'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала замены для ДИЗЕЛЯ  (Прочитано 62067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Не первый раз вижу такое пожелание, поэтому тему разделил. Братья керосинщики, прошу запостить здесь свой опыт, а я по возможности вынесу сюда что найду из тех, в основном бензиновых томов))).
Если кто поможет ссылками на конкретные посты, тому респект.
Записан

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО

Раньше лил кастрол 0w-30, от замены до замены приходилось подливать с пол литра, мож литр. мотор 1kz пробег 200т. Щас перешел на CASTROL EDGE Sport 10W-60, полностью доволен, от замены до замены (5ткм) не доливаю ни капли!!!! а что касаемо густоты при отрицательных Т, просто пользуюсь вебастой и все пучком.
ВСЕХ С НАСТУПИВШЕМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

масло хх-60 нельзя лить в турбинированные моторы.тем более это кастрол.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС

масло хх-60 нельзя лить в турбинированные моторы.тем более это кастрол.
да кастрол не айс ... я лью мотюль 5w40 и очень доволен мотор работает мягче
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Мое имхо, что дизель дизелю рознь. Нельзя наверно равнять 5LE и КД, т.к. разные поколения двигателей. И если в первый я бы смело залил дизельное масло с индексом CF, то во второй бы постарался найти что-нибудь поновее, типа CI или CJ. Ну а вязкость - по сезону и температуре конечно.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

масло идет по индексу двигателя.а не наоборот.на банке индекс указывает под какой мотор идет это масло.так  что дело не в поновее.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

Я заливаю ениос  летом 10-40, зимой 5-30 полусинь,  от замены до замены не доливаю. Что скажите о нем друзья керосиньщики кто юзал?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

лил тойота оригинал.фуфло.лил кастрол.походу тоже фуфло.остановился на ликви моли.о це масло!земля и небо по сравнению с вышеуказанными брендами.на этом дальнейшие эксперименты прекратил.заливаю 5-40 дизель.
  друзей и товарищей тоже подсадил на ликви.народ в восторге.(надо бы с ликви-моли процент требовать)))
 кста,прошлым летом залил полусинь 10-40 ликви.нормально.видимо летом нет особого смысла лить синтетику.экономически это необосновано.а пакет присадок у ликви везде одинаковый.более густое масло,как я понимаю в турбинированые моторы лить опасно.на запуске турбина работать будет на сухую.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

кста,у ликви есть очень полезный форум.рекомендую почитать.много инфы о маслах вообще.после ознакомления приходит понимание,что наши знания и представления о продуктах отстали лет на 10-15.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО

масло хх-60 нельзя лить в турбинированные моторы.тем более это кастрол.
CASTROL EDGE Sport 10W-60


Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A3/B3, A3/B4

Применение:
Увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.

Рекомендовано для высоконагруженных гоночных двигателей, спортивных автомобилей и седанов высшего класса.

Лучшее полностью синтетическое моторное масло Castrol для автоспорта с добавлением сложных эфиров.

Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, где автопроизводитель рекомендует масла классификаций API SM/CF или ACEA A3/B3, A3/B4, а также более ранних спецификаций.

Основные преимущества:
Произведено с использованием сложных эфиров.
Обеспечивает стабильное давление турбонаддува.
Независимое тестирование показало увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.
Разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации.
Исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей.
Идеально подходит для высокофорсированных двигателей и длительных нагрузок.
Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей.
Записан