При повороте передняя и задняя ось вращаются с разной скоростью.
Иначе ЗАЧЕМ межосевой дифференциал?
Когда он заблокирован то действительно распределение идёт 50/50 между осями,но при повороте идёт большая нагрузку на детали трансмиссии из-за этой жёсткой связи между осями.
На некоторых Сюрфах есть "Part Time",то есть полный привод можно включать только временно и только при движении по прямой.
Да нет там никакой жесткой нагрузки на детали при поворотах , короче простыми словами Блокировка меж осевого дифа положение рычага раздатки HL это просто когда Раздатка прередает 50% крутящего момента от коробки на передний редуктор и 50% на задний при этом в редукторах ничего неблокируется т.е все работает как и без Блокировки межосевого дифа , положение рычага раздатки LL тоже самое что и HL только включается понижающая передача для того чтобы колеса небуксовали т.е принцип медленно но верно вышкребстись из Гомна или залезть в него )))
В каком положении что включается я знаю.
А блокировка включается не для того что бы колёса медленно вращались,а для того что бы одно из колёс,имеющее слабое сцепление с дорогой не вращалось отдельно от второго.То же самое и с осями.
Передняя ось у тебя допустим стоит на сухом,задняя в грязи.если диф не залочить,то будет вращаться только задняя ось.А она в грязи.
Теперь если залочить диф,то по барабану какая ось на грунте а какая в грязи.Оси будут жёстко связаны друг с другом по карданам,карданы передней и задней осей будут вращаться с одинаковой скоростью.Но на осях стоят ещё дифы междуколёсные,но это другая тема.Тут про раздатку а они на мостах.
А пониженная просто сблокирована с этим режимом,включается одновременно.Но если ты не залочишь диф,то пониженная тебе мало поможет.Колёса так же будут буксовать,только уже медленнее.
А вообще почитай мануал,НL это повышенная с ЗАБЛОКИРОВАННОЙ раздаткой,а LL это пониженная также с заблокированной раздаткой,то есть с заблокированным межосевым дифом.