Наоборот, интересно какие максимальные есть пробеги и какие при этом были вложения, кроме ТО
Есть пример не целевой машины LC150, а похожей конструктивно GX460.
У меня сейчас пробег 419тыс. и после 400тыс. полностью закончился ресурс двигателя и подвески.
2 пред. владельца много ездили по трассе и до 382тыс. почти ничего и нигде не меняли в машине.
Но мне не повезло и сломалось всё и везде, что могло сломаться (в том числе был кап. ремонт двигателя из-за антифриза цилиндрах, замена цепей, ремонт пневмы, КДСС и т.д.), и чинилось и менялось за дорого. (
Ни один болт и гайка нигде не откручивались, нигде ещё не лазили раньше.
Ну 400ткм без ремонтов не так и плохо,если бы прежний владелец ездил он бы уже был готов к этому,т.к 400ткм ни чего не делал,а когда только купил,конечно обидно.
Ну и Лексус и пробеги по трассе,не знать хорошо это или плохо,постоянно летают на пределе и люлей получают похлеще чем на бездорожье.
Если чинить это всё своими руками не так бы и дорого вышло. Прокладку под головой поменять не сильно накладно,это хорошо что она еще 400ткм прошла.
Если предыдущий владелец не ухаживал за авто,вечно головняк потом. Болты кстати это нормальное явление на тойоте,хорошо если пневмозубилом получается выбить болт,но чаще болгарка или сабельная пила,это для японии и кореи норма.