'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1340 : 11 07 2014, 23:40:03 »

Забыл спросить!) Арсенал вы так и не пояснили как на вашем любимом ойл клубе появляются бумаги с нализами кто их там рисует?))

К примеру там есть анализ масла ЛМ. Нового ! В нем нет молибдена и это же масло после пробега отработка и там есть молибден? Он как туда попал ? Перелетные птицы на лапах принесли?)) или лаборант ночью подсыпал?)) или у кого то хорошая фантазия?)

Я этот вопрос уже два раза задавал вы от него уходите!)
Так читайте что было залито ДО испытуемого масла.......если в отработке появился молибден,а в "свежем" масле его нет,значит ДО этого было залито масло с молибденом. По моему все элементарно.
А кто рисует анализы на Ойле.....в отличие от вас,там их ни кто не рисует и не фотошопит ))) ,а появляются они как и везде........выкладывают клубни после тестов.
Если масло тестилось в лаборатории Ойл форума,то выкладывает модератор Ойла.
Еще вопросы будут ? ))

Так вы и не ответили на вопросы выше почему нарисованные параметры вами масла галф НЕ СОВПАДАЮТ  с официальными? Причем на довольно большую разницу -33с и -44с

Ране так же было вы указывали -56 С. Вместо -36 С  написанных производителем на галф 0-30 ! И писали супер по зиме!)

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1341 : 11 07 2014, 23:43:58 »

Ну и про пакет присадок.... Я лумаю вы вкурсе что большая концентрация их в масле ПОВЫШАЕТ трение? О чем писалось в инете не раз, от того и звук двс жесткий!)))))))

Пакет ПРОТИВОИЗНОСНЫХ присадок повышает трение???

Не противоизносных а пакет присадок поту он и пакет в том числе присадки нейтрализующие золу образующюся в следсвии выгарании тех же самых присадок и тд и тп ,а в пакете присадок много чего и  разные в том числе и противоизносные! Всегда ищеться компромис, я думаю потому в малозольных маслах и меньше трения и более легкоходные и шумность меньше потому как менее насыщены присадочным материалом!  Вообщем кому что... Кому шашечки кому ехать кому не заморачиваться и будет то что будет)))
Вот с этим пожалуй соглашусь.......иначе нельзя объяснить вот это (пост1)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.0

Но это не значит,что у менее шумных масел меньше износ металлов,скорее наоборот. Тому пример мой тест масла,а Кастл довольно таки "тихое" масло.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0


Не передергивайте! Я не писал про износ! Перечитайте еще раз! В миллионный раз вам повторю Вы не читаете то что пишут вам ,а пытаетесь давить количеством букв!

Научитесь слушать оппонента либо вообще не ведите дискуссию! 

Ответ про деградацию масла и причины вы так и не решились написать?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1342 : 12 07 2014, 00:21:24 »


"Чистая Голландия,на канистре ни одного слова по русски." Тоесть вы пишете что это контрабанда или левак паленка?))) согласно Правил торговли в РФ товары должны иметь описание либо перевод на русском языке!))
Можете подать в суд на Европейскую Масляную Компанию,оф представителя Галфа в России.
Или позвонить и предъявить претензию в устной форме или задним числом....... ;D

г.Москва ул.Ивана Франко,д 46
+7 (499) 140 95 38
Можно сколь угодно ёрничать, но это правда. По правилам все импортные товары должны быть с русскоязычной сопроводиловкой. Если её нет, то это нарушение.
Я в курсе.......поэтому и написал,что если это нарушение,то можно подать в суд,при желании. ))
Кстати на многих импортных з.частях НЕТ перевода,особенно если з.часть не "левая" )))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13642.650
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1343 : 12 07 2014, 00:31:44 »

Ну и про пакет присадок.... Я лумаю вы вкурсе что большая концентрация их в масле ПОВЫШАЕТ трение? О чем писалось в инете не раз, от того и звук двс жесткий!)))))))

Пакет ПРОТИВОИЗНОСНЫХ присадок повышает трение???

Не противоизносных а пакет присадок поту он и пакет в том числе присадки нейтрализующие золу образующюся в следсвии выгарании тех же самых присадок и тд и тп ,а в пакете присадок много чего и  разные в том числе и противоизносные! Всегда ищеться компромис, я думаю потому в малозольных маслах и меньше трения и более легкоходные и шумность меньше потому как менее насыщены присадочным материалом!  Вообщем кому что... Кому шашечки кому ехать кому не заморачиваться и будет то что будет)))
Вот с этим пожалуй соглашусь.......иначе нельзя объяснить вот это (пост1)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.0

Но это не значит,что у менее шумных масел меньше износ металлов,скорее наоборот. Тому пример мой тест масла,а Кастл довольно таки "тихое" масло.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0


Не передергивайте! Я не писал про износ! Перечитайте еще раз! В миллионный раз вам повторю Вы не читаете то что пишут вам ,а пытаетесь давить количеством букв!

