'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользование раздаткой  (Прочитано 164980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #60 : 11 02 2010, 13:03:10 »

San-San
Я проверял, лампочка горит- концевик значит сработал, ну и при буксировке на поворотах тормозит.
Записан
Не мешай другим жить!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #61 : 11 02 2010, 14:01:46 »

Размещай, еще поспорим ;)

слушай, ZAR , вот я курица, тру здесь про свой 120, а в теме написано про 90.  :(

Так у меня тоже 120 и чего мы сюда влезли :)

Принципиальных изменений в раздатке у 90 и 120 нет.
И там итам есть с рычагом .

babay

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Всем привет !!! Мужики , пожалуйста расскажите , как и когда пользоватся рычагом блокировки дефиренциалов. И что такое 2 и L на автомате.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Привет привет!
 Звать то как? Откуда? Машинка какая?
А по вопросу тебе сюда,
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.0
там есть ответы.
Записан

babay

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #64 : 16 02 2010, 14:45:02 »

кроме прочего , псле постановки на нейтраль ,на всякий случай желательно заглушить двигатель
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #65 : 19 02 2010, 12:12:33 »

У меня такой опыт. Включил раздатку на сухом асфальте и начал поворачивать, сбросил газ и машина на повороте остановилась. Раздатку выключил и машина дальше поехала без напряга. Аксиома: при повороте два колеса (одно колесо на передней оси, другое колесо на задней оси) должны иметь равную угловую скорость. Чего добиться практически не возможно. Поэтому при включенном межосевом дифференциале на дороге с хорошим покрытием лучше не поворачивать (на гололеде вообще занесет). Поберегите раздатку.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #66 : 01 03 2010, 09:58:27 »

Добавлю к тому что сказал  ZAR
Межосевой диферинциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышеной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. Индикация включения на панели, моргает- ещё не включилась или не выключилась, светится ровно, включилась. Выключается так же. Пониженная включается , выключается ТОЛЬКО на стоящей машине. Блокировка заднего моста включается на ходу, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья
По 90.
Режимы раздатки:
"H" основной режим движения соотношение распределения "тяги по мостам" 40х60
"HL" заблокированный межосевой диференциал. Соотношение уже 50х50
"N" нейтраль. на мосты крутящий момент не передаётся.
"LL" заблокированный межосевой диференциал, с включением пониженной скорости.

Режим "HL" для повышения проходимости и исключения зарывания одного из колёс. В данном случае привод как минимум на 2 колеса жёстко.
Режим "LL" Включена блокировка и пониженная передача для преодоления наиболее сложных участков. В том числе и вытаскивание застрявших авто. В данном случае кто на АКПП не забываем использовать тоько "L" режим.
Объясните пож для тех кто в танке(это я):
Когда я застрял в снегу у меня вращались(буксовали) по диагонали переднее правое и заднее левое колеса. А переднее левое и заднее правое стояли как вкопанные и не вращались.
Вопрос: в какое положение рычаг раздатки сдвинуть, чтобы сменить вращающиеся колеса(буксующие) на не вращающиесся и наоборот ???
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #67 : 01 03 2010, 19:01:14 »

Дим при таком раскладе раздаткой ты уже не поможешь однозначно. Потому как у тебя всё буксовало как и должно.
Крутились те, кому легче было, где сцепление с грунтом было хуже.
ДифЛок заднего моста, заставил бы крутиться оба задних колеса.
Кста, можно было попробывать чуть ручник использовать, он притормозил бы вращающееся колесо, может второе бы и пошло.
Записан

T1®

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва
  • 95/5VZ FE/АКПП/98 г.в.
    • Prado 95
Индикация включения раздатки
« Ответ #68 : 21 10 2010, 11:26:45 »

Добрый день всем!

После недавних покатушек ободрал защиту картера, в прошлые выходные перед погружением в грязь включил раздатку, а индикации на панели приборов нет.

Что могло случиться? Кто нибудь сталкивался?
Записан
Я верю в Бога и приемлемую норму прибыли.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Индикация включения раздатки
« Ответ #69 : 21 10 2010, 11:30:36 »

Если ты уверен, что блокировка включилась, то меняй лампочку в панели.
А включиться она может не сразу. как и выключиться.

п.с.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2792.0
Тема по раздатке есть, позже объеденю.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