за налог и бензин не надо (мое мнение) ! ПРАДО - лучший !  icon_hallo  icon_hallo  icon_hallo  newrus
Записан

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.

МКПП это давно архаизм.
только почему-то производители серьезных спорт-каров придерживаются иного мнения.))
нука назовите хоть один....
феррари,мазерати.))бугатти.именно серьезные спорткары,а не ширпотребовская версия.более того при покупке авто такого класса потенциальному владельцу предлагают сдать тест на умение пользоваца мкпп.)))
 у меня две машины:одна мкпп другая акпп.иногда акпп просто бесит.и то что можно делать на механике автомату не снилось.а еще раздражает что при сбрасывании газа автомат так или иначе начинает подтормаживать.то есть наката как такого просто нет.хотя по городу предпочитаю ездить на автомате.тут у акпп неоспоримое преимущество.факт.
ААА....на АКПП такое не сделать что можно на механике....Это вы Раллистам скажите...Правда там сиквентал стоит....Или скажите гонщикам,что на тягачах гоняются...Там правд тож сиквентальная...
И знаете что-не читайте бредятину журналистов,как там учат на механике якобы мифический экзамен сдавать)))
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.

А вообще то-разговор ниочем.
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

МКПП это давно архаизм.
только почему-то производители серьезных спорт-каров придерживаются иного мнения.))
нука назовите хоть один....
феррари,мазерати.))бугатти.именно серьезные спорткары,а не ширпотребовская версия.более того при покупке авто такого класса потенциальному владельцу предлагают сдать тест на умение пользоваца мкпп.)))
 у меня две машины:одна мкпп другая акпп.иногда акпп просто бесит.и то что можно делать на механике автомату не снилось.а еще раздражает что при сбрасывании газа автомат так или иначе начинает подтормаживать.то есть наката как такого просто нет.хотя по городу предпочитаю ездить на автомате.тут у акпп неоспоримое преимущество.факт.
ААА....на АКПП такое не сделать что можно на механике....Это вы Раллистам скажите...Правда там сиквентал стоит....Или скажите гонщикам,что на тягачах гоняются...Там правд тож сиквентальная...
И знаете что-не читайте бредятину журналистов,как там учат на механике якобы мифический экзамен сдавать)))

Дон,дык я не один год и пилотом и штурманом в ралли откатал(не профи,а любительские или чайные,как их называют:)).потому и говорю за механику.)))я не ориентируюсь на какие-то статейки всяких идиотов,это инфа от представителя завода.на автовыставке трещали.товарищ очень загорелся такой машиной.купил таки мазерати.я на ней когда прокатился,то боялся вообще на газ нажимать.400 л.с это слишком уж))у секвентальной не очень большой ресурс.и стоит автомат(балон с газом) переключения.подразумевается так же и переключение рукой.
 если хотите посмотреть как правильно работать педалями и передачами забейте на ютубе "надо слушать штурмана".
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

А причем тут оффроад если обсуждаються машины на коробе  дял сракерских гонок ???
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

А причем тут оффроад если обсуждаються машины на коробе  дял сракерских гонок ???

Хотел тоже самое спросить.

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.

МКПП это давно архаизм.
только почему-то производители серьезных спорт-каров придерживаются иного мнения.))
нука назовите хоть один....
феррари,мазерати.))бугатти.именно серьезные спорткары,а не ширпотребовская версия.более того при покупке авто такого класса потенциальному владельцу предлагают сдать тест на умение пользоваца мкпп.)))
 у меня две машины:одна мкпп другая акпп.иногда акпп просто бесит.и то что можно делать на механике автомату не снилось.а еще раздражает что при сбрасывании газа автомат так или иначе начинает подтормаживать.то есть наката как такого просто нет.хотя по городу предпочитаю ездить на автомате.тут у акпп неоспоримое преимущество.факт.
ААА....на АКПП такое не сделать что можно на механике....Это вы Раллистам скажите...Правда там сиквентал стоит....Или скажите гонщикам,что на тягачах гоняются...Там правд тож сиквентальная...
И знаете что-не читайте бредятину журналистов,как там учат на механике якобы мифический экзамен сдавать)))

Дон,дык я не один год и пилотом и штурманом в ралли откатал(не профи,а любительские или чайные,как их называют:)).потому и говорю за механику.)))я не ориентируюсь на какие-то статейки всяких идиотов,это инфа от представителя завода.на автовыставке трещали.товарищ очень загорелся такой машиной.купил таки мазерати.я на ней когда прокатился,то боялся вообще на газ нажимать.400 л.с это слишком уж))у секвентальной не очень большой ресурс.и стоит автомат(балон с газом) переключения.подразумевается так же и переключение рукой.
 если хотите посмотреть как правильно работать педалями и передачами забейте на ютубе "надо слушать штурмана".
я лучше видео Кенни Блока посмотрю,как он педали жмет)) Вы хотите о технике Ралли поговорить? Да не вопрос)))
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52