'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1090 : 16 04 2014, 20:33:47 »

Проголосовал, не понравилось

Если не трудно почему напиши? Ну и пробег какой)
Пробег 270000

0w-30, за пять тычачь угорело на треть по щупу - основная причина отказа от этой марки масла

в минус 35 давануло из под фильтра (оригинал), фильтр открутился слишком легко, поэтому причина возможно в кривых руках слесаря, но как говорится - осадок остался...


Имхо оно не подходит твоему двигу! Причины выделил


Зима форсы льют потому как двиг недопрогревается и смесь переобогащена , масло и так жидкое еще и разжижается бензом и потому склонно к угару быстрому! Причем угар на высоких оборотах на трассе ! Учитывая пробег и склонность к небольшому жеру любого масла все вкучу такое дало!!!


Добавлю у меня та же песня на этом масле зимой ну может так сильно но пробег на треть меньше!
Добавлю, вернулся на Кастрол SLX 0W-30

Ну так и не удивительно кастрол по вязкости на 20% гуще!!! По угару меньше будет ! Яж написал по вязкости лм 0-30 то не идет .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1091 : 16 04 2014, 20:38:16 »

Предыдущая формула у 0-30 лм была схожа по вязкости с кастролом но потом стало жидким так же как сделало тойота со своим!((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1092 : 16 04 2014, 20:38:43 »

Ага, Володь, угару ваще нет (тьфу, тьфу, тьфу), как залил, так через 5-7 тыщ и слил

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1093 : 16 04 2014, 20:49:38 »

Ага, Володь, угару ваще нет (тьфу, тьфу, тьфу), как залил, так через 5-7 тыщ и слил

Угар был после просера  по трассе и оборотов?)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1094 : 16 04 2014, 21:01:18 »

Ага, Володь, угару ваще нет (тьфу, тьфу, тьфу), как залил, так через 5-7 тыщ и слил

Угар был после просера  по трассе и оборотов?)))))
Да откуда на трассе просеры, круиз на 120 и 2500 оборотов))

Основной угар произошол в промежутке между 4000 и 5000 км, такое ощущение, что масло тупо сдохло

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1095 : 16 04 2014, 21:37:45 »

Я вот ХЗ как ответить в опросе... Что значит "нравится ли мне масло ЛМ"? Отьездил тыщ 30 или 40 на Дизель Синтойл...  Вроде нравилось... Перешел на Мобил 1, ибо ценник на ЛМ совсем уж не адекватный становится. Так что теперь Мобил нравится... Но и против ЛМ ничего не имею.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1096 : 16 04 2014, 21:57:01 »

1/2 off
Вчера товарищ звонил, просил выбрать ему "политкорректное" моторное масло в ответ на антироссийские санкции G-7.
Собственно, экономический игнор - это личное дело каждого!

Клуб G7 ключает:
- США,
- Канаду,
- Японию,
- Великобританию,
- Францию,
- Германию,
- Италию.

Так что каждый из нас сам определяется, на чьей он стороне.
перехожу снова на лукоил!)))))))))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1097 : 16 04 2014, 22:05:08 »

нравицца тт4300 5в-30, ни угару, ни нагару, но сук, как заметил пред оратор ценник конский((
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1098 : 16 04 2014, 22:22:36 »

Мою отработку видели. Проголосовал соответственно.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1099 : 16 04 2014, 22:58:18 »

Ага, Володь, угару ваще нет (тьфу, тьфу, тьфу), как залил, так через 5-7 тыщ и слил

Угар был после просера  по трассе и оборотов?)))))
Да откуда на трассе просеры, круиз на 120 и 2500 оборотов))

Основной угар произошол в промежутке между 4000 и 5000 км, такое ощущение, что масло тупо сдохло

Есть такое дело!) у меня так же ! После 5000 км сдохло ПОСЛЕ ЗИМНЕЙ эксплуатации. Причем пока катал по городу ни капли не угорело как только вышел на трассу все привет расходу)))

И припаливал  это 3000 об и более в твоем случае)))

Причем схожая картина и на другом масле в эту зиму ! Как только потеплело и сменил на такое же все ок! Вывод зима длинные прогревы недопрогревы переливы топлива и попадание в масло и..... Деградация разжижение итог испаряемость срабатываемость! Имхо конечно
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)