'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52889 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #240 : 14 04 2019, 06:44:38 »

Вакуум образуется из-за расхода бензина.
   У меня, когда такое было, вылечилось заменой крышки.
   Возьми на прокат с машины, где всё норм.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #241 : 14 04 2019, 11:11:01 »

Вакуум образуется из-за расхода бензина.
   У меня, когда такое было, вылечилось заменой крышки.
   Возьми на прокат с машины, где всё норм.
Наверное не совсем так... ::)
Пробка новая, и со старой аналогично, бензобак издает звуки  после ночного ПРОСТОЯ, появляется это не здоровое бульканье. После поездки ЭТОГО НЕТ и не важно полный бак либо  при горящей лампе контроля бензина. Если бы адсорбер не работал наверное было бы наоборот, расширение бака, его бы раздувало ибо некуда выходить парам бензина...
Алгоритм системы прост, и не могу разобраться... хрень какая то... ::)
Просто МНОГИЕ так  и катаются не обращая на это внимания, или не заморачиваются... как вариант... ok
Записан
... и будет вам счастье!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #242 : 15 04 2019, 06:00:43 »

Вакуум образуется из-за расхода бензина.
   У меня, когда такое было, вылечилось заменой крышки.
   Возьми на прокат с машины, где всё норм.
Наверное не совсем так... ::)
Пробка новая, и со старой аналогично, бензобак издает звуки  после ночного ПРОСТОЯ, появляется это не здоровое бульканье. После поездки ЭТОГО НЕТ и не важно полный бак либо  при горящей лампе контроля бензина. Если бы адсорбер не работал наверное было бы наоборот, расширение бака, его бы раздувало ибо некуда выходить парам бензина...
Алгоритм системы прост, и не могу разобраться... хрень какая то... ::)
Просто МНОГИЕ так  и катаются не обращая на это внимания, или не заморачиваются... как вариант... ok

скинь шланг с клапана паров, в месте где он входит в коллектор и отсоедини от самого абсорбера.
1)проверь продувку клапана на работающем моторе- можно даже ртом.
2)проверь идет ли подача воздуха НА клапан.

Вероятно где-то просто образуется пробка. И вот я почему-то думаю, что клинит либо какой-то из клапанов: самого абсорбера, либо клапан паров
или нужно лезть под машину и проверять трубки вентиляции бака на фото.

Разрежение в баке возникает, как я уже писал- от работы насоса/расхода топлива. Т.е. Топливо уходящее в мотор- должно быть компенсировано соответствующей
подаче воздуха в бак. Не происходит это обычно по причине неисправной пробки или забитой системы вентиляции бака(на фото). 

фото прикладываю.


Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #243 : 15 04 2019, 06:56:11 »

Правый шланг обведённый красным, это дренаж. При заправке через этот шланг выходит воздух из бака. Если он будет забит, то при заправке будет отстреливать пистолет. А вот левый это как раз выход паров. Если но забит, то как раз будет создаваться вакуум, но крышка должна открываться и пропускать воздух в бак.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #244 : 15 04 2019, 12:33:27 »

Вакуум образуется из-за расхода бензина.
   У меня, когда такое было, вылечилось заменой крышки.
   Возьми на прокат с машины, где всё норм.
Наверное не совсем так... ::)
Пробка новая, и со старой аналогично, бензобак издает звуки  после ночного ПРОСТОЯ, появляется это не здоровое бульканье. После поездки ЭТОГО НЕТ и не важно полный бак либо  при горящей лампе контроля бензина. Если бы адсорбер не работал наверное было бы наоборот, расширение бака, его бы раздувало ибо некуда выходить парам бензина...
Алгоритм системы прост, и не могу разобраться... хрень какая то... ::)
Просто МНОГИЕ так  и катаются не обращая на это внимания, или не заморачиваются... как вариант... ok

скинь шланг с клапана паров, в месте где он входит в коллектор и отсоедини от самого абсорбера.
1)проверь продувку клапана на работающем моторе- можно даже ртом.
2)проверь идет ли подача воздуха НА клапан.

Вероятно где-то просто образуется пробка. И вот я почему-то думаю, что клинит либо какой-то из клапанов: самого абсорбера, либо клапан паров
или нужно лезть под машину и проверять трубки вентиляции бака на фото.

Разрежение в баке возникает, как я уже писал- от работы насоса/расхода топлива. Т.е. Топливо уходящее в мотор- должно быть компенсировано соответствующей
подаче воздуха в бак. Не происходит это обычно по причине неисправной пробки или забитой системы вентиляции бака(на фото). 

