'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #190 : 13 08 2013, 00:09:13 »

Как откуда от бензонасоса! Ему секунды две и будет вам давление!!!)))

Проверено не раз! Потому и нету на прадо при одном зажигании подкачки а только при старте!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #191 : 13 08 2013, 21:56:22 »

Как откуда от бензонасоса! Ему секунды две и будет вам давление!!!)))

Проверено не раз! Потому и нету на прадо при одном зажигании подкачки а только при старте!
  Понятно что от насоса а почему тогда он на горячую секунд 5-8 качает ведь если топливо ушло ему понадобится одинаковое время для закачки что на горячую что на холодную. Разве не так?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #192 : 13 08 2013, 22:32:56 »

Не в насосе дело а в запуске! Проверить просто манометр в рампу и мониторь давление хоть на горячую хоть на холодную если одинаково то насос не причем из практики даже при 1,5 -2 всего двиг пускается!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #193 : 29 04 2016, 20:24:29 »

Всем привет! Прошу высказать ваши соображения по следующему вопросу:
Имеем: Прадо 120, 2003г. 3RZ.
1.Началось все с шипения у крышки бензобака - забил и ездил.
2.Через год начались проблемы с пуском теплого двигателя - запускался со второго, третьего раза (на холодную - все ок)
3.Машина иногда начинала тупить на разгон, а иногда рвала как следует, причем разница была ощутимая. Иной раз заведешь, едешь - все путем разгон уверенный, в тот же день вечером садишься - тупит.

Все эти факты я поначалу не связывал, но однако про адсорбер краем мозга думал.
Решил попробовать его помучать:
- Скинул трубку от адсорбера, которая идет от бензобака, завел на горячую - завелась легко. Решил так поездить. Заметил что тупость движка прекратилась, появился ярковыраженный кикдаун (раньше он был весьма вялый), бак шипеть и гудеть перестал, проблемы с горячим пуском пропали.
Думал может совпадение?! Воткнул опять шланг - опять знакомые симптомы.

Что это? Забит адсорбер? Менять жаба давит стоит 4т.р. Оставлять с откинутой трубкой не хочется т.к. воняет парами бензина из под капота. Может кто сталкивался с этим дайте дельный совет.

Подниму тему: Прошлым летом на жаре машина отказалась ехать в гору под нагрузкой (по высокой траве), обороты набирает лениво, а не едет вообще, открыл пробку бака, машина вздохнула и попёрла! Ещё один раз потом так было. Потом настала осень, проблема больше не проявлялась. Весной проверил давление насоса, почистил форсунки, жижу в коробке до этого менял, ошибок Техстримом нет никаких, ну и решил поэкспериментировать с адсорбером, воткнул временно от 2170, по патрубкам всё подходит, слегка тока трубки надо попутать, только не спутать подачу с бака и на клапан. Прикрутил пока на хомуты, подложил под низ резинку, катаюсь пару недель, жары нет ещё пока, но однозначно исчез полностью вздох бака на заправке! Ошибок нету, расход тот же, жду жару!  :) Родной адсорбер распилил, в месте, где патрубок сообщения с атмосферой была куча спёкшегося угля, ну и сам фильтрующий материал  забит грязью. В-общем, сделал вывод, что происходила вакуумизация бака, ну а почему не ехала, не знаю.. Один знакомый диагност предположил, что типа забитая сеточка при разрежении прижимается к насосу, ну я что-то сомневаюсь..
Да, и ещё поставил пару фильтров прозрачных: маленький на атмосферный патрубок, и побольше на патрубок клапана вместо чёрного бочонка, кто там знает, что из отечественного адсорбера полезет в клапан.. Большой фильтр чистенький, а атмосферный темнеет потихоньку. А ещё ведь не лето! Почему япошки не задумались, что вся грязь и пыль с дороги в итоге оказывается в адсорбере..
Фотку приложу попозже.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #194 : 03 05 2016, 07:42:24 »

Всем привет! Прошу высказать ваши соображения по следующему вопросу:
Имеем: Прадо 120, 2003г. 3RZ.
1.Началось все с шипения у крышки бензобака - забил и ездил.
2.Через год начались проблемы с пуском теплого двигателя - запускался со второго, третьего раза (на холодную - все ок)
3.Машина иногда начинала тупить на разгон, а иногда рвала как следует, причем разница была ощутимая. Иной раз заведешь, едешь - все путем разгон уверенный, в тот же день вечером садишься - тупит.

