'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала замены для ДИЗЕЛЯ  (Прочитано 62103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

реклама она и есть реклама, что тут думать\?
угу. и ни одного параметра масла.ни вязкость(хол/гор),ни зольность,ни щ. число.)))) очередное фуфло от мобил.

вот параметры что скажите?

Типичные показатели
Mobil 1 ESP Formula 5W-30   
SAE Класс   5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)   
при 40°C   72,8
при 100°C   12,1
Индекс вязкости   164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)   0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683)   3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97)   -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92)   254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052)   0,850
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

тесты на живых автомобилях были(сам пробовал)?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

тесты на живых автомобилях были(сам пробовал)?
когда брал второго прадика залил в него данное масло,до етого лил ликви моли дизель синтойл , сейчас кажется что дизель на этом масле работает как то шумновато ,на синтойле гараздо тише, расхода масла нет от замены до замены , вот подумываю при следующей заменне масла обратно вернуться к ликви !(а залил потому что у нас оно более распространено по сравнению с другими ,а ликви моли приходиться заказывать и доставать ! вот монитору разные форумы про масла подъискиваю   масло чтоб цена и качество были на высоте,хотя как говорят от добра -добра не ищут!
и чем мне оно еще смущает и не нравиться что этот вид масла -универсальное! а дизель синтойл чисто для дизелей такого класса!
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

тесты на живых автомобилях были(сам пробовал)?
когда брал второго прадика залил в него данное масло,до етого лил ликви моли дизель синтойл , сейчас кажется что дизель на этом масле работает как то шумновато ,на синтойле гараздо тише, расхода масла нет от замены до замены , вот подумываю при следующей заменне масла обратно вернуться к ликви !(а залил потому что у нас оно более распространено по сравнению с другими ,а ликви моли приходиться заказывать и доставать ! вот монитору разные форумы про масла подъискиваю   масло чтоб цена и качество были на высоте,хотя как говорят от добра -добра не ищут!
и чем мне оно еще смущает и не нравиться что этот вид масла -универсальное! а дизель синтойл чисто для дизелей такого класса!
да ликви толком нет нигде в наличии..............
будешь заказывать-сообщи условия / в доляху

заливаю в дизелек топтех4300,работает действительно типа мягче
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

а кто может сказать вот про этот продукт ,есть отзывы на счет его

ENEOS Super Diesel 100% Synthetic синтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе с турбонаддувом.

Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Оил (Япония).
 Соответствует последним требованиям к маслам ведущих производителей автомобильных двигателей в Японии, США и Европе.
 Облегчает пуск двигателя при экстремально низких температурах, обеспечивает быстрое смазывание удалённых участков, предотвращает износ трущихся деталей в момент пуска двигателя за счёт хорошей прокачиваемости масла.
 - Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами
 - Рекомендовано к всесезонному применению
 - Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с  очень высоким содержанием серы.
 - Препятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатации.
 - Низкая испаряемость, способствующая сокращению расхода масла, xорошей прокачиваемости масла.Обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40о С.

Масло  ENEOS Super Diesel 100% Synthetic  соответствует и превосходит требования следующих стандартов: API   
 CH-4
 Степень вязкости SAE   
 5W-40
 Кинематическая вязкость сСт при 40° С   
81.14
 Кинематическая вязкость сСт при 100° С   
13.8
 Температура застывания, °С   
-42
 Общее щелочное число, мг KOH/г   
13.1
Температура °Cвспышки в открытом тигле   228
Плотность кг/м? при 15°C   856



 ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС
 API CH-4 SAE 5W-40


Стандарты
SAE: 5W-40
 API: CH-4
 ACEA: A3/B3/B4/E5

Соответствует стандартам
 MB: 228.5/229.1
 Volvo: VDS-3
 MAN: M 3277
 MTU Type III
 Cummins: 20076/77/72/71
 Scania: LDF


Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

100% Synthetic= HC масло ? ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

100% Synthetic= HC масло ? ))))
не понял?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Часто гидрокрекинговую основу называют синтетикой! По дизель эниос не скажу но вроде вся основа масле эниос крекинговая! порой инет почитай какая реальность! а меркитинг он есть везде особеннов европе и в описаниях на русском языке!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

Часто гидрокрекинговую основу называют синтетикой! По дизель эниос не скажу но вроде вся основа масле эниос крекинговая! порой инет почитай какая реальность! а меркитинг он есть везде особеннов европе и в описаниях на русском языке!)
то есть можно сказать что крекинговая основа масла не есть хорошо для моторов?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Часто гидрокрекинговую основу называют синтетикой! По дизель эниос не скажу но вроде вся основа масле эниос крекинговая! порой инет почитай какая реальность! а меркитинг он есть везде особеннов европе и в описаниях на русском языке!)
то есть можно сказать что крекинговая основа масла не есть хорошо для моторов?

нет так сказать нельзя! просто понятие синтетика имеет под собой другое значение! да и стоит других денег! )  крекин пошел на замену синтетике так как значительно дешевле а параметры близки.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)