Ну вот и отработали... Сегодня был последний день работы на этом прекрасном автомобиле...

В тему больших пробегов 600К+.
Недавно я с большим удивлением узнал реальную историю своего Прадо 150 2,7л 2010г.
Познакомился с человеком из г.Горки (Могилевская обл.), в этом городке я покупал в 2017г своего Прадо с пробегом 152К.
Оказывается он хорошо знает прежнего владельца моей машины, и условия её эксплуатации, даже сам ездил на нём.
Короче реальный пробег на этом Прадо был минимум 550К, и это всего за 7 лет! Они едили в Москву регулярно всё время, для экономии в 2012г установили ГБО BRC. А перед продажей тот владелец отмотал пробег на -400К, на Тойотах это делается очень легко за 25$.
Я за 4 года наездил доп. 50К, и сейчас получается реальный пробег 600K+. Получается атмосферный 2TR-FE на Прадо 150 довольно выносливый и надёжный двигатель, никогда меня не беспокоил за 4 года. Даже с рано прогоревшими на газу свечами он троил, но ездил без ошибок. Легко переваривал бензин 92 и газ ПБА. Цепь ГРМ я не менял ни разу (и не звенит), ремень навесного менял на ТО160 для профилактики (хотя он также не беспокоил).
Кстати из-за такого большого пробега у меня и проявились такие проблемы, про которые здесь никто не обсуждал:
- заменили уставшие аммортизаторы капота и лопнувший и протекаюший амортизатор задней двери
- дважды прогорела задняя банка глушителя и её дважды подваривали, и меняли на трубах глушителя соединительные метал. кольца/прокладки
- дважды меняли рабочую пару в насосе гидроусилителя, т.к. был сильно тяжёлый руль на месте на горячую после поездки. Недавно пришлось купить новый насос ГУР, купил аналог MOTORHERZ P1253HG
- генератор выдаёт слабый ток зарядки АКБ, но я его ещё не трогал и не менял.
Сейчас я понимаю, что такие проблемы у меня вылезли не просто из-за не везения, а из-за реально большого пробега.