Это смех от заносчивости, от тех, кто на Пате никогда не ездил и ничего, кроме Прадо видеть не хочет, для кого Прадо - икона и всякие сомнения в её святости есть крамола и ересь. Я же не преклоняюсь перед Патфайндером, говорю, что получил из опыта. А опыт такой, что за 5 лет в нем ничего совсем не ломалось даже по мелочи. Что он бывало переваривал потемневшее старое и сомнительное топливо, что разгон у него за 11 сек., и его всегда хватало на трассах и обгонах. Он не обладает раскачкой, собран, легко проходит повороты на высокой скорости. Никогда не позволял усомниться в его способностях на бездорожье и на мокрых грунтовках. Что у него прекрасная трансформация салона и грузоподъемность. Что он не интересен угонщикам. Если все это у кого-то вызывает смех, то дело тут не во мне. И не в Ниссане тоже. А с Прадо я когда-нибудь познакомлюсь т тогда обязательно отпишусь. К этой машине я отношусь с огромным уважением, недаром нахожусь на этом форуме. И, наверное, как всякий автомобилист, когда-нибудь приложусь и к этой иконе.