Все эти факты я поначалу не связывал, но однако про адсорбер краем мозга думал.
Решил попробовать его помучать:
- Скинул трубку от адсорбера, которая идет от бензобака, завел на горячую - завелась легко. Решил так поездить. Заметил что тупость движка прекратилась, появился ярковыраженный кикдаун (раньше он был весьма вялый), бак шипеть и гудеть перестал, проблемы с горячим пуском пропали.
Думал может совпадение?! Воткнул опять шланг - опять знакомые симптомы.

Что это? Забит адсорбер? Менять жаба давит стоит 4т.р. Оставлять с откинутой трубкой не хочется т.к. воняет парами бензина из под капота. Может кто сталкивался с этим дайте дельный совет.

Подниму тему: Прошлым летом на жаре машина отказалась ехать в гору под нагрузкой (по высокой траве), обороты набирает лениво, а не едет вообще, открыл пробку бака, машина вздохнула и попёрла! Ещё один раз потом так было. Потом настала осень, проблема больше не проявлялась. Весной проверил давление насоса, почистил форсунки, жижу в коробке до этого менял, ошибок Техстримом нет никаких, ну и решил поэкспериментировать с адсорбером, воткнул временно от 2170, по патрубкам всё подходит, слегка тока трубки надо попутать, только не спутать подачу с бака и на клапан. Прикрутил пока на хомуты, подложил под низ резинку, катаюсь пару недель, жары нет ещё пока, но однозначно исчез полностью вздох бака на заправке! Ошибок нету, расход тот же, жду жару!  :) Родной адсорбер распилил, в месте, где патрубок сообщения с атмосферой была куча спёкшегося угля, ну и сам фильтрующий материал  забит грязью. В-общем, сделал вывод, что происходила вакуумизация бака, ну а почему не ехала, не знаю.. Один знакомый диагност предположил, что типа забитая сеточка при разрежении прижимается к насосу, ну я что-то сомневаюсь..
Да, и ещё поставил пару фильтров прозрачных: маленький на атмосферный патрубок, и побольше на патрубок клапана вместо чёрного бочонка, кто там знает, что из отечественного адсорбера полезет в клапан.. Большой фильтр чистенький, а атмосферный темнеет потихоньку. А ещё ведь не лето! Почему япошки не задумались, что вся грязь и пыль с дороги в итоге оказывается в адсорбере..
Фотку приложу попозже.

М.б. потому-что в нормальных странах нет такого кол-ва грязи и пыли, как у нас...
Абсорбер действительно забивается. В разных регионах по разному,- зависит
от конкретных дорог, по которым передвигается каждый конкретный авто.
Вашей машине 8 лет, а 4т.р. не 40,- так что варианта три: либо менять на новый, либо колхозить,
либо ездить с вонью.

Динамика пропадает,- т.к. в следствии разрежения в баке- падает производительность т/насоса.
Чем больше разрежение- тем меньше производительность.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #195 : 03 05 2016, 11:42:13 »

Как откуда от бензонасоса! Ему секунды две и будет вам давление!!!)))

Проверено не раз! Потому и нету на прадо при одном зажигании подкачки а только при старте!
  Понятно что от насоса а почему тогда он на горячую секунд 5-8 качает ведь если топливо ушло ему понадобится одинаковое время для закачки что на горячую что на холодную. Разве не так?
Да не топливо у вас на горячую уходит, а смесь переобогащенная, из-за пропуска форсунок. Пока вы не поставите новые или б.у. нормальные проверенные форсунки, не побывавшие в ультразвуке, вы свою проблему не решите. По мануалу за 12 минут из форсунки под давлением 3.0 бара, ни должно показаться ни одной капли. Проверять можно в домашних условиях, нужен воздушный компрессор с рег. давления, и чашка с горячей водой, даёте давление 3.0, и форсунку нижней частью в горячую воду 80-90 гр, держите хотя бы 5 минут, не должно пузыриться воздухом. Такой проверки нет ни на одном гавно-китайском стенде. Удачи.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #196 : 03 05 2016, 11:47:37 »

