'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравненительный тест - ниссан татфайндер vs прадо  (Прочитано 24533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

А чем Пат не джип? Рама, дизель, понижайка, блокировка, высокий клиренс и углы... Грузоподъемность почти 800 кг. Мой еще не разу не подводил на бездорожье. Точнее: такой же джип, как и Прадо, только не так жалко выезжать с асфальта. А теперь появилось и еще одно преимущество - отсутствие сажевого фильтра и неприхотливость к качеству топлива. Не утверждаю, что Пат идеальная машина, просто ничем не хуже одноклассников. И не надо обижать машинку.
неее. проходимость Пата на уровне 31 Хтрейла. проверено множество раз, в том числе лично мной.  пат чуть лучше только там, где требуется понижайка. в остальном Хтрейл делал Пата.
у Прадо проходимость несколько лучше всетаки. я про сток есичо
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

А чем Пат не джип? Рама, дизель, понижайка, блокировка, высокий клиренс и углы... Грузоподъемность почти 800 кг. Мой еще не разу не подводил на бездорожье. Точнее: такой же джип, как и Прадо, только не так жалко выезжать с асфальта. А теперь появилось и еще одно преимущество - отсутствие сажевого фильтра и неприхотливость к качеству топлива. Не утверждаю, что Пат идеальная машина, просто ничем не хуже одноклассников. И не надо обижать машинку.
неее. проходимость Пата на уровне 31 Хтрейла. проверено множество раз, в том числе лично мной.  пат чуть лучше только там, где требуется понижайка. в остальном Хтрейл делал Пата.
у Прадо проходимость несколько лучше всетаки. я про сток есичо
да тут и спорить нечего, у Прадика сзади мост неразрезной и огромные ходы подвески, а у Пата рычаги везде и ходы куда меньше.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

А чем Пат не джип? Рама, дизель, понижайка, блокировка, высокий клиренс и углы... Грузоподъемность почти 800 кг. Мой еще не разу не подводил на бездорожье. Точнее: такой же джип, как и Прадо, только не так жалко выезжать с асфальта. А теперь появилось и еще одно преимущество - отсутствие сажевого фильтра и неприхотливость к качеству топлива. Не утверждаю, что Пат идеальная машина, просто ничем не хуже одноклассников. И не надо обижать машинку.
неее. проходимость Пата на уровне 31 Хтрейла. проверено множество раз, в том числе лично мной.  пат чуть лучше только там, где требуется понижайка. в остальном Хтрейл делал Пата.
у Прадо проходимость несколько лучше всетаки. я про сток есичо
да тут и спорить нечего, у Прадика сзади мост неразрезной и огромные ходы подвески, а у Пата рычаги везде и ходы куда меньше.
и ходы меньше и проседает он под нагрузкой дайбоже, и на неровностях задом чиркает, и на склон заезжает только перпендикулярно, по диагонали- никак, и в снегу садится раньше х-трейла...
Записан

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0

И салон как в жигулях
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

скептик

  • Гость

А чем Пат не джип? Рама, дизель, понижайка, блокировка, высокий клиренс и углы... Грузоподъемность почти 800 кг. Мой еще не разу не подводил на бездорожье. Точнее: такой же джип, как и Прадо, только не так жалко выезжать с асфальта. А теперь появилось и еще одно преимущество - отсутствие сажевого фильтра и неприхотливость к качеству топлива. Не утверждаю, что Пат идеальная машина, просто ничем не хуже одноклассников. И не надо обижать машинку.
блажен, кто верует...
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

А чем Пат не джип? Рама, дизель, понижайка, блокировка, высокий клиренс и углы... Грузоподъемность почти 800 кг. Мой еще не разу не подводил на бездорожье. Точнее: такой же джип, как и Прадо, только не так жалко выезжать с асфальта. А теперь появилось и еще одно преимущество - отсутствие сажевого фильтра и неприхотливость к качеству топлива. Не утверждаю, что Пат идеальная машина, просто ничем не хуже одноклассников. И не надо обижать машинку.
неее. проходимость Пата на уровне 31 Хтрейла. проверено множество раз, в том числе лично мной.  пат чуть лучше только там, где требуется понижайка. в остальном Хтрейл делал Пата.
у Прадо проходимость несколько лучше всетаки. я про сток есичо

Ну, если Х-Трейл проходимее Пата, то и РАВ 4 проходимее Прадо.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

А чем Пат не джип? Рама, дизель, понижайка, блокировка, высокий клиренс и углы... Грузоподъемность почти 800 кг. Мой еще не разу не подводил на бездорожье. Точнее: такой же джип, как и Прадо, только не так жалко выезжать с асфальта. А теперь появилось и еще одно преимущество - отсутствие сажевого фильтра и неприхотливость к качеству топлива. Не утверждаю, что Пат идеальная машина, просто ничем не хуже одноклассников. И не надо обижать машинку.
неее. проходимость Пата на уровне 31 Хтрейла. проверено множество раз, в том числе лично мной.  пат чуть лучше только там, где требуется понижайка. в остальном Хтрейл делал Пата.
у Прадо проходимость несколько лучше всетаки. я про сток есичо

Ну, если Х-Трейл проходимее Пата, то и РАВ 4 проходимее Прадо.
возможно, не сравнивал.
а х-трейл дизельный и пат тоже дизельный- много раз. парадокс, сам в шоке. но факт.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

И разгоняется на 3 сек быстрее.
Записан

скептик

  • Гость

Игоряшка,  тебе надо приобрести праду. И повладеть им несколько месяцев. Потом зайти в эту тему и написать что то. а так - все смеются над тобой )))
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Это смех от заносчивости, от тех, кто на Пате никогда не ездил и ничего, кроме Прадо видеть не хочет, для кого Прадо - икона и всякие сомнения в её святости есть крамола и ересь. Я же не преклоняюсь перед Патфайндером, говорю, что получил из опыта. А опыт такой, что за 5 лет в нем ничего совсем не ломалось даже по мелочи. Что он бывало переваривал потемневшее старое и сомнительное топливо, что разгон у него за 11 сек., и его всегда хватало на трассах и обгонах. Он не обладает раскачкой, собран, легко проходит повороты на высокой скорости.  Никогда не позволял усомниться в его способностях на бездорожье и на мокрых грунтовках. Что у него прекрасная трансформация салона и грузоподъемность. Что он не интересен угонщикам. Если все это у кого-то вызывает смех, то дело тут не во мне. И не в Ниссане тоже. А с Прадо я когда-нибудь познакомлюсь т тогда обязательно отпишусь. К этой машине я отношусь с огромным уважением, недаром нахожусь на этом форуме. И, наверное, как всякий автомобилист, когда-нибудь приложусь и к этой иконе.
Записан