Совершенно верно! Согласен с каждым словом!
Добавлю все тотчто он сделал больше чем все потуги с тестами ойл клуба! А тем более систематизированые выводы и результаты!
По сути дела всё, что сделал Сергей в плане исследований работы моторных масел в ДВС, должны были сделать ОИЛклабовцы... Но они зависли на том-же уровне, где были в самом начале своей деятельности. Да, база анализов накопилась не малая, но вы-же сами понимаете, что это всё строго индивидуально. Каждый мотор и пробег этого мотора у отдельного хозяина- это уникальные составляющие. И по их результатам анализов нельзя делать выводы о работе масла в конкретно вашем моторе...
Мало того, бмвсервис достаточно четко указал на то, что по анализам нельзя делать вообще никаких выводов...
выложу пожалуй...
Свежее масло...
через 2000 км. без фильтра...
Потом был поставлен фильтр и результат после 3000 км. с фильтром или общий пробег 5000 км...
Что можно сказать по последнему тесту?
Да ничего абсолютно! С мотором всё в порядке!
И не важно, что масло это- промывочное. Что не содержит вообще никаких присадок. Ни щелочи, ни противоизноски...
И хрен скажешь, что некоторое время назад там было повышено содержание меди (вкладыши подточило, да...), а потом фильтр всё это дело "подчистил"... И даже железо уменьшил в три раза...
Так скажите, что именно ОИЛклаб исследует анализами масел? То, как работают маслофильтры? У кого-то хорошо работают и показатели в норме... Кто-то на фуфельный фильтр нарвался... И у него анализ провальный... Так что надо винить? масло или фильтр?