Сейчас у меня 10-летний американский GX460 с реальным пробегом 400K+ и за год владения им я уже в подвеске исправил всё, что там есть и успело сломаться:
- Заменил все тормозные диски и колодки и ручник (который ножник) с 2мя тросами
- Заменил новые пневмобаллоны Patron (взамен порванных родных) и также заменил 2 новых оригинальных датчика пневмы (взамен сломанных родных)
- Заменил новый оригинальный задний цилиндр КДСС (взамен протекшего родного) и дважды прокачал жидкость в системе КДСС, крен вправо остался в пределах 2см (это нормальный допуск Тойота)
- Заменил все 4шт. сайлентблока передних рычагов Masuma и заменил все 6шт. втулки стабилизаторов Masuma
Двигатель 4,6л работает нормально, уже 3 раза в нём менял масло Toyota 5w30 или 0w20 (на зиму) со всеми фильтрами.
АКПП6 также работает, но сильно пинается только при переключении с D на R, пока не знаю, как это исправить (было уже 3 частичные замены масла Идемицу).
Недавняя проверка подвески показала сильно просевший перед вниз из-за уставших пружин, из-за чего передние рычаги и шаровые опоры неправильно провисли вниз на 1..2см.
Поэтому на весну есть необходимость заменить новые 2 передние пружины, наверное возьму Tokico.
А сзади уже потек задний левый амортизатор, а задний правый сильно поржавел, они уже почти не заметно работают в 3х режимах Comfort/Normal/Sport.
Также на весну планирую их замену на 2 новых амортизатора Tokico.