'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #970 : 30 12 2013, 18:29:59 »


А откуда такая инфа?  Высохнет  :) :)

из физических свойств веществ)) по твоему (моно на ты?)) двигатель который втыкает в машину завод-изготовитель, тестицца на газу?)

чобы им с завода невыпускать тогда комплектухи "аля газ")
А ничего что с завода куча машин идет с газом?
Записан

предатор

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #971 : 30 12 2013, 18:33:09 »

какие например?)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #972 : 30 12 2013, 18:51:57 »

какие например?)
Слав,точна помню,что были ГАЗ-53 на газу и ЗИЛы с газовым оборудованием. причом с завода.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #973 : 30 12 2013, 18:54:58 »

а 120ки были?)))
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #974 : 30 12 2013, 18:57:20 »

Плохое масло , хорошее масло, это лучше того или наоборот. Как такие выводы делаете, уважаемые. Кто тут щелоч мерил хоть раз или толщину пленок масляных сравнивал у масел?  Маркетологи мозги закакивают чудесами.
Вот только одна компания в мире масло крутое бодяжит, а остальные не врубаются в проблемы автомобилистов и молибден не добавляют и как жить с такими моментами!?   8D

Наблюдал сегодня двух подруг в супермарукте, стояли и спорили каким кремом лучше фейс мазать для сохранения молодости. В разговоре апелировали терминами - энергитические добавки, вязкость и какая то кислота))))). Вспомнил тему про масла, все с женскими заморочками один в один. Обсуждение упаковок, подделок и чудодейственности присутствовало))))
Maradona, а сам то какое льёшь?
Сам пользую масло с рекомендоваными Тоётой требованиями, обычно это Тотачи или Энеос.
Не примеряйте на себя ситуацию с блондинками, это к тому, что только статистика показатель качества, а не циферки и буковки предоставленные любезно кем то. Эксплуатирую два прадоса 120ых дизель и бенз, не щадно эксплуатирую, пробеги за 200 тысяч и нет проблем. Дизелю конечно больше достается и все равно не напрягает. Масло такое лью, потому что не надо заморачиваться с поиском другого и тратить на это время, ради чего не понятно, а еще оно дешевле и меняю в дизеле через 5 тыщ, в бензе через 10.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #975 : 30 12 2013, 19:01:44 »

какие например?)
Слав, ты, видимо, много пропустил))))) Ещё в 90-е годы пригоняли VOLVO двухтопливные(газ-бензин) с Европы... А сейчас:
ЦИТАТО
"...Opel начал продажи газовой версии Insignia LPG
Компания Opel объявила о выходе новой версии модели Insignia с 1,4-литровым турбированным двигателем LPG ECOFLEX. Главной особенностью автомобилей серии LPG является возможность работы не только на бензине, но и на сжиженном газу, который в среднем выходит дешевле примерно на 40%. Экономичная модификация будет доступна в трех традиционных типах кузова - седан, хэтчбек и универсал (Sport Tourer). Начальная стоимость самого дешевого Opel Insignia LPG в кузове седан составит 28 150 евро.
«Опель Инсигния» оснащается 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который вне зависимости от используемого топлива развивает максимальную мощность 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 200 ньютон метров при 4900 оборотах. Переднеприводный автомобиль оснащается 6-скоростной механической коробкой передач и в среднем расходует 7,6 литра топлива на 100 км, при выбросах СО2 - 124 г/км. Стоит отметить, что при работе мотора на газу, выбросы СО2 уменьшаются примерно на 15%.
 Работая на обоих видах топлива, Opel Insignia LPG имеет невероятно большой запас хода, когда оба бака полностью заправлены. На 42-литровом баке газа можно проехать максимум 500 км, а на 70-литровом бензобаке еще - 1200 км. Запас хода на каждом виде топлива и общая дальность хода отображаются на панели приборов, а переключаться между режимом использования бензина или газа можно прямо на ходу при помощи переключателя на панели приборов.
 Бак для сжиженного газа интегрирован в отсек, где располагается запасное колесо, а потому багажник остается таким же объемным, как на обычном Opel Insignia. Вместе с тем немецкие инженеры позаботились о безопасности газовой модификации, высокий уровень которой был подтвержден в результате краш-тестов, после которых баллон с газом и другие компоненты газовой установки оставались неповрежденными.
 Первоначально Opel Insignia LPG будет продаваться только на европейском рынке, где экономичные машины с низким уровнем вредных веществ в атмосферу пользуются большой популярностью. О возможности экспорта бензиново-газовой модификации «Инсигния» в Россию пока ничего не известно.
"

УАЗ и АвтоВАЗ то же выпускают двухтопливные модификации...))))))
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

предатор

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #976 : 30 12 2013, 19:06:55 »

ну а 120ки то были газо-заводские?))
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #977 : 30 12 2013, 19:19:43 »

ну а 120ки то были газо-заводские?))
Японцы (и 120-ки в том числе) замечены не были)))))))))))))
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #978 : 30 12 2013, 19:32:21 »

А что, 120 это эталон? БМВ, Фольц и еще масса серьезных концернов не в счет?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #979 : 30 12 2013, 19:53:40 »

а никто невкурсе,японцыто сами ездют на газе или нед?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.