Спасибо, поясню, с вашего позволения:
1. при работающем двигателе клапан продувки работает, происходит импульсный всос воздуха, прижимая пальцем ощущается не хилое такое всасывание,  при этом сняв шланг с адсорбера обороты сразу начинают "плавать" и сильно!
РОтом при этом не продувается, там же клапан импульсно работает, он не даст свободно продуть, а вот при выкл моторе, подав напряжение на него, продувается.
2. Адсорбер, согласно мануала, на продувание работает имеенно как описано. Обслужен, "выбит" продут...
3. При работающем моторе и при его остановки, открывая крышку бензобака, "пшик" еле уловимый присутствует, даже практически его не слышно, т.е. все нормально! Т.е. НЕТ разряжения.
4. ПРИ ПРОСТОЕ, ночь, либо пару тройку часов, не заводя мотора, и прявляется этот "бегемот". Бензонасос при этом не при чем!
Что было и вновь сегодня...
Вообщем долбаюсь дальше... ::)
Просмотрю трубки на баке, может крышка, хоть и оригинал, но кривая... :-\ короче говоря, ХЗ. Но все равно разберусь ;)
Записан
... и будет вам счастье!

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #245 : 15 04 2019, 13:23:34 »

Спасибо, поясню, с вашего позволения:
1. при работающем двигателе клапан продувки работает, происходит импульсный всос воздуха, прижимая пальцем ощущается не хилое такое всасывание,  при этом сняв шланг с адсорбера обороты сразу начинают "плавать" и сильно!
РОтом при этом не продувается, там же клапан импульсно работает, он не даст свободно продуть, а вот при выкл моторе, подав напряжение на него, продувается.
2. Адсорбер, согласно мануала, на продувание работает имеенно как описано. Обслужен, "выбит" продут...
3. При работающем моторе и при его остановки, открывая крышку бензобака, "пшик" еле уловимый присутствует, даже практически его не слышно, т.е. все нормально! Т.е. НЕТ разряжения.
4. ПРИ ПРОСТОЕ, ночь, либо пару тройку часов, не заводя мотора, и прявляется этот "бегемот". Бензонасос при этом не при чем!
Что было и вновь сегодня...
Вообщем долбаюсь дальше... ::)
Просмотрю трубки на баке, может крышка, хоть и оригинал, но кривая... :-\ короче говоря, ХЗ. Но все равно разберусь ;)
Всё-таки что-то с адсорбером. На моем отечественном вообще нет клапана, и пшика я не слышу ни малейшего уже пару лет. Правда и пшик был в-основном при пустом баке на заправке. А ещё иногда в гору ехать не очень хотел, если с места и по траве высокой, или грязи, например. Крышку откроешь - поехал!
Записан

goldenkif

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #246 : 06 10 2020, 02:01:57 »

Приветствую мужики!!!
 Все что можно прочитать про клапан продувки прочитал, но ответов не нашел ((
Понял следующее : разряжение в баке - менять крышку, давление в баке - забита трубка, забит фильтр абсорбера, не рабочий или завис в закрытом положении клапан продувки. У меня еще одна проблемка которая нигде не описана (перелопатил кучи форумов)
Клапан закрыт всегда - на холодную, на горячую, при любых оборотах. Не продуется никак.  даю принудительно ему 12 вольт -работает четко, держит как положено в открытом закрытом положении. Проверяю напряжение на штекере - 12,3 В, завожу авто - 13,4В держит на любых оборотах, никаких признаком срабатывания нет. Провел процедуру принудительного открытия клапана путем подачи питания  -обороты двигателя сразу выросли на 100, думаю потому что пары заходят в инжектор после дросельной заслонки, предполагаю что эта подача паров и воздуха учтена производителем и заложена в разные режимы работы двигателя. На низах и при заводке как то облегчает движку работу. При включенном зажигании между 2-х концов на штекере снимаю 1,9 В.  Не могу понять что дает команду включать ,ЭБУ, датчик какой то, может МАФ, может температурный, а может положение заслонки - голову сломал. Не понимаю цепь управления -сколько должно приходить Вольт что бы он работать начал -по минусу или по плюсу. Прадо 120 2,7 Араб 2003 3RZFE  движек. Мужик выручайте - может знаете  какое должно быть сопротивление клапана, или как управляется, может релюшки, предохранители или еще что то  - может есть мануал по проверке и работе этого долбаного клапана!!!!! Сопротивление при 20+ показало 34 Ома.  Обрыва нет, правда не проверил на корпус пробой  -завтра ткну. Думаю многим будет полезная информация, нигде об этом не написано, а то эти замены клапанов абсорберов крышек трубок баков и прочего ненужного уж больно дорого обходится. Послезавтра в дорогу неблизкую, хотелось бы на рабочей машинке поехать ))) Кстати при переключении на газ  получается надавив на акселератор , пары бензина поступают вместе с газом. Это немного наверно добавляет динамики, но наверняка утверждать не берусь, ибо не знаю точно он работал раньше или нет. На другой машине, после остановки вечером, четко была слышна работа клапана, а тут не слышу. Буду рад любой помощи !!!!
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #247 : 06 10 2020, 15:09:43 »

