'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравненительный тест - ниссан татфайндер vs прадо  (Прочитано 24553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Устал уже слушать этот бред про ржавеющую пятую дверь Пасфайндера  >:D

Если ты что то не видел, не означает , что этого не может быть. Значит, бредом называть неправильно.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Устал уже слушать этот бред про ржавеющую пятую дверь Пасфайндера  >:D
Я лично этого не наблюдал, так что считаю все это враньем. Мне кажется, что это придумали менеджеры Тойоты, чтобы продать Прадик (кузов которого, кстати, не оцинкован, в отличие от Пасфайндера), в 2 раза дороже, чем Пасфайндер.
Что касается пробега в 28 000, то почитайте темку "Клуб ржавеющих капотов". Там у многих уже с 8 000 капот цвести
начинает  :)
Уважаемый Gluhoman.
К чему такие истерики?
Я отъездил на Пате с 08 по 14 г., эксплуатация бережная без замеса говен.
По гарантии красил заднюю дверь 2 раза. Подкрашивал задние арки, красил крышу(очень слабое место). Менял ГБЦ на 90 000.
На 90 000 перетряхнул всю подвесу.
Продал полностью исправный ПАТ с пробегом 130 000.
На форуме Патов до сих пор захожу иногда. В клубный Сервис Коуш(если ты такой компетентный, то должен знать о таком) поставляю расходники для Патов.
Утверждения, что мне не повезло просто с машиной будет выглядеть не убедительно.
Все болячки и проблемы этой машины я прошел лично и знаю не по наслышке.
Каждая 10 машина с мотором 2,5 попадала на замену ГБЦ и этой информацией отлично владеют официалы, но об этом не распространяются.
На машине должно быть 2 насоса для прокачки охлаждающей жидкости, а производители для России ставили 1 и из-за этого не охлаждался четвертый цилинд и трещина была в гбц между 3-им и 4 цилиндром. Антифриз уходил, но многие владельцы на это забивали просто доливали так и ездили годами и продавали. После замены ГБЦ поставил второй доп. насос.
Никто не утверждает, что Патфандер плохая машина
Он мне очень нравился, но не могу сказать, что он беспроблемно эксплуатировался мной.
Выбрал Прадо из-за надежности, надеюсь с Прадо таких проблем не будет.
Хотя цилиндры КДС уже махнули по гарантии.
От ниссана я не отказался, у жены кашкай 13 года, пробег уже 7500. Проблем тьфу,тьфу, тьфу три раза нету.
Патфандер, который выпускают сейчас можно сравнить я думаю с хайлендером.
Как то так, увлекся немного icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Alex_066

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 928
  • Город: Moscow

... лично этого не наблюдал, так что считаю все это враньем ...


... почитайте темку "Клуб ржавеющих капотов". Там у многих ...

как Капитан Очевидность не могу не отметить так любимую у многих из нас сейчас политику двойных стандартов  ;D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Устал уже слушать этот бред про ржавеющую пятую дверь Пасфайндера  >:D
Я лично этого не наблюдал, так что считаю все это враньем. Мне кажется, что это придумали менеджеры Тойоты, чтобы продать Прадик (кузов которого, кстати, не оцинкован, в отличие от Пасфайндера), в 2 раза дороже, чем Пасфайндер.
Что касается пробега в 28 000, то почитайте темку "Клуб ржавеющих капотов". Там у многих уже с 8 000 капот цвести
начинает  :)

Ну ты лично не видел, а многие видели. И это не только проблема Патфайндера, но и Теаны и других авто этой марки тоже. Скай был у меня, в том месте, где скапливалась вода - тоже ржавело.
Это верно. 5-я дверь ржавела практически на всех ниссанах - ноутах, х-трейлах, пасфайндерах. Некоторые перекрашивали по несколько раз - таких машин видела у дилера не одну...
 Но на моем автомобиле этой проблемы не было, зато за 2 года вполне умеренной эксплуатации был облезающий хром, гремящий замок капота, трещины и вылезающий молдинг лобового, замена опорников, ступиц, амортов, выпрессовка и замена подвесного подшипника кардана, а еще куча сверчков по салону... Даже родной коврик задевал за рулевой вал - пришлось подрезать.
Нормальная машина, ездить можно, но второй раз не куплю.
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92

