'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372071 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3131
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1880 : 27 04 2017, 00:23:44 »

почитаю
Записан

Valery36

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
    • Lexus
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1881 : 02 05 2017, 01:34:39 »

А кто что скажет на счет Мобил 10w40 для 1GR пробег 108000 км.
Зачем такое?
У пацанов своих на СТО такое от производителя в бочках есть, по крайней мере не потдельное они рекомендуют вот и думаю, масло меняю каждые 7 тык

К чему такая вязкость ?

Во первых гляньте тест на прожиг и если шламы от него большие то все будет в каналах и вместо защиты получите наоборот учитывая что масло крекинговое то не удивлюсь этому
У нас летом +30 средняя а я по трассе еду со скоростью 140-180 на протяжении 500 км, 40 возможно лучше при таких условиях будет смазывать  ???
Кстати, если не сектрет, а как это связано с вязкостью масла? У Вас температура двигателя (антифриз, масло) в норме? Или он настолько перегревается от рабочей температуры, что Вы пытаетесь это доп высокотемпературной вязкостью компенсировать?
Поясните, пожалуйста.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1882 : 02 05 2017, 23:23:30 »

Я поясню)). При высоких оборотах трение увеличивается и локально в пятне контакта температура масла поднимается выше и вязкость падает уменьшая толщину пленки и увеличивая износ, высокой вязкостью добиваются защиты от трения но так бывает не всегда)), много но при таких режимах идет деградация масла износом присадок в том числе и загустителя вязкости и если масло доведено до 40 загустителем а база жидкая то получим наоборот износ если база густая то останется защита но будет износ присадки текучести и зимой будет не айс так что надо выбирать правильную вязкость правильного производителя и конкретно правильное масло!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1883 : 02 05 2017, 23:37:29 »

Можно сделать вывод, что самое "защитное" масло - это 15/40. Минимум загустителя и текучести.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1884 : 03 05 2017, 00:38:32 »

Можно сделать вывод, что самое "защитное" масло - это 15/40. Минимум загустителя и текучести.

Если для трактора то да), для прадо с ввти нет! Исключение регион австралии
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Valery36

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
    • Lexus
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1885 : 03 05 2017, 07:15:16 »

Я поясню)). При высоких оборотах трение увеличивается и локально в пятне контакта температура масла поднимается выше и вязкость падает уменьшая толщину пленки и увеличивая износ, высокой вязкостью добиваются защиты от трения но так бывает не всегда)), много но при таких режимах идет деградация масла износом присадок в том числе и загустителя вязкости и если масло доведено до 40 загустителем а база жидкая то получим наоборот износ если база густая то останется защита но будет износ присадки текучести и зимой будет не айс так что надо выбирать правильную вязкость правильного производителя и конкретно правильное масло!)
Хорошо, я тогда поясню вопрос: если всё нормально с двигателем, то он всегда находится в районе рабочей температуры, ну, например 95С (зависит от двигателя, автопроизводителя и тд). В этом случае, не важно какая температура на улице - работает масло, радиатор, антифриз, как посчитал инженер на заводе.
А вот если он, например, не нагревается до 95С вообще (или очень долго), или перегревается и работает не при 95С (ну радиатор забит), а при 115С...
Может его надо чинить (чистить радиатор от пуха, например), а не масло большей высокотемпературной вязкости лить?
ИМХО исправлять одну проблему путем создания двух новых - а надо ли?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1886 : 03 05 2017, 20:13:49 »

Вопрос не понятен! Если авто не исправно то чинить если исправно то заливать масло правильной вязкости для мотора из расчетов конструкторов с учетом и темпиратурных условий тоже!


Если в австралии +60 то соответственно и деваться то собо не куда и льют там вязкость 50 а порой и 60 причем масла тойота там не распространены))))

Если в японии и америке бывает и жарко и холодно но государство говорит производителю не будете поставлять экономичное масло оторвем ноги тьфу ты лишим рынка сбыта то там люът вязкость 20 с сылами на киотский протокол но при этом мотор остается все тем же на который в ТЕХНИЧЕСКОМ  мануале прописано масло вязкостью 30 ))))).   Понятно что технологии не стоят на месте и приходиться из 20 ки по неволе делать масло чудесным образом вытягивающим защиту двс в том числе молибденом и другими антрифрикц присадками! В разработках у японцев в 1999 году же были масла с вязкостью 10 , но что то пошло не так и мы увидели масло вязкостью 15)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Valery36

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
    • Lexus
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1887 : 03 05 2017, 20:27:04 »

Вопрос не понятен!
Хорошо, я попробую еще раз )))
Если в австралии +60 то соответственно и деваться то собо не куда и льют там вязкость 50 а порой и 60 причем масла тойота там не распространены))))
А какое значение для масла имеет температура воздуха? Разве на него влияет не температура двигателя? Какая разница сколько градусов на улице?
Разве должен в этом случае двигатель существенно перегреваться? Если у него температура существенно превышает рабочую и он перегревается, надо ли начинать с замены масла? Может надо начинать (если все настолько плохо) с установки (например) доп радиаторы и тд?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1888 : 03 05 2017, 22:25:35 »

Изменение вязкости масла имеет не линейную характеристику и изменение на десяток градусов на грни фола приведет к плачевным последствиям если при 40гр вязкость 40 ни о чем то при 60 и высоких оборотах тот еще вопрос ?   Возьмите калькулятор вязкости и полставьте вязкость под разные темпиратуры поймете разницу и запас по перегркзкам должен быть всегда
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Valery36

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
    • Lexus
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1889 : 04 05 2017, 08:16:51 »

Изменение вязкости масла имеет не линейную характеристику и изменение на десяток градусов на грни фола приведет к плачевным последствиям если при 40гр вязкость 40 ни о чем то при 60 и высоких оборотах тот еще вопрос ?   Возьмите калькулятор вязкости и полставьте вязкость под разные темпиратуры поймете разницу и запас по перегркзкам должен быть всегда
Согласен, но Вы про температуру воздуха опять? Температура двигателя не должна меняться "на десятки градусов" ИМХО, это для него очень вредно.
Записан