Научитесь слушать оппонента либо вообще не ведите дискуссию! 

Ответ про деградацию масла и причины вы так и не решились написать?)
А я и не обвиняю вас в том,что вы писали про износ. )))
Вы как то ко всем моим постам ревностно относитесь.........спокойнее друг мой,спокойнее. )))

А про деградацию масла в разных зонах двигателя,вам рассказать на основе японских исследователей или российских? ))
Иль у вас есть СВОЯ теория ,от 09 го ? ))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1344 : 12 07 2014, 00:44:38 »


"Чистая Голландия,на канистре ни одного слова по русски." Тоесть вы пишете что это контрабанда или левак паленка?))) согласно Правил торговли в РФ товары должны иметь описание либо перевод на русском языке!))
Можете подать в суд на Европейскую Масляную Компанию,оф представителя Галфа в России.
Или позвонить и предъявить претензию в устной форме или задним числом....... ;D

г.Москва ул.Ивана Франко,д 46
+7 (499) 140 95 38
Можно сколь угодно ёрничать, но это правда. По правилам все импортные товары должны быть с русскоязычной сопроводиловкой. Если её нет, то это нарушение.
Я в курсе.......поэтому и написал,что если это нарушение,то можно подать в суд,при желании. ))
Кстати на многих импортных з.частях НЕТ перевода,особенно если з.часть не "левая" )))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13642.650

Ненадо свистеть))) к примеру инет магазы емекс и экзист есть наклейки и описание!) нету у халтурщиков)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1345 : 12 07 2014, 00:46:13 »

Ну и про пакет присадок.... Я лумаю вы вкурсе что большая концентрация их в масле ПОВЫШАЕТ трение? О чем писалось в инете не раз, от того и звук двс жесткий!)))))))

Пакет ПРОТИВОИЗНОСНЫХ присадок повышает трение???

Не противоизносных а пакет присадок поту он и пакет в том числе присадки нейтрализующие золу образующюся в следсвии выгарании тех же самых присадок и тд и тп ,а в пакете присадок много чего и  разные в том числе и противоизносные! Всегда ищеться компромис, я думаю потому в малозольных маслах и меньше трения и более легкоходные и шумность меньше потому как менее насыщены присадочным материалом!  Вообщем кому что... Кому шашечки кому ехать кому не заморачиваться и будет то что будет)))
Вот с этим пожалуй соглашусь.......иначе нельзя объяснить вот это (пост1)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.0

Но это не значит,что у менее шумных масел меньше износ металлов,скорее наоборот. Тому пример мой тест масла,а Кастл довольно таки "тихое" масло.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0


Не передергивайте! Я не писал про износ! Перечитайте еще раз! В миллионный раз вам повторю Вы не читаете то что пишут вам ,а пытаетесь давить количеством букв!

Научитесь слушать оппонента либо вообще не ведите дискуссию! 

Ответ про деградацию масла и причины вы так и не решились написать?)
А я и не обвиняю вас в том,что вы писали про износ. )))
Вы как то ко всем моим постам ревностно относитесь.........спокойнее друг мой,спокойнее. )))

А про деградацию масла в разных зонах двигателя,вам рассказать на основе японских исследователей или российских? ))
Иль у вас есть СВОЯ теория ,от 09 го ? ))

А она одинакова!)) походу опять у вас прокол вышел! Ну уж почитайте хоть раз за полгода!))))

Пишите хоть то что знаете !)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1346 : 12 07 2014, 00:47:36 »

Забыл спросить!) Арсенал вы так и не пояснили как на вашем любимом ойл клубе появляются бумаги с нализами кто их там рисует?))

К примеру там есть анализ масла ЛМ. Нового ! В нем нет молибдена и это же масло после пробега отработка и там есть молибден? Он как туда попал ? Перелетные птицы на лапах принесли?)) или лаборант ночью подсыпал?)) или у кого то хорошая фантазия?)

Я этот вопрос уже два раза задавал вы от него уходите!)
Так читайте что было залито ДО испытуемого масла.......если в отработке появился молибден,а в "свежем" масле его нет,значит ДО этого было залито масло с молибденом. По моему все элементарно.
А кто рисует анализы на Ойле.....в отличие от вас,там их ни кто не рисует и не фотошопит ))) ,а появляются они как и везде........выкладывают клубни после тестов.
Если масло тестилось в лаборатории Ойл форума,то выкладывает модератор Ойла.
Еще вопросы будут ? ))

Так вы и не ответили на вопросы выше почему нарисованные параметры вами масла галф НЕ СОВПАДАЮТ  с официальными? Причем на довольно большую разницу -33с и -44с

Ране так же было вы указывали -56 С. Вместо -36 С  написанных производителем на галф 0-30 ! И писали супер по зиме!)



Опять вопрос остался без ответа!))))