Уважаемые совладельцы Прадо! Никого из вас я задеть не хотел, тем более, что сам на ниссанах более не езжу. Ваши замечания я принял к сведению. Поеду завтра и спрошу соседа по даче, не заржавела ли у него пятая дверь после 6 лет эксплуатации моего (а потом его) Х-трейла. На Пасфайндере тоже за 3 года ничего не заржавело :) Может мне просто повезло с машинами 8). Возможно, следует также дождаться больших пробегов на данных машинах - что же, поживем - увидим.
Что касается клубного сервиса Ниссан, то туда я не ездил по простой причине - у меня ничего не ломалось, не скрипело, коврики ни за что не задевали и т.п. Поэтому я только ездил на плановое ТО в Овод, и этим ограничивался. А да - навесил все возможные допы (включая фаркоп), что на Х-трейл, что на Пасфайндер, что обошлось тысяч в 60 на каждую из машин  ;) (а потом сравниваем цены на допы для Прадо у официалов и тихо обалдеваем).
Записан

скептик

  • Гость

Может мне просто повезло с машинами 8).
бывает...у меня в свое время вазовские десятки три подряд отгоняли без единой зацепки. то есть, совсем ничего не ломалось. под 200 тыков отхаживали. никто не верит.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Уважаемые совладельцы Прадо! Никого из вас я задеть не хотел, тем более, что сам на ниссанах более не езжу. Ваши замечания я принял к сведению. Поеду завтра и спрошу соседа по даче, не заржавела ли у него пятая дверь после 6 лет эксплуатации моего (а потом его) Х-трейла. На Пасфайндере тоже за 3 года ничего не заржавело :) Может мне просто повезло с машинами 8). Возможно, следует также дождаться больших пробегов на данных машинах - что же, поживем - увидим.
Что касается клубного сервиса Ниссан, то туда я не ездил по простой причине - у меня ничего не ломалось, не скрипело, коврики ни за что не задевали и т.п. Поэтому я только ездил на плановое ТО в Овод, и этим ограничивался. А да - навесил все возможные допы (включая фаркоп), что на Х-трейл, что на Пасфайндер, что обошлось тысяч в 60 на каждую из машин  ;) (а потом сравниваем цены на допы для Прадо у официалов и тихо обалдеваем).
такая же фигня. патфайндер брата потребовал переборки подвески на 170 тысячах, перебрали на 200х... это при постоянных дальняках с прицепом.
ни поломок ни скрипов особых не отмечено. пробег  давно за 200... головка родная.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Есть реальность, а есть мифы. Мне кажется, что реальность в том, что все японские джипы между собой примерно одинакового качества, как и немецкие, американские, наши российские. А мифы создаются людьми и становятся в головах многих реальностью. Так, Прадо превратился в эталон качества, хотя те же Паджеро или Патфайндер ничем по надежности и безотказности ему не уступают.
Записан

скептик

  • Гость

Игоряшка, ну какой из пата джип?
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

А чем Пат не джип? Рама, дизель, понижайка, блокировка, высокий клиренс и углы... Грузоподъемность почти 800 кг. Мой еще не разу не подводил на бездорожье. Точнее: такой же джип, как и Прадо, только не так жалко выезжать с асфальта. А теперь появилось и еще одно преимущество - отсутствие сажевого фильтра и неприхотливость к качеству топлива. Не утверждаю, что Пат идеальная машина, просто ничем не хуже одноклассников. И не надо обижать машинку.
Записан