'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задней двери с запаской на без или на дверь от GX 470  (Прочитано 65416 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Ну и скинь туда запаску- двери всё легче будет. А потом и дверь найдётся на обмен.
Уже весит на новом месте
^-^
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Мужчины, смену двери надо вписывать по новому техрегламенту? Ну и рассмотрю обмен своей без запаски на дверь с запаской. Синий 2008 г.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Мужчины, смену двери надо вписывать по новому техрегламенту? Ну и рассмотрю обмен своей без запаски на дверь с запаской. Синий 2008 г.
нет конечно. это же штатные детали.
Записан

stich50rus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Всем привет! Ребят подскажите, а то не пойму. Дверь поменял, балку купил, лифт подарили. Надо теперь запаску перенести вниз. Порядок такой: монтирую лифт к балке, привариваю балку, привариваю уши (упоры) (обязательно ли?). Вот одного не пойму: у всех к лебедке прикручена треугольная деталь (1 на рисунке). У меня ее нет. Она вообще зачем? Есть подозрение что это типа направляющей, чтоб кочергой попасть в квадрат лебедки. И еще: по схеме на поперечной балке по сторонам от лебедки есть какие-то небольшие упоры (2 на рисунке). Они зачем? Расскажите, а?
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ

Про упоры под номером 2 не подскажу, у меня их тоже нет, остальные три есть, без них я думаю запаску не зафиксируешь. Без детали под номером 1, наверно можно,  она типо направляющей, возможно еще как усилитель места крепления лифта.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Это пластиковые ограничители. Когда вешаешь спущенное колесо, что бы диск не поцарапать об балку.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Всем привет! Ребят подскажите, а то не пойму. Дверь поменял, балку купил, лифт подарили. Надо теперь запаску перенести вниз. Порядок такой: монтирую лифт к балке, привариваю балку, привариваю уши (упоры) (обязательно ли?). Вот одного не пойму: у всех к лебедке прикручена треугольная деталь (1 на рисунке). У меня ее нет. Она вообще зачем? Есть подозрение что это типа направляющей, чтоб кочергой попасть в квадрат лебедки. И еще: по схеме на поперечной балке по сторонам от лебедки есть какие-то небольшие упоры (2 на рисунке). Они зачем? Расскажите, а?

1)Если ты ее не поставишь,- через несколько дней твое отверстие в лебедке - забьет грязью/снегом и прочим шламом - после чего, ты никакой вороток туда не вставишь. + к этому она еще играет роль направляющей- т.к. расстояние м/у лебедкой и отверстием в бампере весьма приличное. Стоит копейки. прикручивается враз с лебедкой в одни и те же  крепежные отверстия.

2)Пластиковые упоры- под диск без резины. /либо как Миха сказал - под спущенное.

3)Упоры варить обязательно- без них натяг на лебедке сделать не сможешь. колесо не фиксируется.

Всем остальным- ребят, коли уж зашел сюда- у Всех, у кого даже с новыми петлями и замками дверь все равно "дышит" и закрывается очень легко(с характерным таким звуком пустой фанерки): поменяйте резинку уплотнительную основную.
Все звуки уйдут (дверь перестанет "дышать")и начнет закрываться очень плотно с приятным таким подпором. 

номер ее 67881-60131, стоит в районе 8т.р. - идет сразу с мастикой внутри... ооочень доволен я. ;)
Записан

stich50rus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Ага, всем спасибо!
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ

Ну вот, все разжевали!
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Всем привет! Ребят подскажите, а то не пойму. Дверь поменял, балку купил, лифт подарили. Надо теперь запаску перенести вниз. Порядок такой: монтирую лифт к балке, привариваю балку, привариваю уши (упоры) (обязательно ли?). Вот одного не пойму: у всех к лебедке прикручена треугольная деталь (1 на рисунке). У меня ее нет. Она вообще зачем? Есть подозрение что это типа направляющей, чтоб кочергой попасть в квадрат лебедки. И еще: по схеме на поперечной балке по сторонам от лебедки есть какие-то небольшие упоры (2 на рисунке). Они зачем? Расскажите, а?

номер ее 67881-60131, стоит в районе 8т.р. - идет сразу с мастикой внутри... ооочень доволен я. ;)
Во! Может поэтому у меня обшивка двери в каплях грязи :'(
Но, закрывается нормально, вроде icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©