'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #160 : 28 04 2013, 23:11:58 »

Да по расходу.Теоретически уменьшает на долю объёма испарившегося бенза.
Ну в принципе как я и представлял. Потом при забитом сорбенте создается разряжение в баке, что может повредить бак или даже насос из-за повышенной нагрузки при всасывании (сомнительно, но допускаю). Но при таком варианте засоренный фильтр топллива может увеличить нагрузку на насос еще более. Знчит остается только повреждение бака. Других последствий пока не вижу. Мож кто еще подскажет?
Нет бак не повредит! Как писал 09 там ещё есть канал который срабатывает при забитом фильтре и воздух поступает напрямую с атмосферы.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #161 : 28 04 2013, 23:26:14 »

Да по расходу.Теоретически уменьшает на долю объёма испарившегося бенза.
Ну в принципе как я и представлял. Потом при забитом сорбенте создается разряжение в баке, что может повредить бак или даже насос из-за повышенной нагрузки при всасывании (сомнительно, но допускаю). Но при таком варианте засоренный фильтр топллива может увеличить нагрузку на насос еще более. Знчит остается только повреждение бака. Других последствий пока не вижу. Мож кто еще подскажет?
Нет бак не повредит! Как писал 09 там ещё есть канал который срабатывает при забитом фильтре и воздух поступает напрямую с атмосферы.

Тогда все понятно. Тепрь значит по подсосу воздуха. Если воздух подсасывает через этот клапан, значит мотор должен неустойчиво работать на холостых. С подобной проблемой сталкивался, когда на БМВ не плотно был одет резиновый гофр между расходомером и всас. коллектором. двигатель колбасился на холостых и никто не мог найти причину. После устаннения все стало в норму. Но самое интересное что чек там не горел. Отсюда вывод. Если мотор работает на холостых четко, значит подсоса воздуха нет. Или он на столько мал, что даже не влияет на холостые?
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #162 : 28 04 2013, 23:41:18 »

Да по расходу.Теоретически уменьшает на долю объёма испарившегося бенза.
Ну в принципе как я и представлял. Потом при забитом сорбенте создается разряжение в баке, что может повредить бак или даже насос из-за повышенной нагрузки при всасывании (сомнительно, но допускаю). Но при таком варианте засоренный фильтр топллива может увеличить нагрузку на насос еще более. Знчит остается только повреждение бака. Других последствий пока не вижу. Мож кто еще подскажет?
Нет бак не повредит! Как писал 09 там ещё есть канал который срабатывает при забитом фильтре и воздух поступает напрямую с атмосферы.

Тогда все понятно. Тепрь значит по подсосу воздуха. Если воздух подсасывает через этот клапан, значит мотор должен неустойчиво работать на холостых. С подобной проблемой сталкивался, когда на БМВ не плотно был одет резиновый гофр между расходомером и всас. коллектором. двигатель колбасился на холостых и никто не мог найти причину. После устаннения все стало в норму. Но самое интересное что чек там не горел. Отсюда вывод. Если мотор работает на холостых четко, значит подсоса воздуха нет. Или он на столько мал, что даже не влияет на холостые?
Нет.Не так.Это когда забит угольный адсорбер,и вместо паров бенза идёт забор с атмосферы и на устойчивость работы теоретически не влияет.Но для полной ясности надо спросить 09.Он у нас голова(это не подъё)
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #163 : 28 04 2013, 23:45:35 »

Да по расходу.Теоретически уменьшает на долю объёма испарившегося бенза.
Ну в принципе как я и представлял. Потом при забитом сорбенте создается разряжение в баке, что может повредить бак или даже насос из-за повышенной нагрузки при всасывании (сомнительно, но допускаю). Но при таком варианте засоренный фильтр топллива может увеличить нагрузку на насос еще более. Знчит остается только повреждение бака. Других последствий пока не вижу. Мож кто еще подскажет?
Нет бак не повредит! Как писал 09 там ещё есть канал который срабатывает при забитом фильтре и воздух поступает напрямую с атмосферы.

Тогда все понятно. Тепрь значит по подсосу воздуха. Если воздух подсасывает через этот клапан, значит мотор должен неустойчиво работать на холостых. С подобной проблемой сталкивался, когда на БМВ не плотно был одет резиновый гофр между расходомером и всас. коллектором. двигатель колбасился на холостых и никто не мог найти причину. После устаннения все стало в норму. Но самое интересное что чек там не горел. Отсюда вывод. Если мотор работает на холостых четко, значит подсоса воздуха нет. Или он на столько мал, что даже не влияет на холостые?
Нет.Не так.Это когда забит угольный адсорбер,и вместо паров бенза идёт забор с атмосферы и на устойчивость работы теоретически не влияет.Но для полной ясности надо спросить 09.Он у нас голова(это не подъё)
Я не возражаю. Я ему мир предложил, но видимо он в обиде.
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #164 : 29 04 2013, 14:05:13 »

Возле аватары спасибо и отнять.
Вы уж меня извините  :-[, но я не нашёл вами рекомендованные кнопки.........может со страницей что то не так? Ну у вас тут мужики "жарко" споры,споры ...........
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #165 : 29 04 2013, 14:27:31 »

art613, у тебя наверно слишком мало сообщений на форуме для того, чтобы появились эти кнопки!
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #166 : 29 04 2013, 14:38:24 »

art613, у тебя наверно слишком мало сообщений на форуме для того, чтобы появились эти кнопки!
А какое звание должно быть для обладания этими кнопками ?
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

GCC

  • Гость
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #167 : 29 04 2013, 14:43:07 »

А какое звание должно быть для обладания этими кнопками ?

минимум 100 сообщений должно быть вроде
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #168 : 29 04 2013, 14:43:20 »

Как минимум генералисимус :) А если серьезно, то они сами появяться когда время придет. Если что, пишите, кому хотите плюс загнать. Поможем.
Этот фрум ка наркотик. Делать нехрен, сразу сюда. Во зятягивает!
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #169 : 30 04 2013, 14:28:52 »


Этот фрум ка наркотик. Делать нехрен, сразу сюда. Во зятягивает!
Это точно  icon_acute7
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........