Всем привет! Прошу высказать ваши соображения по следующему вопросу:
Имеем: Прадо 120, 2003г. 3RZ.
1.Началось все с шипения у крышки бензобака - забил и ездил.
2.Через год начались проблемы с пуском теплого двигателя - запускался со второго, третьего раза (на холодную - все ок)
3.Машина иногда начинала тупить на разгон, а иногда рвала как следует, причем разница была ощутимая. Иной раз заведешь, едешь - все путем разгон уверенный, в тот же день вечером садишься - тупит.
Все эти факты я поначалу не связывал, но однако про адсорбер краем мозга думал.
Решил попробовать его помучать:
- Скинул трубку от адсорбера, которая идет от бензобака, завел на горячую - завелась легко. Решил так поездить. Заметил что тупость движка прекратилась, появился ярковыраженный кикдаун (раньше он был весьма вялый), бак шипеть и гудеть перестал, проблемы с горячим пуском пропали.
Думал может совпадение?! Воткнул опять шланг - опять знакомые симптомы.
Что это? Забит адсорбер? Менять жаба давит стоит 4т.р. Оставлять с откинутой трубкой не хочется т.к. воняет парами бензина из под капота. Может кто сталкивался с этим дайте дельный совет.
Подниму тему: Прошлым летом на жаре машина отказалась ехать в гору под нагрузкой (по высокой траве), обороты набирает лениво, а не едет вообще, открыл пробку бака, машина вздохнула и попёрла! Ещё один раз потом так было. Потом настала осень, проблема больше не проявлялась. Весной проверил давление насоса, почистил форсунки, жижу в коробке до этого менял, ошибок Техстримом нет никаких, ну и решил поэкспериментировать с адсорбером, воткнул временно от 2170, по патрубкам всё подходит, слегка тока трубки надо попутать, только не спутать подачу с бака и на клапан. Прикрутил пока на хомуты, подложил под низ резинку, катаюсь пару недель, жары нет ещё пока, но однозначно исчез полностью вздох бака на заправке! Ошибок нету, расход тот же, жду жару!
Родной адсорбер распилил, в месте, где патрубок сообщения с атмосферой была куча спёкшегося угля, ну и сам фильтрующий материал забит грязью. В-общем, сделал вывод, что происходила вакуумизация бака, ну а почему не ехала, не знаю.. Один знакомый диагност предположил, что типа забитая сеточка при разрежении прижимается к насосу, ну я что-то сомневаюсь..
Да, и ещё поставил пару фильтров прозрачных: маленький на атмосферный патрубок, и побольше на патрубок клапана вместо чёрного бочонка, кто там знает, что из отечественного адсорбера полезет в клапан.. Большой фильтр чистенький, а атмосферный темнеет потихоньку. А ещё ведь не лето! Почему япошки не задумались, что вся грязь и пыль с дороги в итоге оказывается в адсорбере..
Фотку приложу попозже.