Всем привет! Прошу высказать ваши соображения по следующему вопросу:
Имеем: Прадо 120, 2003г. 3RZ.
1.Началось все с шипения у крышки бензобака - забил и ездил.
2.Через год начались проблемы с пуском теплого двигателя - запускался со второго, третьего раза (на холодную - все ок)
3.Машина иногда начинала тупить на разгон, а иногда рвала как следует, причем разница была ощутимая. Иной раз заведешь, едешь - все путем разгон уверенный, в тот же день вечером садишься - тупит.

Все эти факты я поначалу не связывал, но однако про адсорбер краем мозга думал.
Решил попробовать его помучать:
- Скинул трубку от адсорбера, которая идет от бензобака, завел на горячую - завелась легко. Решил так поездить. Заметил что тупость движка прекратилась, появился ярковыраженный кикдаун (раньше он был весьма вялый), бак шипеть и гудеть перестал, проблемы с горячим пуском пропали.
Думал может совпадение?! Воткнул опять шланг - опять знакомые симптомы.

Что это? Забит адсорбер? Менять жаба давит стоит 4т.р. Оставлять с откинутой трубкой не хочется т.к. воняет парами бензина из под капота. Может кто сталкивался с этим дайте дельный совет.

Подниму тему: Прошлым летом на жаре машина отказалась ехать в гору под нагрузкой (по высокой траве), обороты набирает лениво, а не едет вообще, открыл пробку бака, машина вздохнула и попёрла! Ещё один раз потом так было. Потом настала осень, проблема больше не проявлялась. Весной проверил давление насоса, почистил форсунки, жижу в коробке до этого менял, ошибок Техстримом нет никаких, ну и решил поэкспериментировать с адсорбером, воткнул временно от 2170, по патрубкам всё подходит, слегка тока трубки надо попутать, только не спутать подачу с бака и на клапан. Прикрутил пока на хомуты, подложил под низ резинку, катаюсь пару недель, жары нет ещё пока, но однозначно исчез полностью вздох бака на заправке! Ошибок нету, расход тот же, жду жару!  :) Родной адсорбер распилил, в месте, где патрубок сообщения с атмосферой была куча спёкшегося угля, ну и сам фильтрующий материал  забит грязью. В-общем, сделал вывод, что происходила вакуумизация бака, ну а почему не ехала, не знаю.. Один знакомый диагност предположил, что типа забитая сеточка при разрежении прижимается к насосу, ну я что-то сомневаюсь..
Да, и ещё поставил пару фильтров прозрачных: маленький на атмосферный патрубок, и побольше на патрубок клапана вместо чёрного бочонка, кто там знает, что из отечественного адсорбера полезет в клапан.. Большой фильтр чистенький, а атмосферный темнеет потихоньку. А ещё ведь не лето! Почему япошки не задумались, что вся грязь и пыль с дороги в итоге оказывается в адсорбере..
Фотку приложу попозже.
Можно на разборах взять за недорого адсорбер, и не только от Прадо, на камри такой же. Брать нужно с японских, или пиндосовских распилов. С местного хламья не брать.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #197 : 03 05 2016, 13:45:11 »

Да у нас что-то ломят за них как за новый почти.. В том числе и от камри.
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #198 : 03 07 2017, 12:06:26 »

Позавчера поймал сильный тупняк на 2UZ-FE , не тянет , провалы при манипуляции педалью газа . Я сразу к бензобаку , крышка открылась с большим "пшиком " . Крышку бензобака не стал полностью дожимать , машину не узнать , летает как самолет . Так что очередной кандидат на новый абсорбер .
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #199 : 04 07 2017, 06:38:29 »

Позавчера поймал сильный тупняк на 2UZ-FE , не тянет , провалы при манипуляции педалью газа . Я сразу к бензобаку , крышка открылась с большим "пшиком " . Крышку бензобака не стал полностью дожимать , машину не узнать , летает как самолет . Так что очередной кандидат на новый абсорбер .

Нашей грязи,песку,пыли и прочему дерьму все равно чей абсорбер забивать,- прадо,камри или сотки...
Записан