'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Был на диагностике, выскакивает ошибка Р 0093.  (Прочитано 31405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Почистил бак топливная сетка была забита песком . ржавчиной и волосинками ни какой слизи как у Пуша не было .
Видать старый хозяин с канистр заправлял .

Симптомы не исчезли попробую промыть ВИНСОМ если не поможет буду форсунки проверять уже научили .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Да ошибся ! вот 1КД

(с) Отсоединить обратный трубопровод от топливной
рампы Common Rail.
(d) Убедиться в отсутствии утечки топлива
из трубопровода обратного слива
при проворачивании двигателя стартером.

(h) Если проверка проводится без портативного диаг-
ностического прибора, следует резко и до упора
нажать на педаль акселератора, чтобы увеличить
частоту вращения двигателя до максимального
значения, и поддерживать ее в течение 2 секунд.
Указанную операцию повторить несколько раз.
(i) Убедиться в герметичности топливной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Допустимая величина утечки через трубопровод
обратного слива менее 10 см3 (0,6 куб. дюйма)
топлива в минуту.
В случае утечки топлива заменить данные узлы.
(j) Подсоединить обратный трубопровод к топливной
рампе Common Rail.
Портативный
диагности-
ческий прибор
09 ткни пожалуйста носом в картинку куда че цеплять без прибора если знаешь .
И где тот мануал взять с которого Вы вычитали .
С Уважением Андрей .
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ссылка на мануал есть на форуме поищи ...а картинки там нет ..типа и так известно что и как к сожалению(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Ссылка на мануал есть на форуме поищи ...а картинки там нет ..типа и так известно что и как к сожалению(
Пробовал они там битые все  ???
кинь если есть  icon_friends
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

у меня нет ..забей в яндекс ..должно быть!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

В яндекс забей "Руководство Prado GRJ120" будет диск с repair manuals по русски, там и 1кд тоже есть.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

победил эту хрень у товарисча-2 форсунки сливали в обратку,правда выдергивали одну целый день,пригорела намертво
это прадо ,о котором писал в базе знаний с грязью в баке и фильтре
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.120
Записан

Дмитрийкд

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Россия
  • Город:

Был  на диагностике  цепляли сканер показал ошибку Р 0093


Выскакивает только на не прогретом моторе когда резко разгон делаешь .
Машина :
TLC 120 3.0 1KD 09/2004 г.в. D-4D

Че это такое и как лечиться ?
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

Одна из причин падения давления топлива в магистрали двигателя D-4D, является загрязнение клапана SCV, приводящее к его подклиниванию.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

Данная проблема была обнаружена на авто 2005 г.в. с пробегом 180000 км. Клапан на авто 2005 г.в. (166 лс) один, в отличии от 2004 г.в (163 лс). Клапан находится с торца ТНВД, прикручен двумя винтами под внутренний шестигранник. Проблем при демонтаже нет. Нужна предварительная очистка ТНВД и окружающего пространства.
Записан
ПРАДО-КЛУБ