'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1850 : 13 01 2017, 16:13:14 »

Я лью в 1gr Molygen New Generation 5W-30 (9043). Двигун не тарахтит, уровень всегда на одном месте. Пробег 160т.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1851 : 14 01 2017, 00:27:57 »

30-ки для яповских движков, вообще, благо. Эт я в сравнении с 40-ками. У меня на дизеле и то чувствуется. После 40 на 30 такое ощущение, что движок реагирует на каждый милиметр педали газа. Сам крутится. Особенно зимой.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1852 : 14 01 2017, 04:09:58 »

Lm пользуюсь почти 9 лет, нареканий вообще нет, уровень держит, смазывает видимо хорошо раз двиги не шумели. С LM  проехал на 5 машинах, в основном пользую ТТ 4300, на дизеле пользовал ТТ4200, там допуск С3 малозольная + для катализаторов лучше. Заметил особенность, пробег за 10 тык переходит двига чуть жесче работать начинает. А так, на вкус не пробовал, машинам вроде нравится)
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1853 : 14 01 2017, 05:14:02 »

Жёстче потому что ресурс масла выработывается
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1854 : 14 01 2017, 08:12:29 »

Lm пользуюсь почти 9 лет, нареканий вообще нет, уровень держит, смазывает видимо хорошо раз двиги не шумели. С LM  проехал на 5 машинах, в основном пользую ТТ 4300, на дизеле пользовал ТТ4200, там допуск С3 малозольная + для катализаторов лучше. Заметил особенность, пробег за 10 тык переходит двига чуть жесче работать начинает. А так, на вкус не пробовал, машинам вроде нравится)
Чем это лучше для катализатора, если масло не жрёт ? Как масло оказывает влияние на катализатор ?
Ну даже если жрёт то у всех по разному
К примеру у меня жрёт 200 гр малозольного с индексом 1.2 ( от замены до замены )
А у тебя 50 гр полнозольного с индексом 2.2 , так чьему катализатору лучше ? :)
Думаю , это чисто теоретическое умозаключение , если ...... вдруг ...... при одинаковых условиях .... и тд


А теперь по теме :
Раньше частенько заливал ликви моли в своих машин , так как оно было дешевле , помню как сейчас , пятилитровые канистры баклажанового цвета с молибденом :)
Ну а сейчас цена , мама не горюй , вообще не вижу приемущества данного масла перед другими конкурентами , о чем все эти 186 страниц ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1855 : 14 01 2017, 10:15:04 »

Жёстче потому что ресурс масла выработывается
бинго, замена масла максимум 10тк с большой натяжкой, присадки выгорают к этому моменту.
На многих новых диз.двигателях допуск изза катализатора С3, видимо меньше засирают соты
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1856 : 15 01 2017, 07:23:17 »

Lm пользуюсь почти 9 лет, нареканий вообще нет, уровень держит, смазывает видимо хорошо раз двиги не шумели. С LM  проехал на 5 машинах, в основном пользую ТТ 4300, на дизеле пользовал ТТ4200, там допуск С3 малозольная + для катализаторов лучше. Заметил особенность, пробег за 10 тык переходит двига чуть жесче работать начинает. А так, на вкус не пробовал, машинам вроде нравится)
Чем это лучше для катализатора, если масло не жрёт ? Как масло оказывает влияние на катализатор ?
Ну даже если жрёт то у всех по разному
К примеру у меня жрёт 200 гр малозольного с индексом 1.2 ( от замены до замены )
А у тебя 50 гр полнозольного с индексом 2.2 , так чьему катализатору лучше ? :)
Думаю , это чисто теоретическое умозаключение , если ...... вдруг ...... при одинаковых условиях .... и тд


А теперь по теме :
Раньше частенько заливал ликви моли в своих машин , так как оно было дешевле , помню как сейчас , пятилитровые канистры баклажанового цвета с молибденом :)
Ну а сейчас цена , мама не горюй , вообще не вижу приемущества данного масла перед другими конкурентами , о чем все эти 186 страниц ?
И что советуете вы ?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1857 : 15 01 2017, 07:59:36 »

Sanya113,
Советы в этом деле вещь не благодарная ,
Тем более тема общая ( тоесть пользователи как бензов так и дизелей здесь )
Опять же , разница цены и доступность масел в разных регионах , размажет полезность моего совета , как масло по тарелке :) к примеру Механик покупает Mobil 0w40 по 1600р за 4 литра !!! Бесспорно нафиг ему смотреть в другую сторону
Имея дизель, сам лью Mobil 0w30 FE , считаю , что это золотая середина для моих условий ( см локацию) Конечно есть ещё масса хороших и даже выдающихся масел , например от NGN , но доступность и пробивание поставки их в мой город , сводит их приимущества на нет !!

Вообщем каждому решать надо самому ! Повторюсь , что у ЛМ приемуществ перед нормальными брендами нет
Не знаю как сейчас , но раньше , ЛМ свои масла делало из отработки , может это слухи хз :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1858 : 15 01 2017, 09:57:55 »

Не знаю как сейчас , но раньше , ЛМ свои масла делало из отработки , может это слухи хз :)
Не, не слухи, были такие масла, сам видел в Германии. Но на них была предупреждающая надпись о том, что они из отработки. Цена ниже, класс качество по API невысокий.
Масла топовые и отработки не делаются.
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1859 : 15 01 2017, 10:54:12 »

в свете последних цен на LM, подумываю о zic и kixx, их вроде пока еще не подделывают
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!