'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #170 : 17 07 2013, 21:47:37 »

Привет всем кто в теме.Хочу поделится похожей проблемой как у Dimka333. Двигатель 1 GR 4л VVT-I. Тоже плохо заводится на холодную только не где не свистит не шипит тягу вроде тоже не теряет через две три минуты после того как заглушишь двигатель заводится нормально но если постоит более десяти минут что бы завестись стартер гоняет секунд пятнадцать двадцать после двух трёх дней проведённых в гараже заводится нормально а как только выехал и прогрелся всё начинается по новой.Вот такая не понятка. Заезжал к официалам продеагностировали сказали навернулся насос не держит обратный клапан на других станциях тоже склонялись в сторону того же насоса. Заменил насос изменений никаких был ещё на одном СТО там пошёл разговор о клапане на топливной рампе.У кого какие мысли по этому поводу.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #171 : 23 07 2013, 23:22:21 »

Привет всем кто в теме.Хочу поделится похожей проблемой как у Dimka333. Двигатель 1 GR 4л VVT-I. Тоже плохо заводится на холодную только не где не свистит не шипит тягу вроде тоже не теряет через две три минуты после того как заглушишь двигатель заводится нормально но если постоит более десяти минут что бы завестись стартер гоняет секунд пятнадцать двадцать после двух трёх дней проведённых в гараже заводится нормально а как только выехал и прогрелся всё начинается по новой.Вот такая не понятка. Заезжал к официалам продеагностировали сказали навернулся насос не держит обратный клапан на других станциях тоже склонялись в сторону того же насоса. Заменил насос изменений никаких был ещё на одном СТО там пошёл разговор о клапане на топливной рампе.У кого какие мысли по этому поводу.
Ну а причем здесь клапан если после простоя машина заводится? Похоже что тау что-то по линии воздуха. Проверяй расходомер, клапан дополнительной подачи воздуха и т.д. Короче, едь на нормальную СТО. Бензин при прогреве машины вязкость не теряет. Это не дизель.Первыйпризнак убитого ТНВД - это когда плохо заводится на гарячую.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #172 : 23 07 2013, 23:58:00 »

Проверь форсунки на утечку, проверить обратный клапан просто перед проблемной заводуой сними шланг обратки и загдлуши потом заводи и смотри)!

Давление в рампе прото проверить и недорого  самому рублей 500 на расходники и .... Не верь мастерам))) врут собаки))).   Проще сделать самому))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #173 : 24 07 2013, 01:58:00 »

сталкивался как то с германии пригнал в 2006г ауди А6 3л 2002г состояние новае авто,не знаю или продали по этой причине,или здесь уже глюк поймал,еще нарадоватся не успел через 3-4 дня на холостых троит,тахометр плавает,двигатель дергается (( ,не всегда правда,промежутками,все что можно перепробывал,в од знакомые,электрик пытал до последнего,комп диагностика ни че не показывает,расходомер новый ставили,еще какие то датчики,релюшки .., ни фиха ,нужно в ебург было по делам,записался там к одешникам,часа через три позвонили все ок забирайте,оказалось все просто забита трубка которая из бака к датчику аДБсорбера идет,может кому поможет
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #174 : 24 07 2013, 23:05:35 »

Проверь форсунки на утечку, проверить обратный клапан просто перед проблемной заводуой сними шланг обратки и загдлуши потом заводи и смотри)!

Давление в рампе прото проверить и недорого  самому рублей 500 на расходники и .... Не верь мастерам))) врут собаки))).   Проще сделать самому))
09. Со всем уважением к тебе, но причем здесь форсы, если после простоя машина заводится без проблем?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #175 : 24 07 2013, 23:21:23 »

После небольшой стоянки с остаточным давлением и протечкой форсов залита камера и переобогащена , после длительной стоянки часть все же испаряется и давление в рампе нет смесь в камере не так обогощена и заодка проще! Как рабочая версия...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #176 : 24 07 2013, 23:22:08 »

По воздуху уж точно при таких сиптомах нечему ломаться.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #177 : 24 07 2013, 23:23:51 »

Если гарячая не заводится иди от обратного. То есть. Бензин не дизель и вязкость топлива не теряет. Если холодная заводится без проблем, значит гидравлика (топливная клапанная система) держит давление. В работе мотора 3 главных фактора. Топливо, воздух, воспламенение (искра). Топливо скорее в порядке (гидравлическая часть) Искра в норме, так как заводится на холодую. Ищи по линии воздуха. Может врет и датчик температуры. Но Опять же. Иди от обратного. После чего это началось. Что менял, что снимал, куда лазил? Если совсем вмешательства не было будем что-то думать. 
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #178 : 24 07 2013, 23:57:57 »

После небольшой стоянки с остаточным давлением и протечкой форсов залита камера и переобогащена , после длительной стоянки часть все же испаряется и давление в рампе нет смесь в камере не так обогощена и заодка проще! Как рабочая версия...
Ну это только после затяжной стоянки. стоянка на ночь здесь не катит, тем более, что давление в рампе падает. Думаю дело здесь не в гидравлике.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #179 : 24 07 2013, 23:59:45 »

По воздуху уж точно при таких сиптомах нечему ломаться.
А клапан холостого хода? Или его здесь нет?. Эта хрень была одна из самых засоряемых на авто. Даже промывка не спасала.
Записан