'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52905 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #180 : 25 07 2013, 00:05:27 »

Короче по порядку
 1. Замени бензин.
 2. Замени топливный фильтр
 3. Промой топливозаборник в баке.
Сделай то что сказали, а то мы можем так далеко зайти :)
Будем идти по порядку
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #181 : 25 07 2013, 14:12:55 »

Короче по порядку
 1. Замени бензин.
 2. Замени топливный фильтр
 3. Промой топливозаборник в баке.
Сделай то что сказали, а то мы можем так далеко зайти :)
Будем идти по порядку
Топливо менялось и не один раз, бак был и есть чистый проверил когда менял топливный насос, Фильтр попробую заменить хотя сомневаюсь что дело в нём ведь автомобиль едет и стартует нормально.
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #182 : 25 07 2013, 14:27:21 »

После небольшой стоянки с остаточным давлением и протечкой форсов залита камера и переобогащена , после длительной стоянки часть все же испаряется и давление в рампе нет смесь в камере не так обогощена и заодка проще! Как рабочая версия...
Как бы немного не согласен при стоянке на жаре за тридцатку излишек бензина в камере сгорания испарится за пять минут+ещё горячий двигатель.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #183 : 25 07 2013, 14:42:55 »

А сам мотор работает стабильно (без перебоев)?
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #184 : 27 07 2013, 22:15:47 »

А сам мотор работает стабильно (без перебоев)?
Двигатель работает нормально не каких перебоев в работе нет.Пробовал продувать трубку от абсорбера в бак продувается без каких либо проблем попробовал поездить с отсоединённой этой самой трубкой изменений ни каких.В планах поменять топливный фильтр короче я в творческом поиске. 
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #185 : 28 07 2013, 00:44:26 »

А сам мотор работает стабильно (без перебоев)?
Двигатель работает нормально не каких перебоев в работе нет.Пробовал продувать трубку от абсорбера в бак продувается без каких либо проблем попробовал поездить с отсоединённой этой самой трубкой изменений ни каких.В планах поменять топливный фильтр короче я в творческом поиске.
Замени фильтр, потом подумаем.
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #186 : 09 08 2013, 21:55:06 »

А сам мотор работает стабильно (без перебоев)?
Двигатель работает нормально не каких перебоев в работе нет.Пробовал продувать трубку от абсорбера в бак продувается без каких либо проблем попробовал поездить с отсоединённой этой самой трубкой изменений ни каких.В планах поменять топливный фильтр короче я в творческом поиске.
Замени фильтр, потом подумаем.
  Всем привет.Долго отсутствовал в связи с занятостью всё таки лето.Сегодня наконец таки заменил топливный фильтр.Ну и что вы думаете,ни чего не изменилось.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #187 : 10 08 2013, 00:10:30 »

Так а че оно должно бы меняться? Зачем при геморое в ухо лезть то? Что проверить я написал , а хозян барин волен делать че хош!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #188 : 10 08 2013, 17:56:32 »

А сам мотор работает стабильно (без перебоев)?
Двигатель работает нормально не каких перебоев в работе нет.Пробовал продувать трубку от абсорбера в бак продувается без каких либо проблем попробовал поездить с отсоединённой этой самой трубкой изменений ни каких.В планах поменять топливный фильтр короче я в творческом поиске.
Замени фильтр, потом подумаем.
  Всем привет.Долго отсутствовал в связи с занятостью всё таки лето.Сегодня наконец таки заменил топливный фильтр.Ну и что вы думаете,ни чего не изменилось.
У многих проблема горячего пуска была. Решалось только заменой форсунок. Обычно проблема пропуска иглы форсунки после интенсивного и не правильного применения ультразвука. Самое плохое то, что форсунки на стенде над колбами не протекают, а вот подогреть их не получится. Бегут они разогретые. Удачи в ремонте.
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #189 : 12 08 2013, 21:34:27 »

Так а че оно должно бы меняться? Зачем при геморое в ухо лезть то? Что проверить я написал , а хозян барин волен делать че хош!)
  Ребят я проверю всё что только можно это дело времени и я почти всё понимаю но мне не понятно одно если топливо уходит либо из топливной рампы или же не держат форсунки то откуда берётся давление после ночной или суточной стоянки ведь после долгой стоянки двигатель запускается нормально.Мне кажется тут что то с мозгами.
Записан