'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользование раздаткой  (Прочитано 158976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XAPuTOH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Уфа
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #30 : 22 03 2009, 18:17:53 »

Руль можно крутить при включенных блокировках. но только на скользких поверхностях. а редукторы и раздатки "рвут"  я так понял когда 1 из 2(3) заблокированных блокировками колес на больших оборотах вдруг находит хорошее сцепление с грунтом и резко останавливается. так что блокировки с умом использовать надо. ну и иногда наверное лучше приспустить колеса и попробывать выехать на пониженной чем со всеми блокировками вырыть большую яму под колесами.
Записан
TLC Prado 95, 98 г.в., 3.4 бенз на ручке!

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #31 : 22 03 2009, 18:33:46 »

Ну, не знаю, ребята, все мои аргументы основаны на личном опыте. Мануалы, если честно, мало читаю. Но, то, что на Прадо не имеет значения положение передних (любых!!!) колёс при переключении раздатки-это ФАКТ!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

XAPuTOH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Уфа
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #32 : 22 03 2009, 18:48:22 »

Переднее колесо в повороте совершает разное количество оборотов по сравнению с задним. А при  включенной межосевой блокировке они пытаються совершить одинаковое количество оборотов что на жесткой сухой поверхности типа асфальт дает ощутимые нагрузки на редукторы и раздатку.
При отключенной блокировке все нормуль межосевой диф рулит.  Именно поэтому на машинах с парттайм не рекомендуют ездить по асфальту на полном приводе.
Записан
TLC Prado 95, 98 г.в., 3.4 бенз на ручке!

Gloom

  • Гость
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #33 : 22 03 2009, 18:56:16 »

Когда покупал машину, а покупал у немца (владелец одного из ОД в Германии). Он объяснил следующие:

1. Включаем передачу в положение N
2. Включаем (малый рычаг) в положение L
3. Включаем заднюю передачу и двигаемся 1.5 метра назад.
4. Включаем ручку (большую) в положение L  и вперед!

На вопрос о данной последовательности - был дан ответ: Что бы не порвать раздатку.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #34 : 23 03 2009, 04:08:34 »

Когда покупал машину, а покупал у немца (владелец одного из ОД в Германии). Он объяснил следующие:

1. Включаем передачу в положение N
2. Включаем (малый рычаг) в положение L
3. Включаем заднюю передачу и двигаемся 1.5 метра назад.
4. Включаем ручку (большую) в положение L  и вперед!

На вопрос о данной последовательности - был дан ответ: Что бы не порвать раздатку.

По снегу или песку трогаться в положении ручки АКПП "L" не правильно слишком большой момент можно зарыться.

Паша Мерседес

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Москва САО
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #35 : 23 03 2009, 13:01:36 »

За всю зиму один раз включил и раздатку и пониженную и блокировку, на подъём шёл по гололёду. Поднялся со второй попытки. Следом Форд Маверик с четвёртой.
У Маверика ваще блокировок и пониженных нет.

А что значит "включить раздатку"?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #36 : 23 03 2009, 13:06:36 »

По гололеду на подъем пониженную включать нет смысла, только хуже будет.
Блокировка да помогает.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #37 : 13 04 2009, 11:33:26 »

ZAR не ошибаешся. Прадо нет с полной блокировкой. Я про то, что на Прадо не имеет значения положение руля при включении пониженной.
ну да... не имеет... а в мануале совсем другое написано, читал? я как-то включила со слегка повернутым рулем, думала, чуток совсем повернут, типа ерунда... так он с токим толчком включился, что я аж попрыгнула от неожиданности... :o... с тех пор включаю только при прямом положении руля. ok оченно жалко денюшек, на машинку потраченных, чай не с неба падают  ;)
Согласен с ZAR. Просто на пониженной момент больше, и "кивок" мышины интенсивнее при троганье. Передние колёса не имеют жёсткой блокировки.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #38 : 07 10 2009, 19:27:37 »

Народ, а у меня после подлатывания проводки заднемостового блока, кой то алгоритм работы стал странный, он теперь блокируется, только в положении N или LL, я прям слышу, как срабатывает электромоторчик блока ??? :o
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #39 : 08 10 2009, 06:48:39 »

В мануале написано, что блокировку можно включать только на остановленной машине.