Приветствую мужики!!!
 Все что можно прочитать про клапан продувки прочитал, но ответов не нашел ((
Понял следующее : разряжение в баке - менять крышку, давление в баке - забита трубка, забит фильтр абсорбера, не рабочий или завис в закрытом положении клапан продувки. У меня еще одна проблемка которая нигде не описана (перелопатил кучи форумов)
Клапан закрыт всегда - на холодную, на горячую, при любых оборотах. Не продуется никак.  даю принудительно ему 12 вольт -работает четко, держит как положено в открытом закрытом положении. Проверяю напряжение на штекере - 12,3 В, завожу авто - 13,4В держит на любых оборотах, никаких признаком срабатывания нет. Провел процедуру принудительного открытия клапана путем подачи питания  -обороты двигателя сразу выросли на 100, думаю потому что пары заходят в инжектор после дросельной заслонки, предполагаю что эта подача паров и воздуха учтена производителем и заложена в разные режимы работы двигателя. На низах и при заводке как то облегчает движку работу. При включенном зажигании между 2-х концов на штекере снимаю 1,9 В.  Не могу понять что дает команду включать ,ЭБУ, датчик какой то, может МАФ, может температурный, а может положение заслонки - голову сломал. Не понимаю цепь управления -сколько должно приходить Вольт что бы он работать начал -по минусу или по плюсу. Прадо 120 2,7 Араб 2003 3RZFE  движек. Мужик выручайте - может знаете  какое должно быть сопротивление клапана, или как управляется, может релюшки, предохранители или еще что то  - может есть мануал по проверке и работе этого долбаного клапана!!!!! Сопротивление при 20+ показало 34 Ома.  Обрыва нет, правда не проверил на корпус пробой  -завтра ткну. Думаю многим будет полезная информация, нигде об этом не написано, а то эти замены клапанов абсорберов крышек трубок баков и прочего ненужного уж больно дорого обходится. Послезавтра в дорогу неблизкую, хотелось бы на рабочей машинке поехать ))) Кстати при переключении на газ  получается надавив на акселератор , пары бензина поступают вместе с газом. Это немного наверно добавляет динамики, но наверняка утверждать не берусь, ибо не знаю точно он работал раньше или нет. На другой машине, после остановки вечером, четко была слышна работа клапана, а тут не слышу. Буду рад любой помощи !!!!
Вообще этот клапан постоянно щёлкает. Если у тебя на обоих пинах +, то, соответственно, он управляется минусом, и дальше надо смотреть схему, чем. К электрику, либо вооружайся схемой, цешкой, и вперед!  :) Сопротивление, думаю, такое быть и должно.
В принципе, от его несработки ничего страшного не будет, катайся спокойно, ну, пока не соберёшься отремонтировать.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #248 : 06 10 2020, 17:00:10 »

Также пытался понять от чего срабатывает этот клапан - по идее сигнал должен давать датчик давления паров бензина, но где он расположен и есть ли он вообще  - инфу не нашел. Проверка клапана по мануалу сводится только к подаче на вх. 12 В что приводит к его открытию. Мерять напряжение на его клеммах наверно смысла нет - т.к. сигнал на него приходит импульсный.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

goldenkif

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #249 : 06 10 2020, 18:08:19 »

 А причина интереса к этому клапану проста -движек 2.7 слаб, на обгонах и наборе скорости печаль печальная. Вот эти 100 оборотов которые добавляются при продувке клапана меня сильно интересуют. На низах это немного поможет раз, при резком педалировании чуть чуть добавит динамики два, работа холостого хода - когда обнуляешь комп -он накатывает карту и адаптируется по факту без этих самых паров, а в мозгах то это прописано три. Сейчас ХХ 800обмин - думаю все станет на свои места когда будет работать штатно четыре.Условная экономия ))) - если даже 500 грм останется со 100 км - 3то 15 литров с 3000 км пути - вроде мелочи - но приятно же ))) И еще добавлю возможно не в тему  -  буду делать замер по газу и бензину по факту - настроил все карты- сейчас корекции в пределах 3-5%. На ровном участке при 100 кмчас расход по компу 10 л на газу. Если набрал скорость и давлю педаль  -больше чем 21 л расход не подымается а когда набрал скорость сразу вниз бежит. такое у меня давно было  -пока следил за машиной. сейчас решил все востановить, включая клапан ЕГР (привел в чувства уже) и клапан абсорбера на очереди. Ехать планирую с полной штатной загрузкой. Отпишусь и по этому вопросу тоже кратко.
Записан