Устал уже слушать этот бред про ржавеющую пятую дверь Пасфайндера
Я лично этого не наблюдал, так что считаю все это враньем. Мне кажется, что это придумали менеджеры Тойоты, чтобы продать Прадик (кузов которого, кстати, не оцинкован, в отличие от Пасфайндера), в 2 раза дороже, чем Пасфайндер.
Что касается пробега в 28 000, то почитайте темку "Клуб ржавеющих капотов". Там у многих уже с 8 000 капот цвести
начинает
Уважаемый Gluhoman.
К чему такие истерики?
Я отъездил на Пате с 08 по 14 г., эксплуатация бережная без замеса говен.
По гарантии красил заднюю дверь 2 раза. Подкрашивал задние арки, красил крышу(очень слабое место). Менял ГБЦ на 90 000.
На 90 000 перетряхнул всю подвесу.
Продал полностью исправный ПАТ с пробегом 130 000.
На форуме Патов до сих пор захожу иногда. В клубный Сервис Коуш(если ты такой компетентный, то должен знать о таком) поставляю расходники для Патов.
Утверждения, что мне не повезло просто с машиной будет выглядеть не убедительно.
Все болячки и проблемы этой машины я прошел лично и знаю не по наслышке.
Каждая 10 машина с мотором 2,5 попадала на замену ГБЦ и этой информацией отлично владеют официалы, но об этом не распространяются.
На машине должно быть 2 насоса для прокачки охлаждающей жидкости, а производители для России ставили 1 и из-за этого не охлаждался четвертый цилинд и трещина была в гбц между 3-им и 4 цилиндром. Антифриз уходил, но многие владельцы на это забивали просто доливали так и ездили годами и продавали. После замены ГБЦ поставил второй доп. насос.
Никто не утверждает, что Патфандер плохая машина
Он мне очень нравился, но не могу сказать, что он беспроблемно эксплуатировался мной.
Выбрал Прадо из-за надежности, надеюсь с Прадо таких проблем не будет.
Хотя цилиндры КДС уже махнули по гарантии.
От ниссана я не отказался, у жены кашкай 13 года, пробег уже 7500. Проблем тьфу,тьфу, тьфу три раза нету.
Патфандер, который выпускают сейчас можно сравнить я думаю с хайлендером.
Как то так, увлекся немного