'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка клапанов на 1GR  (Прочитано 16532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс
Re: Регулировка клапанов на 1GR
« Ответ #20 : 04 07 2019, 07:54:10 »

Подскажите, почему в последнем руководстве ни чего нет по зазорам и регулировки клапанов ? Что то изменили в моторе 1GR-FE ? В графике ТО тоже по 1GR-FE нет ни чего. Прилагаю выдержку из инструкции.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Регулировка клапанов на 1GR
« Ответ #21 : 04 07 2019, 13:42:06 »

Подскажите, почему в последнем руководстве ни чего нет по зазорам и регулировки клапанов ? Что то изменили в моторе 1GR-FE ? В графике ТО тоже по 1GR-FE нет ни чего. Прилагаю выдержку из инструкции.
Потому что у вас гидрокомпенсаторы.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1295
Re: Регулировка клапанов на 1GR
« Ответ #22 : 04 07 2019, 15:24:54 »

Подскажите, почему в последнем руководстве ни чего нет по зазорам и регулировки клапанов ? Что то изменили в моторе 1GR-FE ? В графике ТО тоже по 1GR-FE нет ни чего. Прилагаю выдержку из инструкции.
Потому что у вас гидрокомпенсаторы.
Да ладно. Вы серьезно? Откель они там взялися? -)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Регулировка клапанов на 1GR
« Ответ #23 : 04 07 2019, 17:16:41 »

Подскажите, почему в последнем руководстве ни чего нет по зазорам и регулировки клапанов ? Что то изменили в моторе 1GR-FE ? В графике ТО тоже по 1GR-FE нет ни чего. Прилагаю выдержку из инструкции.
Потому что у вас гидрокомпенсаторы.
Да ладно. Вы серьезно? Откель они там взялися? -)
У нас на вопрос "вы откель, отвечают, мы с маркакель" Новый двигатель 1GR на 150-ом Прадо совсем другой мотор в отличии от 120-ого Прадо. Только блоки похожи. Учите матчасть. Удачи.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Регулировка клапанов на 1GR
« Ответ #24 : 04 07 2019, 19:07:48 »

Вот ещё рисунок для наглядности.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +99/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2848
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Регулировка клапанов на 1GR
« Ответ #25 : 05 07 2019, 04:59:45 »

Gizmoсмаркакель ;D
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс
Re: Регулировка клапанов на 1GR
« Ответ #26 : 05 07 2019, 05:20:41 »

Теперь все понятно. Спасибо за разъяснение. То-то я слышу, если сильно прислушаться, на холодную какой то "дынь-дынь" потихонечку который потом при прогреве пропадает. А много ли еще изменений в данном моторе по сравнению с 1GR-FE который ставился на 120-й "Прадо"
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1295
Re: Регулировка клапанов на 1GR
« Ответ #27 : 05 07 2019, 06:21:38 »

Gizmoсмаркакель ;D
О, очередной дибилоид -)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Регулировка клапанов на 1GR
« Ответ #28 : 05 07 2019, 08:22:37 »

Теперь все понятно. Спасибо за разъяснение. То-то я слышу, если сильно прислушаться, на холодную какой то "дынь-дынь" потихонечку который потом при прогреве пропадает. А много ли еще изменений в данном моторе по сравнению с 1GR-FE который ставился на 120-й "Прадо"
Если вкратце то мотор кардинально другой. Двойной ВВТай т.е. у вашего стоят муфты ввт по всем 4 распредвалам, добавлены два насоса (по банкам) подачи воздуха в катализаторы для быстрого разогрева датчика регулировки смеси (верхняя лямбда), соответственно с со своими датчиками, и мозгами в ЭБУ. Короче "ЗЕЛЁНЫЕ" мать их, потрудились на славу. Естественно надёжность и долговечность ниже старого 1ЖР. Печально.
Записан

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс
Re: Регулировка клапанов на 1GR
« Ответ #29 : 05 07 2019, 09:11:21 »

Теперь все понятно. Спасибо за разъяснение. То-то я слышу, если сильно прислушаться, на холодную какой то "дынь-дынь" потихонечку который потом при прогреве пропадает. А много ли еще изменений в данном моторе по сравнению с 1GR-FE который ставился на 120-й "Прадо"
Если вкратце то мотор кардинально другой. Двойной ВВТай т.е. у вашего стоят муфты ввт по всем 4 распредвалам, добавлены два насоса (по банкам) подачи воздуха в катализаторы для быстрого разогрева датчика регулировки смеси (верхняя лямбда), соответственно с со своими датчиками, и мозгами в ЭБУ. Короче "ЗЕЛЁНЫЕ" мать их, потрудились на славу. Естественно надёжность и долговечность ниже старого 1ЖР. Печально.
Прям печаль-печаль тоска ? Думал, что взял один из беспроблемных моторово, а тоу вот такие дела. Ладно поездим, посмотри, понюхаем и поймем. Спасибо за ответы :-[
Записан