Приветствую мужики!!!
Все что можно прочитать про клапан продувки прочитал, но ответов не нашел ((
Понял следующее : разряжение в баке - менять крышку, давление в баке - забита трубка, забит фильтр абсорбера, не рабочий или завис в закрытом положении клапан продувки. У меня еще одна проблемка которая нигде не описана (перелопатил кучи форумов)
Клапан закрыт всегда - на холодную, на горячую, при любых оборотах. Не продуется никак. даю принудительно ему 12 вольт -работает четко, держит как положено в открытом закрытом положении. Проверяю напряжение на штекере - 12,3 В, завожу авто - 13,4В держит на любых оборотах, никаких признаком срабатывания нет. Провел процедуру принудительного открытия клапана путем подачи питания -обороты двигателя сразу выросли на 100, думаю потому что пары заходят в инжектор после дросельной заслонки, предполагаю что эта подача паров и воздуха учтена производителем и заложена в разные режимы работы двигателя. На низах и при заводке как то облегчает движку работу. При включенном зажигании между 2-х концов на штекере снимаю 1,9 В. Не могу понять что дает команду включать ,ЭБУ, датчик какой то, может МАФ, может температурный, а может положение заслонки - голову сломал. Не понимаю цепь управления -сколько должно приходить Вольт что бы он работать начал -по минусу или по плюсу. Прадо 120 2,7 Араб 2003 3RZFE движек. Мужик выручайте - может знаете какое должно быть сопротивление клапана, или как управляется, может релюшки, предохранители или еще что то - может есть мануал по проверке и работе этого долбаного клапана!!!!! Сопротивление при 20+ показало 34 Ома. Обрыва нет, правда не проверил на корпус пробой -завтра ткну. Думаю многим будет полезная информация, нигде об этом не написано, а то эти замены клапанов абсорберов крышек трубок баков и прочего ненужного уж больно дорого обходится. Послезавтра в дорогу неблизкую, хотелось бы на рабочей машинке поехать ))) Кстати при переключении на газ получается надавив на акселератор , пары бензина поступают вместе с газом. Это немного наверно добавляет динамики, но наверняка утверждать не берусь, ибо не знаю точно он работал раньше или нет. На другой машине, после остановки вечером, четко была слышна работа клапана, а тут не слышу. Буду рад любой помощи !!!!