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1347 : 12 07 2014, 00:47:45 »

Если рассматривать деградации масла отдельно........то надо создавать специальную тему.
Создайте и я выскажу свое мнение.
Но в кратце смысл деградации (окисление) заключается в том,что чем больше в масле присадок,тем дольше масло деградирует и чем холоднее мотор и режимы его эксплуатации,тем масло деградирует (окисляется) медленнее.
Отсюда вопросы:
1. Почему вы не согласны со мной по замене масла по моточасам (ведь именно при буксе ,в пробках и т.д. бензиновые двигатели разогреваются максимально )
2. Зачем вы рекомендуете заливать малозольные масла,если всех присадок там по минимуму ?

И как с вами обсуждать деградацию масла если:


Так вот НЕ ВЕРЮ Я БУМАЖКАМ И ЦИФРАМ!


С позиции чего с вами разговаривать ? С позиции имхо ?  ;D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1348 : 12 07 2014, 00:50:21 »

Забыл спросить!) Арсенал вы так и не пояснили как на вашем любимом ойл клубе появляются бумаги с нализами кто их там рисует?))

К примеру там есть анализ масла ЛМ. Нового ! В нем нет молибдена и это же масло после пробега отработка и там есть молибден? Он как туда попал ? Перелетные птицы на лапах принесли?)) или лаборант ночью подсыпал?)) или у кого то хорошая фантазия?)

Я этот вопрос уже два раза задавал вы от него уходите!)
Так читайте что было залито ДО испытуемого масла.......если в отработке появился молибден,а в "свежем" масле его нет,значит ДО этого было залито масло с молибденом. По моему все элементарно.
А кто рисует анализы на Ойле.....в отличие от вас,там их ни кто не рисует и не фотошопит ))) ,а появляются они как и везде........выкладывают клубни после тестов.
Если масло тестилось в лаборатории Ойл форума,то выкладывает модератор Ойла.
Еще вопросы будут ? ))

Так вы и не ответили на вопросы выше почему нарисованные параметры вами масла галф НЕ СОВПАДАЮТ  с официальными? Причем на довольно большую разницу -33с и -44с

Ране так же было вы указывали -56 С. Вместо -36 С  написанных производителем на галф 0-30 ! И писали супер по зиме!)



Опять вопрос остался без ответа!))))
Я вам писал уже тыщу раз.........то,куда вы смотрите скачано с зарубежного интернет ресурса,без даты и подписи. А то,что предоставил я,это результат исследования Российской лаборатории за январь14 го года !!!!
Чувствуете разницу ?
Мож они рецептуру поменяли........хотите,я вам вышлю каплю Галфа "Ж" 0-30  и вы ее сами заморозите ? ))))
Пишите адрес в личку.....я серьезно. Без проблем !!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1349 : 12 07 2014, 01:48:20 »

Забыл спросить!) Арсенал вы так и не пояснили как на вашем любимом ойл клубе появляются бумаги с нализами кто их там рисует?))

К примеру там есть анализ масла ЛМ. Нового ! В нем нет молибдена и это же масло после пробега отработка и там есть молибден? Он как туда попал ? Перелетные птицы на лапах принесли?)) или лаборант ночью подсыпал?)) или у кого то хорошая фантазия?)

Я этот вопрос уже два раза задавал вы от него уходите!)
Так читайте что было залито ДО испытуемого масла.......если в отработке появился молибден,а в "свежем" масле его нет,значит ДО этого было залито масло с молибденом. По моему все элементарно.
А кто рисует анализы на Ойле.....в отличие от вас,там их ни кто не рисует и не фотошопит ))) ,а появляются они как и везде........выкладывают клубни после тестов.
Если масло тестилось в лаборатории Ойл форума,то выкладывает модератор Ойла.
Еще вопросы будут ? ))

Так вы и не ответили на вопросы выше почему нарисованные параметры вами масла галф НЕ СОВПАДАЮТ  с официальными? Причем на довольно большую разницу -33с и -44с

Ране так же было вы указывали -56 С. Вместо -36 С  написанных производителем на галф 0-30 ! И писали супер по зиме!)



Опять вопрос остался без ответа!))))
Я вам писал уже тыщу раз.........то,куда вы смотрите скачано с зарубежного интернет ресурса,без даты и подписи. А то,что предоставил я,это результат исследования Российской лаборатории за январь14 го года !!!!
Чувствуете разницу ?
Мож они рецептуру поменяли........хотите,я вам вышлю каплю Галфа "Ж" 0-30  и вы ее сами заморозите ? ))))
Пишите адрес в личку.....я серьезно. Без проблем !!

Неправда ваша! Это не скачено с интернет ресурса ! Эти параметры размещены на оф сайтах галфа нидерланды в разделе техдокументация и продублированы на оф сайте галфа рф!

Так что опять у вас нестыковочка!

А масло умирает совсем не от того что вы написали!))))

Присадки не приводят к кончине масла а совсем другие причины! Я думаю вряд ли  услышим их от вас?)

Повторюсь что убивает масло в заведомо исправном моторе? Это же так просто как 2х2 !)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)